Есть у меня коляска уличная старая совецкая "Модель 400" мне очень нравиться не хочу выбрасывать протёрлись только покрышки, хочу поменять колёса пневматические передние и задние (47х110,37х530 эти покрышки уже больше не выпускаются)на пневматические колёса (50х200 "2PR-DELI-S379"
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
,37х540
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
).Передние колёса по виду подходят если купить новые 50х200 комплект, а задние 37х540 продаются только покрышки с камерой, а целиковое колесо со спицами и ободом для рук я что-то не смог найти.
Можно так апгрейдить колёса и подойдут ли задние колёса по втулкам (под болт от страых колёс)?
Я хотел взять нижнию втулку от спиц(37х530)и поставить на обот с ручками (37х540) (чтоб не мучиться с болтом), но по спицам они не подходят у 530 меньше спиц на 6 штук (кажеться). Может кто сам менял или кому то кто-то поменял на то что мне пришло в голову.
Не хочу больше искать старые колёса которые уже давно не выпускают хочу переделать на новые что бы на будущие было меньше проблем с ними.
Если это возможно сделать то вот ещё один вопрос: может есть у кого тогда задние колёса со спицами 37х540 с подшипниками можно и без покрышек с камерами 2 штуки (подарите) я с Питера.
Вот ещё что домашняя коляска у меня "Альфа 01" на ней пришло в негодность спинка и седлушка, чем и каким материалом лучше заменить старое (потрёпанное вытянувшиеся материал), чтобы это сделать самому дома?
Выслушаю любые варианты по апгрейду колёс очень интересно.
Ответ для katet:
Во первых я тоже до не давних пор считал что модель 400 ни на что не променяю и так пользовался около 16 лет,даже запас себе сделал,сейчас лежат пару штук ещё новых,скупил все что когдато продавались у нас.
Но вот с не давних пор как сел на другие европейские ,то подумал,каким я глупым был,так как была возможность сесть и раньше на хорошие.
Ну да ладно,если вы хотите переделать, то я это уже давно сделал.Потому скажу что маленькие колёса бесполезно менять на 200-50,так как они меньше и коляску тогда толкаешь в нагрузку,так как наклон чуть вперёд и нагрузка на них. Я передние колёса поменял но только вместе с вилкой ,от другоой коляски ,а вал расточил другой к вилке чтоб выйти на ту же высоту что при родных колёсах.
Большие колёса я не менял ,так как есть запас ещё ,резину покупал чёрную тольку для улици,продаётся там где васё велосипедное.
Но при желании можно и их поменять,достаточно расточить ос из крепкой стали у токаря.
Также поменял и бортики боковые на маеровские,подходят один в один
Завтра попробую сфоткать и покажу.
Только не знаю нужна ли тебе вся это возня,ведь у вас В России можно любую купить и потом деньги государство возвращает.
anatomix:
Но вот с не давних пор как сел на другие европейские ,то подумал,каким я глупым был,так как была возможность сесть и раньше на хорошие.
Аналогично Тоже никак раньше не мог пересесть с "ставриды", хотя уже стояла новая "немка", казалось очень уж удобная. Потом все же пересел и через неделю сев назад, подумал, как я на этом неуклюжем танке столько ездил
Вот на днях в гараже сел в нее опять - вспомнить все Такая огромная она и тяжелая, про баланс я вообще молчу Не хотят наши делать не машины, не коляски нормальные.
Ответ для katet:
Для седлушки и спинки можно использовать ткань "кордура", плотная, достаточно мягкая и очень прочная. Продается в тканях или туристических магазинах (из нее рюкзаки шьют). Сейчас "преодоление" из подобной или такй материи и делает седлушки на коляски которые продает. Мы как-то заказывали перетяжку старой коляски из такой ткани, так для жесткости формы внутрь спинки и сидения вшили еще какой-то материал, но не знаю как называется: толщина 1 см, белый типа поролона, но плотнее, пузырьки очень мелкие. Наверное что-то среднее между толстым листом резины и поролоном. Так перетянутая коляска служит уже не один год, ничего не вытягивается и не рвется.
Ответ для MaxSL:
Кстати как вы их называете Ставриды,тоесть Ставровские коляски тогда ещё наш Бывший Союз тоже не сам додумался изобретать,а скупил лицензию у той же немецкой фирмы MEYRA ,но только у наших они получались гораздо тяжелее и неуклюже в управлении,и выпускались стандартно для больных с любыми диагнозами,одинаково.
Но зато соревновались с империалистами в гонке вооружения и освоения космоса,так что тогда забывали о чуждах простого здорового населения страны ,не говоря уж о больных.
НЕ ДО ЭТОГО БЫЛО!
Ответ для anatomix:
Про "копию" майры я знаю, у меня у знакомого старенькая майра была, с не откидывающейся спинкой, как на нашей ставровской модели 401, но как вы правильно заметили, похоже это не одинаково
anatomix:
НЕ ДО ЭТОГО БЫЛО!
У нас к сожалению, что тогда было не до этого, что сейчас не до того. Положительные моменты есть сейчас конечно, но на фоне остального цивилизованного мира, мы опять в пещерном веке каком то.
Компенсация колясок хорошо, но идиотизм. Хочешь хорошую коляску, в г... разбейся, найди денег, купи, а потом вернут их. Другую схему придумать нельзя как будто.
anatomix:
ведь у вас В России можно любую купить и потом деньги государство возвращает.
Хорошая коляска стоит дорого, а дешовую покупать не хочу и нет смысла она может развалиться через год если на ней в лес выезжать. У 400 спинка есть откидная, откинул и загарай рыбку лови хорошо =) и седлушка со спинкой дерматин хорошая не разваливаеться и почти не вытянулась, подсохла лишь немного. Я звонил в Собес там мне объяснили, что я могу имень только две коляски (уличную и домашнию), а срок у меня на них ещё не вышел у обоих заканчиваеться в следующем году. Там мне обьяснили если коляска пришла раньше времени в не годность надо на дом вызвать экспертизу или эксперта они или он осмотрит эту коляску и решат можно её починить или лучше заменить на новую. Если ты не сообщиш зарание о покупке коляски в собес они тебе потом деньги не отдадут и есть ограничение по сумме если она не ошиблась это около 15 тыс., да и ждать выплату потом можно целых пол года, а то и больше, везде по разному выплачивают.
Мне нужна коляска которая может по камням и корягам спокойно передвигаться вот для этого я и держу 400 модель проходимость у ней как у ТАНКА =) да и задние колёса немного на зад смещены на 5 см кажеться в гору очень удобно на ней подниматься, немножко она не уклюжая, но проехавшись на ней немножко привыкаешь. Подлокотники я поставил от 401 ни покороче удобние. Не коляск,а зверь =))) вот если рама развалиться перейду на новую, была у меня только одна поломка на ней. отвылилась переднее колесо вместе с вилкой от рамы, ни чего приварил =))))
MaxSL:
Компенсация колясок хорошо, но идиотизм. Хочешь хорошую коляску, в г... разбейся, найди денег, купи, а потом вернут их. Другую схему придумать нельзя как будто.
Я с тобой согласен, но хорошая коляска дорого стоит и есть лемит на возврат денег если мне правильно назвали цену это не дороже 15 тыс. А это сам понимаешь коляска так себе действительно г... развалиться спинка и седенье через год полтара, да и рама не выдержит таких нагрузок (экстримальных) =)))
Enki:
Для седлушки и спинки можно использовать ткань "кордура", плотная, достаточно мягкая и очень прочная. Продается в тканях или туристических магазинах (из нее рюкзаки шьют).
Спасибо поищу этот материал.
Вот только что-то надо ещё во внутрь положить мягкое и прочное, мотериал можно ещё подложить типо брезента в несколько слоёв, есть паралон правда не знаю как он называеться в машинах в сиденьях есть такой плотный, может его положить или вообще отдельную седлушку из такого поролона сделать. Буду думать.
katet:
но хорошая коляска дорого стоит и есть лемит на возврат денег если мне правильно назвали цену это не дороже 15 тыс.
Ерунда это полная, по поводу лимита в 15 тысяч - вас обманывают. Про компенсацию денег тут уже неоднократно и много говорилось - почитайте.
По поводу крепкости не соглашусь, что наши коляски, в том числе 400-сотка крепче импортных.
Согласен конечно, что хорошие импортные стоят дорого, но можно что то подобрать тогда из катаржиновских или преодоления.
Ответ для katet:
17 лет на 400. Меняю через 2-3 года. Подаю объяву: куплю в отличном, недорого, модель 400. Больше 3000 еще не платил. Попадаются еще советские, никелированные. По устойчивости и проходимости (независимая "подвеска" благодаря майровской крестовине)аналогов не встречал.
Alkot:
Попадаются еще советские, никелированные. По устойчивости и проходимости (независимая "подвеска" благодаря майровской крестовине)аналогов не встречал.
Вот у меня такая же никелированная как танк =) только с колёсами проблема у неё достать с каждым годом всё труднее и труднее, а на ней седенье и спинка как новые почти не растянулись и не крошится, только дермантин блестеть стал.
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Можно так апгрейдить колёса и подойдут ли задние колёса по втулкам (под болт от страых колёс)?
Я хотел взять нижнию втулку от спиц(37х530)и поставить на обот с ручками (37х540) (чтоб не мучиться с болтом), но по спицам они не подходят у 530 меньше спиц на 6 штук (кажеться). Может кто сам менял или кому то кто-то поменял на то что мне пришло в голову.
Не хочу больше искать старые колёса которые уже давно не выпускают хочу переделать на новые что бы на будущие было меньше проблем с ними.
Если это возможно сделать то вот ещё один вопрос: может есть у кого тогда задние колёса со спицами 37х540 с подшипниками можно и без покрышек с камерами 2 штуки (подарите) я с Питера.
Вот ещё что домашняя коляска у меня "Альфа 01" на ней пришло в негодность спинка и седлушка, чем и каким материалом лучше заменить старое (потрёпанное вытянувшиеся материал), чтобы это сделать самому дома?
Выслушаю любые варианты по апгрейду колёс очень интересно.
Во первых я тоже до не давних пор считал что модель 400 ни на что не променяю и так пользовался около 16 лет,даже запас себе сделал,сейчас лежат пару штук ещё новых,скупил все что когдато продавались у нас.
Но вот с не давних пор как сел на другие европейские ,то подумал,каким я глупым был,так как была возможность сесть и раньше на хорошие.
Ну да ладно,если вы хотите переделать, то я это уже давно сделал.Потому скажу что маленькие колёса бесполезно менять на 200-50,так как они меньше и коляску тогда толкаешь в нагрузку,так как наклон чуть вперёд и нагрузка на них. Я передние колёса поменял но только вместе с вилкой ,от другоой коляски ,а вал расточил другой к вилке чтоб выйти на ту же высоту что при родных колёсах.
Большие колёса я не менял ,так как есть запас ещё ,резину покупал чёрную тольку для улици,продаётся там где васё велосипедное.
Но при желании можно и их поменять,достаточно расточить ос из крепкой стали у токаря.
Также поменял и бортики боковые на маеровские,подходят один в один
Завтра попробую сфоткать и покажу.
Только не знаю нужна ли тебе вся это возня,ведь у вас В России можно любую купить и потом деньги государство возвращает.
Аналогично Тоже никак раньше не мог пересесть с "ставриды", хотя уже стояла новая "немка", казалось очень уж удобная. Потом все же пересел и через неделю сев назад, подумал, как я на этом неуклюжем танке столько ездил
Вот на днях в гараже сел в нее опять - вспомнить все Такая огромная она и тяжелая, про баланс я вообще молчу Не хотят наши делать не машины, не коляски нормальные.
Для седлушки и спинки можно использовать ткань "кордура", плотная, достаточно мягкая и очень прочная. Продается в тканях или туристических магазинах (из нее рюкзаки шьют). Сейчас "преодоление" из подобной или такй материи и делает седлушки на коляски которые продает. Мы как-то заказывали перетяжку старой коляски из такой ткани, так для жесткости формы внутрь спинки и сидения вшили еще какой-то материал, но не знаю как называется: толщина 1 см, белый типа поролона, но плотнее, пузырьки очень мелкие. Наверное что-то среднее между толстым листом резины и поролоном. Так перетянутая коляска служит уже не один год, ничего не вытягивается и не рвется.
Кстати как вы их называете Ставриды,тоесть Ставровские коляски тогда ещё наш Бывший Союз тоже не сам додумался изобретать,а скупил лицензию у той же немецкой фирмы MEYRA ,но только у наших они получались гораздо тяжелее и неуклюже в управлении,и выпускались стандартно для больных с любыми диагнозами,одинаково.
Но зато соревновались с империалистами в гонке вооружения и освоения космоса,так что тогда забывали о чуждах простого здорового населения страны ,не говоря уж о больных.
НЕ ДО ЭТОГО БЫЛО!
Про "копию" майры я знаю, у меня у знакомого старенькая майра была, с не откидывающейся спинкой, как на нашей ставровской модели 401, но как вы правильно заметили, похоже это не одинаково
У нас к сожалению, что тогда было не до этого, что сейчас не до того. Положительные моменты есть сейчас конечно, но на фоне остального цивилизованного мира, мы опять в пещерном веке каком то.
Компенсация колясок хорошо, но идиотизм. Хочешь хорошую коляску, в г... разбейся, найди денег, купи, а потом вернут их. Другую схему придумать нельзя как будто.
Хорошая коляска стоит дорого, а дешовую покупать не хочу и нет смысла она может развалиться через год если на ней в лес выезжать. У 400 спинка есть откидная, откинул и загарай рыбку лови хорошо =) и седлушка со спинкой дерматин хорошая не разваливаеться и почти не вытянулась, подсохла лишь немного. Я звонил в Собес там мне объяснили, что я могу имень только две коляски (уличную и домашнию), а срок у меня на них ещё не вышел у обоих заканчиваеться в следующем году. Там мне обьяснили если коляска пришла раньше времени в не годность надо на дом вызвать экспертизу или эксперта они или он осмотрит эту коляску и решат можно её починить или лучше заменить на новую. Если ты не сообщиш зарание о покупке коляски в собес они тебе потом деньги не отдадут и есть ограничение по сумме если она не ошиблась это около 15 тыс., да и ждать выплату потом можно целых пол года, а то и больше, везде по разному выплачивают.
Мне нужна коляска которая может по камням и корягам спокойно передвигаться вот для этого я и держу 400 модель проходимость у ней как у ТАНКА =) да и задние колёса немного на зад смещены на 5 см кажеться в гору очень удобно на ней подниматься, немножко она не уклюжая, но проехавшись на ней немножко привыкаешь. Подлокотники я поставил от 401 ни покороче удобние. Не коляск,а зверь =))) вот если рама развалиться перейду на новую, была у меня только одна поломка на ней. отвылилась переднее колесо вместе с вилкой от рамы, ни чего приварил =))))
Я с тобой согласен, но хорошая коляска дорого стоит и есть лемит на возврат денег если мне правильно назвали цену это не дороже 15 тыс. А это сам понимаешь коляска так себе действительно г... развалиться спинка и седенье через год полтара, да и рама не выдержит таких нагрузок (экстримальных) =)))
Спасибо поищу этот материал.
Вот только что-то надо ещё во внутрь положить мягкое и прочное, мотериал можно ещё подложить типо брезента в несколько слоёв, есть паралон правда не знаю как он называеться в машинах в сиденьях есть такой плотный, может его положить или вообще отдельную седлушку из такого поролона сделать. Буду думать.
Ерунда это полная, по поводу лимита в 15 тысяч - вас обманывают. Про компенсацию денег тут уже неоднократно и много говорилось - почитайте.
По поводу крепкости не соглашусь, что наши коляски, в том числе 400-сотка крепче импортных.
Согласен конечно, что хорошие импортные стоят дорого, но можно что то подобрать тогда из катаржиновских или преодоления.
Если ни чего не выйдет с апгрейдом коляски буду покупать новую.
Надо полазить по форуму получше, почитать может что и интересное найду. А то собес постоянно нас обманывает или пытается обмануть.
А вот и переделанная мной модель 400
Всё получится ,если только желание есть,
А вот замененая вилка с колесом меньшего диаметра
17 лет на 400. Меняю через 2-3 года. Подаю объяву: куплю в отличном, недорого, модель 400. Больше 3000 еще не платил. Попадаются еще советские, никелированные. По устойчивости и проходимости (независимая "подвеска" благодаря майровской крестовине)аналогов не встречал.
Вот у меня такая же никелированная как танк =) только с колёсами проблема у неё достать с каждым годом всё труднее и труднее, а на ней седенье и спинка как новые почти не растянулись и не крошится, только дермантин блестеть стал.
Я к тому и веду, подай объяву, как я. Можно найти и за 1-2 тыс.
Проще, чем колеса искать.
Можно и так попробовать.