На конец 2009 года в России, по данным Минздрава, насчитывалось 13,2 млн инвалидов – это около 9% населения страны. Несмотря на то что большинство этих людей являются пенсионерами, это не означает, что они немощные старики. Ветеранов войны осталось мало. Перед многими инвалидами, ведущими активный образ жизни, рано или поздно встает потребность приобрести современный автомобиль, на котором они смогли бы ездить. То, что предлагают Sollers и ГАЗ, – специально оборудованные коммерческие авто, – частным лицам вряд ли подойдет. Ездить на переоборудованной вазовской “классике” хочется уже не всем, при том что сесть и вылезть из “Жигулей” человеку, который вынужден использовать инвалидную коляску, просто невозможно. Есть в России люди, готовые покупать инвалидки-иномарки, только вот иностранные автокомпании такие модификации на российский рынок возить не хотят.
Читать
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
У них промышленность устроена по другому принципу...
если человек хочет купить машину Nissan, он пишет в Nissan и говорит: мне нужен автомобиль для человека с одной рукой с электрическим УРУА (устройством ручного управления автомобилем), пневматическим, гидравлическим и т. д. И ему эту машину изготавливают.
У нас же заводских вариантов сейчас нет – никого не осталось
некоторые компании-производители выходили на правительство с просьбой урегулирования этого вопроса, но понимания так и не нашли
У нас пошли другим путем,компенсация и сиди не крякай...
Читать
зарегистрируйтесь или войдите
У нас пошли другим путем,компенсация и сиди не крякай...