Проезд в санаторий для инвалида с производственной травмой
Я инвалид по общему заболеванию, хотя и получил травму непосредственно на рабочем месте (Водитель, ИЧП). У нас в стране ИЧП работой не является!
Вопрос от имени производственника:
Как можно добиться от ФСС получения проездных талонов (как у нас бытовиков) на проезд в санаторий и обратно?
Для многих производственников вопрос не праздный, вот и хочу совет. Может производственники обратятся по данному вопросу к властям или есть решение?
Проезд в санаторий для инвалида с производственной травмой
Ответ для Serjil: У нас в стране ИЧП работой не является!
Является, в прошлом году люди добились через КС, того, чтобы им выплачивали ИП в полном размере по сокращению, и право стоять на бирже труда, получая пособие по безработице по максимому(4900 руб)
Проезд в санаторий для инвалида с производственной травмой
Ответ для Serjil:
Погпробуй официально в ФСС написать заявление, на приобретение тебе и сопроваждающему билеты,туда и обратно,согласно полученных путёвок.А ещё можеш также потребовать,что бы приобрели билеты на самолёт. Для этого надо в поликлинеке взять справку,что ты по мед. показаниям нуждаешся в авиаперелете,к месту лечения.Так что дерзай,успехов тебе.
Проезд в санаторий для инвалида с производственной травмой
Ответ для патрон:
Может и проще, если деньги есть. Но вот с этим не у всех порядок.
Ответ для Terminator:
Имеется официальный ответ от трудовой инспекции, что учёту травмы у ИЧП не подлежат и, соответственно, травма ИЧП, полученная на производстве - производственной не является, со всеми вытекающими последствиями...
Ответ для михей:
Фсс руководствуется действующими постановлениями, согласно которым проездные документы предоставляются бытовикам,но не производственникам. И соответственно отказывает в приобретении билетов.
Проезд в санаторий для инвалида с производственной травмой
Ответ для Serjil:
Имеется официальный ответ от трудовой инспекции, что учёту травмы у ИЧП
Ну наверное инфа не поступила у нас же все через одно место, с опазданием....
Индивидуальных предпринимателей обязали уведомлять центры занятости о сокращении штата
Экономика, 12.05.2010
Вступили в силу поправки в закон о занятости населения в РФ. Индивидуальных предпринимателей обязали сообщать в центр занятости населения о сокращении штат и о прекращении деятельности. Раньше такая обязанность была только у организаций
Как сообщает пресс-служба Центра занятости населения Иркутской области, для ИП установили щадящий срок для уведомления: не позднее, чем за две недели до увольнения. Предельный срок для организаций составляет два месяца. В уведомлении должны быть указаны сведения о должности, профессии, специальности и квалификационных требованиях к работникам, условия оплаты труда. За неуведомление центра занятости предпринимателю грозит штраф от 300 до 500 руб. Об увольнении работников по любым иным основаниям сообщать в органы занятости не нужно.
К числу других поправок относятся те, которые уравняли бывших работников ИП с бывшими работниками организаций по ряду прав. Для них установили одинаковые правила определения размера пособия по безработице. В результате безработные, которые в прошлом трудились у предпринимателей, будут получать пособия в процентном отношении к своему среднему заработку, но в любом случае не выше установленного максимума в 5 тыс. 880 руб. в месяц.
В минимальном размере, который сегодня составляет 1020 руб. в месяц, пособие будет назначаться гражданам, уволенным за виновные действия, а также другим категориям граждан, в частности, если в течение 12 месяцев, предшествующих началу безработицы, у них была оплачиваемая работа менее 26 календарных недель.
Кроме того, указанные категории бывших работников уравняли и в размерах стипендии, выплачиваемой им из бюджета за период профподготовки и повышения квалификации по направлению центра занятости.
Тем же, кто получил травму на производстве у ИП, в результате чего стал безработным и вынужден переобучаться, стипендию будет платить сам бывший работодатель, причем в размере 100% среднего заработка за последние три месяца, но не выше максимального и не ниже минимального пособия по безработице.
Кроме этого, центры занятости получили право предлагать бывшим работникам ИП оформить пенсию за два года до достижения пенсионного возраста. Самим же бывшим предпринимателям, ставшим безработными, пособие будет назначаться в размере установленного минимума
Проезд в санаторий для инвалида с производственной травмой
Ответ для Serjil:
прицендент такой был ИПЧ был признан по производственной травме. Трудовая лукавит.
И ФСС лукавит по билетам, им надо договор с перевозчиком заключать а это лишнии расходы для них,талоны на получение бесплатного бмлета ни кому не выдают, не только тебе. Аесли совсем напряг с деньгами,понуждай по суду выдать талон или перечислить деньги на проезд, думаю эту мелоч суд быстро решит, только их ответ представь. Ноздесь как то заранее это продумать надо а не когда путевка на руках,ожно просить на будущее время, вмести с выделением путевки выдать проездной талон или деньги перечислить.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Проезд в санаторий для инвалида с производственной травмой
Ответ для патрон:
Пожалуйста на прецедент, если можно, ссылочку.
По Вашей ссылке, как и в ответе от Terminator, речь идёт об Индивидуальных предпринимателях, использующих наёмный труд, и, от сюда, об их ответственности перед нанятыми работниками. Повторюсь, я был ИЧП (Индивидуальный частный предприниматель) без образования юридического лица, без права нанимать рабочих. Оказывал транспортные услуги на грузовике, оплачивал все существовавшие и начисляемые налоги (так, что после аварии мне возвращали переплаченные налоги, т.к. они начислялись вперёд). Вот я и пишу,что ИЧП работой у нас не являлось и не является до настоящего времени, т.к. видел по ТВ информацию о таком же дальнобойщике с Колымы, которому (после случившейся аварии и инвалидности) помогают только друзья, а травма также признана бытовой.
Что касается проезда в санаторий(я писал, что не за себя вопрос задан). Судя по ответам, инвалиды-производственники финансово обеспечены неплохо, раз им удобнее помимо средств на собственные нужды брать с собой деньги (не малые) и на проезд в оба конца, а не добиться проездных документов.
На этом вопрос видимо исчерпан, раз Вам так удобнее. Ещё и проезд на поезде производственникам оплачивается только плацкартой, но Вам похоже удобно и ни каких мыслей не возникает о возможности исправить положение. Жаль.
Проезд в санаторий для инвалида с производственной травмой
Ответ для Serjil:
Serjil:
Судя по ответам, инвалиды-производственники финансово обеспечены неплохо
Проезд на санаторно-курортное лечение определен ПП № 286
VIII. Оплата расходов на проезд застрахованного лица для получения отдельных видов медицинской и социальной реабилитации, а в случае необходимости и на проезд сопровождающего его лица
44. Оплата расходов на проезд застрахованного лица (туда и обратно), а в случае необходимости и на проезд сопровождающего его лица (туда и обратно) для получения отдельных видов медицинской и социальной реабилитации (далее - расходы на проезд застрахованного лица) осуществляется страховщиком при поездке застрахованного лица для:
а) лечения застрахованного лица;
б) медицинской реабилитации в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги;
в) получения транспортного средства;
г) заказа, примерки, получения, ремонта, замены протезов, протезно-ортопедических изделий, ортезов, технических средств реабилитации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.10.2008 N 787)
д) освидетельствования (переосвидетельствования) в бюро (главном бюро, Федеральном бюро) медико-социальной экспертизы по направлению страховщика;
е) проведения экспертизы связи заболевания с профессией по направлению страховщика.
45. Оплата расходов на проезд застрахованного лица производится при проезде на транспорте междугородного сообщения по кратчайшему или беспересадочному маршруту по фактическим расходам, подтвержденным проездными документами (включая страховые платежи по обязательному страхованию пассажиров, оплату услуг по продаже проездных документов, расходы за пользование в поездах и на судах морского и внутреннего водного транспорта постельными принадлежностями), но не выше стоимости проезда:
а) на железнодорожном транспорте общего пользования - в общих и плацкартных вагонах поездов дальнего следования всех категорий и поездах пригородного сообщения;
б) на морском транспорте - на местах IV и V категории кают судов транспортных линий (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;
в) на внутреннем водном транспорте - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;
г) на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси);
д) на воздушном транспорте (экономический класс) - при отсутствии железнодорожного сообщения либо при невозможности согласно медицинскому заключению пользоваться другими видами транспорта.
46. При отклонении от кратчайшего или беспересадочного маршрута оплата расходов на проезд застрахованного лица производится в пределах стоимости проезда по кратчайшему или беспересадочному маршруту.
47. Оплата расходов на проезд застрахованного лица на личном автотранспорте осуществляется при наличии документов, подтверждающих произведенные расходы на горючее, и на основании данных расчета о расстоянии от места жительства застрахованного лица до места получения отдельных видов медицинской и социальной реабилитации, освидетельствования (переосвидетельствования) либо проведения экспертизы связи заболевания с профессией (по кратчайшему маршруту) и норме расхода бензина требуемой марки на 100 километров пробега для автомобиля, принятого для бесплатного или льготного обеспечения инвалидов в Российской Федерации.
Согласно этому, осуществляется страховщиком, пишется заявление в ФСС (страховщик) на приобретение билетов на проезд до места прохождения СКЛ и обратно. С 2000 года ни разу не отказали в проезде к месту СКЛ самолетом(справка из ЛПУ что поездом ехать по состоянию здоровья не могу).
И не нужно производственников считать финансово-обеспечеными. Отвечу в вашем духе: "Денег много не бывает."
Проезд в санаторий для инвалида с производственной травмой
Ответ для staspach:
Т.е. Вас (производственников) полностью устраивает такое положение, что если поездом то только в общем или плацкартном вагоне?
Для кого существуют вагоны со спец.купе для колясочников (только в купейных вагонах, да ещё и в фирменных поездах)? Вам в таком купе будет неудобно, что там всё более-менее приспособлено? Лучше (удобнее) в общем?
Про самолёт спора нет - удобно, вот только "но" имеется большое. Даже если и есть аэропорт региональный (зачастую только один на весь регион), то (как у нас в Кировской области) рейсы осуществляются до Москвы 2 (два) раза в неделю. Путёвку пристыкуют к расписанию аэропорта?
Насчёт заявления в ФСС предварительного - спасибо, я передам товарищу. Насчёт "не разу не отказали" - Вы покупали билеты и компенсировали или получали по заявлению от ФСС готовые билеты? Если первый вариант, то это из той же песни - про лишние средства.
А насчёт - "Не нужно считать производственников считать финансово-обеспечеными", так я заключение это сделал по отсутствии реакции от производственников. Или по ответу "но проще самому оплатить проезд,а потом предьявить билеты к оплате чем добиваться проездного". Например от Кирова до Анапы проезд туда и обратно вылезет на двоих около 20 тысяч - это небольшая сумма?
Может, если бы производственники подняли вопрос этот, то проблем было б меньше, и проезд был бы удобнее для многих?
Проезд в санаторий для инвалида с производственной травмой
Ответ для Serjil:
Serjil:
Т.е. Вас (производственников) полностью устраивает такое положение, что если поездом то только в общем или плацкартном вагоне?
На всех вагонов со спецкупе не хватает, а если вы приложите усилия и обратитесь в РЖД, и будете настойчивы, то может быть вам выделят вагон со спецкупе(знакомая с Иркутска до Анапы таким образом ездила).
ПП № 286 можно изменить только через Верховный или Конституционный суд, чтобы оплачивали спецкупе, если Вы возьметесь накатать туда жалобу, думаю что портальцы вас поддержат.
Serjil:
Путёвку пристыкуют к расписанию аэропорта?
Если ФСС будет брать билеты, то и путевку состыкует.
Serjil:
Вы покупали билеты и компенсировали или получали по заявлению от ФСС готовые билеты?
Получал по заявлению от ФСС(страховщика), я же ссылку на ПП №286 давал, вы что не читали.
На портале производственников не очень много, а те кто имеется, летает самолетом либо ездят на машине, ну а кого-то и поезд(плацкарт) устраивает.
Serjil:
Может, если бы производственники подняли вопрос этот, то проблем было б меньше, и проезд был бы удобнее для многих?
Производственники не раз поднимали этот вопрос, но правительство не слышит, инвалид по слуху.
Проезд в санаторий для инвалида с производственной травмой
Ответ для staspach:
Насчёт жалобы в Верховный или Коституционный суд, наверное правильнее будет, если её напишет производственник? На сайте отсутствуют подкованные инвалиды данной категории?
Пожалуйста название ПП № 286 полностью или ссылку (я что-то просмотрел ссылку, если Вы давали)на данное постановление в оригинале можно?
Вопрос о ПП №286 снимаю - нарыл в инете, уже отправил товарищу с Вашими рекомендациями!
Т.ч. Правительство не слышит понятно, а к депутатам обращаться не пробовали? Я имею ввиду депутатов-колясочников - Лоиакин-Румянцев, Терентьев. Чтобы они проблему пробивали. Хотя имею уже опыт общения с первым - он мне в ответе указал перечень средств реабилитации, который уже не действует, как действующий
Проезд в санаторий для инвалида с производственной травмой
2 All:
А у меня вот какой вопрос. ФСС дает путевку в местный санаторий (хоть как тут будь), в который поеду на своей машине. А до этого хочу за свой счет купить путевку в Анапу. Скажите, могу я потребовать от ФСС оплатить мне проезд к месту лечения, которое оплачивают не они?
Вопрос от имени производственника:
Как можно добиться от ФСС получения проездных талонов (как у нас бытовиков) на проезд в санаторий и обратно?
Для многих производственников вопрос не праздный, вот и хочу совет. Может производственники обратятся по данному вопросу к властям или есть решение?
У нас в стране ИЧП работой не является!
Является, в прошлом году люди добились через КС, того, чтобы им выплачивали ИП в полном размере по сокращению, и право стоять на бирже труда, получая пособие по безработице по максимому(4900 руб)
Погпробуй официально в ФСС написать заявление, на приобретение тебе и сопроваждающему билеты,туда и обратно,согласно полученных путёвок.А ещё можеш также потребовать,что бы приобрели билеты на самолёт. Для этого надо в поликлинеке взять справку,что ты по мед. показаниям нуждаешся в авиаперелете,к месту лечения.Так что дерзай,успехов тебе.
зарегистрируйтесь или войдите
но проще самому оплатить проезд,а потом предьявить билеты к оплате чем добиваться проездного
Может и проще, если деньги есть. Но вот с этим не у всех порядок.
Ответ для Terminator:
Имеется официальный ответ от трудовой инспекции, что учёту травмы у ИЧП не подлежат и, соответственно, травма ИЧП, полученная на производстве - производственной не является, со всеми вытекающими последствиями...
Ответ для михей:
Фсс руководствуется действующими постановлениями, согласно которым проездные документы предоставляются бытовикам,но не производственникам. И соответственно отказывает в приобретении билетов.
Ну наверное инфа не поступила у нас же все через одно место, с опазданием....
Индивидуальных предпринимателей обязали уведомлять центры занятости о сокращении штата
Экономика, 12.05.2010
Вступили в силу поправки в закон о занятости населения в РФ. Индивидуальных предпринимателей обязали сообщать в центр занятости населения о сокращении штат и о прекращении деятельности. Раньше такая обязанность была только у организаций
Как сообщает пресс-служба Центра занятости населения Иркутской области, для ИП установили щадящий срок для уведомления: не позднее, чем за две недели до увольнения. Предельный срок для организаций составляет два месяца. В уведомлении должны быть указаны сведения о должности, профессии, специальности и квалификационных требованиях к работникам, условия оплаты труда. За неуведомление центра занятости предпринимателю грозит штраф от 300 до 500 руб. Об увольнении работников по любым иным основаниям сообщать в органы занятости не нужно.
К числу других поправок относятся те, которые уравняли бывших работников ИП с бывшими работниками организаций по ряду прав. Для них установили одинаковые правила определения размера пособия по безработице. В результате безработные, которые в прошлом трудились у предпринимателей, будут получать пособия в процентном отношении к своему среднему заработку, но в любом случае не выше установленного максимума в 5 тыс. 880 руб. в месяц.
В минимальном размере, который сегодня составляет 1020 руб. в месяц, пособие будет назначаться гражданам, уволенным за виновные действия, а также другим категориям граждан, в частности, если в течение 12 месяцев, предшествующих началу безработицы, у них была оплачиваемая работа менее 26 календарных недель.
Кроме того, указанные категории бывших работников уравняли и в размерах стипендии, выплачиваемой им из бюджета за период профподготовки и повышения квалификации по направлению центра занятости.
Тем же, кто получил травму на производстве у ИП, в результате чего стал безработным и вынужден переобучаться, стипендию будет платить сам бывший работодатель, причем в размере 100% среднего заработка за последние три месяца, но не выше максимального и не ниже минимального пособия по безработице.
Кроме этого, центры занятости получили право предлагать бывшим работникам ИП оформить пенсию за два года до достижения пенсионного возраста. Самим же бывшим предпринимателям, ставшим безработными, пособие будет назначаться в размере установленного минимума
прицендент такой был ИПЧ был признан по производственной травме. Трудовая лукавит.
И ФСС лукавит по билетам, им надо договор с перевозчиком заключать а это лишнии расходы для них,талоны на получение бесплатного бмлета ни кому не выдают, не только тебе. Аесли совсем напряг с деньгами,понуждай по суду выдать талон или перечислить деньги на проезд, думаю эту мелоч суд быстро решит, только их ответ представь. Ноздесь как то заранее это продумать надо а не когда путевка на руках,ожно просить на будущее время, вмести с выделением путевки выдать проездной талон или деньги перечислить.
зарегистрируйтесь или войдите
Пожалуйста на прецедент, если можно, ссылочку.
По Вашей ссылке, как и в ответе от Terminator, речь идёт об Индивидуальных предпринимателях, использующих наёмный труд, и, от сюда, об их ответственности перед нанятыми работниками. Повторюсь, я был ИЧП (Индивидуальный частный предприниматель) без образования юридического лица, без права нанимать рабочих. Оказывал транспортные услуги на грузовике, оплачивал все существовавшие и начисляемые налоги (так, что после аварии мне возвращали переплаченные налоги, т.к. они начислялись вперёд). Вот я и пишу,что ИЧП работой у нас не являлось и не является до настоящего времени, т.к. видел по ТВ информацию о таком же дальнобойщике с Колымы, которому (после случившейся аварии и инвалидности) помогают только друзья, а травма также признана бытовой.
Что касается проезда в санаторий(я писал, что не за себя вопрос задан). Судя по ответам, инвалиды-производственники финансово обеспечены неплохо, раз им удобнее помимо средств на собственные нужды брать с собой деньги (не малые) и на проезд в оба конца, а не добиться проездных документов.
На этом вопрос видимо исчерпан, раз Вам так удобнее. Ещё и проезд на поезде производственникам оплачивается только плацкартой, но Вам похоже удобно и ни каких мыслей не возникает о возможности исправить положение. Жаль.
Проезд на санаторно-курортное лечение определен ПП № 286
VIII. Оплата расходов на проезд застрахованного лица для получения отдельных видов медицинской и социальной реабилитации, а в случае необходимости и на проезд сопровождающего его лица
44. Оплата расходов на проезд застрахованного лица (туда и обратно), а в случае необходимости и на проезд сопровождающего его лица (туда и обратно) для получения отдельных видов медицинской и социальной реабилитации (далее - расходы на проезд застрахованного лица) осуществляется страховщиком при поездке застрахованного лица для:
а) лечения застрахованного лица;
б) медицинской реабилитации в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги;
в) получения транспортного средства;
г) заказа, примерки, получения, ремонта, замены протезов, протезно-ортопедических изделий, ортезов, технических средств реабилитации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.10.2008 N 787)
д) освидетельствования (переосвидетельствования) в бюро (главном бюро, Федеральном бюро) медико-социальной экспертизы по направлению страховщика;
е) проведения экспертизы связи заболевания с профессией по направлению страховщика.
45. Оплата расходов на проезд застрахованного лица производится при проезде на транспорте междугородного сообщения по кратчайшему или беспересадочному маршруту по фактическим расходам, подтвержденным проездными документами (включая страховые платежи по обязательному страхованию пассажиров, оплату услуг по продаже проездных документов, расходы за пользование в поездах и на судах морского и внутреннего водного транспорта постельными принадлежностями), но не выше стоимости проезда:
а) на железнодорожном транспорте общего пользования - в общих и плацкартных вагонах поездов дальнего следования всех категорий и поездах пригородного сообщения;
б) на морском транспорте - на местах IV и V категории кают судов транспортных линий (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;
в) на внутреннем водном транспорте - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;
г) на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси);
д) на воздушном транспорте (экономический класс) - при отсутствии железнодорожного сообщения либо при невозможности согласно медицинскому заключению пользоваться другими видами транспорта.
46. При отклонении от кратчайшего или беспересадочного маршрута оплата расходов на проезд застрахованного лица производится в пределах стоимости проезда по кратчайшему или беспересадочному маршруту.
47. Оплата расходов на проезд застрахованного лица на личном автотранспорте осуществляется при наличии документов, подтверждающих произведенные расходы на горючее, и на основании данных расчета о расстоянии от места жительства застрахованного лица до места получения отдельных видов медицинской и социальной реабилитации, освидетельствования (переосвидетельствования) либо проведения экспертизы связи заболевания с профессией (по кратчайшему маршруту) и норме расхода бензина требуемой марки на 100 километров пробега для автомобиля, принятого для бесплатного или льготного обеспечения инвалидов в Российской Федерации.
Согласно этому, осуществляется страховщиком, пишется заявление в ФСС (страховщик) на приобретение билетов на проезд до места прохождения СКЛ и обратно. С 2000 года ни разу не отказали в проезде к месту СКЛ самолетом(справка из ЛПУ что поездом ехать по состоянию здоровья не могу).
И не нужно производственников считать финансово-обеспечеными. Отвечу в вашем духе: "Денег много не бывает."
Т.е. Вас (производственников) полностью устраивает такое положение, что если поездом то только в общем или плацкартном вагоне?
Для кого существуют вагоны со спец.купе для колясочников (только в купейных вагонах, да ещё и в фирменных поездах)? Вам в таком купе будет неудобно, что там всё более-менее приспособлено? Лучше (удобнее) в общем?
Про самолёт спора нет - удобно, вот только "но" имеется большое. Даже если и есть аэропорт региональный (зачастую только один на весь регион), то (как у нас в Кировской области) рейсы осуществляются до Москвы 2 (два) раза в неделю. Путёвку пристыкуют к расписанию аэропорта?
Насчёт заявления в ФСС предварительного - спасибо, я передам товарищу. Насчёт "не разу не отказали" - Вы покупали билеты и компенсировали или получали по заявлению от ФСС готовые билеты? Если первый вариант, то это из той же песни - про лишние средства.
А насчёт - "Не нужно считать производственников считать финансово-обеспечеными", так я заключение это сделал по отсутствии реакции от производственников. Или по ответу "но проще самому оплатить проезд,а потом предьявить билеты к оплате чем добиваться проездного". Например от Кирова до Анапы проезд туда и обратно вылезет на двоих около 20 тысяч - это небольшая сумма?
Может, если бы производственники подняли вопрос этот, то проблем было б меньше, и проезд был бы удобнее для многих?
На всех вагонов со спецкупе не хватает, а если вы приложите усилия и обратитесь в РЖД, и будете настойчивы, то может быть вам выделят вагон со спецкупе(знакомая с Иркутска до Анапы таким образом ездила).
ПП № 286 можно изменить только через Верховный или Конституционный суд, чтобы оплачивали спецкупе, если Вы возьметесь накатать туда жалобу, думаю что портальцы вас поддержат.
Если ФСС будет брать билеты, то и путевку состыкует.
Получал по заявлению от ФСС(страховщика), я же ссылку на ПП №286 давал, вы что не читали.
На портале производственников не очень много, а те кто имеется, летает самолетом либо ездят на машине, ну а кого-то и поезд(плацкарт) устраивает.
Производственники не раз поднимали этот вопрос, но правительство не слышит, инвалид по слуху.
Насчёт жалобы в Верховный или Коституционный суд, наверное правильнее будет, если её напишет производственник? На сайте отсутствуют подкованные инвалиды данной категории?
Пожалуйста название ПП № 286 полностью или ссылку (я что-то просмотрел ссылку, если Вы давали)на данное постановление в оригинале можно?
Вопрос о ПП №286 снимаю - нарыл в инете, уже отправил товарищу с Вашими рекомендациями!
Т.ч. Правительство не слышит понятно, а к депутатам обращаться не пробовали? Я имею ввиду депутатов-колясочников - Лоиакин-Румянцев, Терентьев. Чтобы они проблему пробивали. Хотя имею уже опыт общения с первым - он мне в ответе указал перечень средств реабилитации, который уже не действует, как действующий
А у меня вот какой вопрос. ФСС дает путевку в местный санаторий (хоть как тут будь), в который поеду на своей машине. А до этого хочу за свой счет купить путевку в Анапу. Скажите, могу я потребовать от ФСС оплатить мне проезд к месту лечения, которое оплачивают не они?