авиакомпания требует тех. документ подтверждающий, что содержимое аккумулятора гелиевое и не угрожает безопасности пассажиров.
может кто сталкивался, может у кого есть бумажка из тех. паспорта с подобным описанием.. маера раньше выдавала справки, теперь, к сожалению, нет. буду очень признательна , если кто поможет
Ответ для dlv: Это общее правило и у наших и у заграничных авиакомпаний. С щелочными, даже в специальных пластиковых футлярах, не пропускают, + если Вы хотите с электричкой лететь без доплат, сушествуют чёткие ограничения по размеру и весу.
Сам собираюсь лететь в Испанию и разрываюсь между "лёгкой" X-power с щелочными и без сертификата для авиаперевозок и тяжёлым Observer Maximus с гелевыми, сертификатом для таких перевозок и даже специальной биркой, как требует IKAO.
Из сертификата по поводу перевозки даже авиа-транспортом:
Эти батареи отвечают всем требованиям специального положения А67 Международной организации гражданской авиации. Они исключаются из списка опасных грузов и классифицируются как “non-spillable”- исключаюший возможность протечек.
дайте Ваш e-mail в личке, я вышлю как всё выглядит и какие требования
может кто сталкивался, может у кого есть бумажка из тех. паспорта с подобным описанием.. маера раньше выдавала справки, теперь, к сожалению, нет. буду очень признательна , если кто поможет
Сам собираюсь лететь в Испанию и разрываюсь между "лёгкой" X-power с щелочными и без сертификата для авиаперевозок и тяжёлым Observer Maximus с гелевыми, сертификатом для таких перевозок и даже специальной биркой, как требует IKAO.
Из сертификата по поводу перевозки даже авиа-транспортом:
Эти батареи отвечают всем требованиям специального положения А67 Международной организации гражданской авиации. Они исключаются из списка опасных грузов и классифицируются как “non-spillable”- исключаюший возможность протечек.
дайте Ваш e-mail в личке, я вышлю как всё выглядит и какие требования