Ищу Кулибиных в Питере для создания коляски под меня.
Ответ для MisterPronka:
MisterPronka:
Тогда ну их в опу Небуду у них однорукую заказывать.
Я бы не отмахивалась от люкора! Во-первых, уже прошло 9 лет и опыт величина всегда положительная!
Во-вторых, сделать они вещь как я поняла могут но за качеством следить и сделить!
Я ведь 9 лет откаталась ничего. Я не отговариваю, но предупреждаю!
Вы же знаете как я отношусь к коляске!
Ищу Кулибиных в Питере для создания коляски под меня.
Знатоки и в частности zzzooloo, подскажите, пожалуйста, какие лучше сделать передние колеса для более менее универсальной проходимости коляски, в том числе и по песку?
Ищу Кулибиных в Питере для создания коляски под меня.
Ответ для ТемныйРыцарь:
Изменив наклон вилки на меньший, поставить пневматически колеса 200Х1,5 (в частности, такие колесики делает Майра, Инкар (полиуретановые литые шины).
Можно, также, поставить на специальной штанге переднее колесо (одно,посередине) велосипедного размера (226 или 300 мм) на толстой пневматике. Такие устройства на западе выпускаются серийно.
Ищу Кулибиных в Питере для создания коляски под меня.
zzzooloo, благодарю! А подобная съемная штанга сильно повлияет на цену в моем случае? И правильно ли я понимаю, что она здорово поможет в приодолении порогов и бордюров на улицк?
Ищу Кулибиных в Питере для создания коляски под меня.
Ответ для ТемныйРыцарь:
Про цену - будем думать, когда соберем необходимую информацию и обсудим все технические детали. Постараемся уложиться в заявленные рамки.
Что касается бордюров и порогов - всё, что ниже оси переднего колеса приставки, будет преодолеваться. Но тут есть ограничение по задним колесам - при заезде на поребрик высотой более 5 см. будет трудновато, так как нагрузка на задние колеса при классической компоновке коляски высокая.
Ищу Кулибиных в Питере для создания коляски под меня.
Ответ для ТемныйРыцарь:
Нет, колеса не сломаются, даже если на коляске спрыгнуть со второго этажа))), дело в другом: когда большие колеса наезжают на препятствие, по законам механики нужно не только двигать массу вперед, но и поднимать ее вверх. В случае классического расположения колес (маленькие спереди, а большие сзади) нагрузка распределена неравномерно, поэтому передние колеса преодолевают препятствия легче, так как нагрузка на них меньше. Иначе говоря, заехав передними колесами на поребрик, вы не сможете ехать дальше, потому что задние колеса будут проскальзывать или не хватит физических сил, чтобы заехать дальше.
Ищу Кулибиных в Питере для создания коляски под меня.
Ответ для ТемныйРыцарь: В Питерском Отто Бокк, есть эрготерапевт, специалист по подбору техники. Поможет по размерам коляску заказать, тел. 8 921 8897119 кажется Людмила Владимировна. Если ремонтировать - есть местный Кулибин, его зовут Андрей 8 9046128488
Ищу Кулибиных в Питере для создания коляски под меня.
Ответ для ТемныйРыцарь:
Пачиму толька в Маскве? Вот я в кусианае живу. Магу к вашей каляске что угодно прикрутить и решить все праблемы с эксплуатацией.
Могу подтвердить,так как пользовался услугами Евгения,очень квалифицированный и опытный мастер.
Я бы не отмахивалась от люкора! Во-первых, уже прошло 9 лет и опыт величина всегда положительная!
Во-вторых, сделать они вещь как я поняла могут но за качеством следить и сделить!
Я ведь 9 лет откаталась ничего. Я не отговариваю, но предупреждаю!
Вы же знаете как я отношусь к коляске!
Большие заменила, потому что колеса легкие попались и обручи из углепластика были.
Маленькие не меняла никогда.
Изменив наклон вилки на меньший, поставить пневматически колеса 200Х1,5 (в частности, такие колесики делает Майра, Инкар (полиуретановые литые шины).
Можно, также, поставить на специальной штанге переднее колесо (одно,посередине) велосипедного размера (226 или 300 мм) на толстой пневматике. Такие устройства на западе выпускаются серийно.
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
Вот, кстати, пример интересной рычажки - все колеса подрессорены.
онлайн видео:
или войдите
для песка колесо может быть шире
Про цену - будем думать, когда соберем необходимую информацию и обсудим все технические детали. Постараемся уложиться в заявленные рамки.
Что касается бордюров и порогов - всё, что ниже оси переднего колеса приставки, будет преодолеваться. Но тут есть ограничение по задним колесам - при заезде на поребрик высотой более 5 см. будет трудновато, так как нагрузка на задние колеса при классической компоновке коляски высокая.
То-есть задние колеса могут сломаться при такой нагрузке?
Нет, колеса не сломаются, даже если на коляске спрыгнуть со второго этажа))), дело в другом: когда большие колеса наезжают на препятствие, по законам механики нужно не только двигать массу вперед, но и поднимать ее вверх. В случае классического расположения колес (маленькие спереди, а большие сзади) нагрузка распределена неравномерно, поэтому передние колеса преодолевают препятствия легче, так как нагрузка на них меньше. Иначе говоря, заехав передними колесами на поребрик, вы не сможете ехать дальше, потому что задние колеса будут проскальзывать или не хватит физических сил, чтобы заехать дальше.
Очень нужно починить механические тормоза на коляске, изменить подлокотники и сделать столик, одевающийся на коляску.
В компании ЛЮКОР мне помочь отказались.
Спасибо большое за информацию )
Пачиму толька в Маскве? Вот я в кусианае живу. Магу к вашей каляске что угодно прикрутить и решить все праблемы с эксплуатацией.