В 1997 году являясь ИЧП оказывал транспортные услуги. Всё производилось официально с уплатой всех существовавших налогов. В аварии получил травму и стал инвалидом 1 гр. Причина инвалидности указана общее заболевание. Тема была уже ранее, но удалена. Я пытаюсь добиться признания производственной травмы.
Обратился на сайт правительства, они переслали для разъяснений в областное ГБ МСЭ. Сегодня пришёл ответ, где мне указано, что для решения вопроса об установлении факта несчастного случая на производстве я могу обратиться в суд.
В какой суд мне обращаться нужно (регион, уровень)?
Авария произошла во Владимирской области, проживаю в Кировской. Ни каких документов по аварии нет, т.к. следак владимирский спустил всё в надежде на не нужность, а я своевременно в письменном виде не обратился. Сейчас правда есть писуля из УВД Владимирской области, что авария была всё-таки, только обстоятельства перевёрнуты.
Но у меня есть свидетель - был в моей машине в момент аварии
Serjil:
Я пытаюсь добиться признания производственной травмы.
Что думают обладатели не ИПР, а ПРП об этом? Минусы не перевешивают плюсы. Всегда считал, что большой плюс в том, что производственник может обратиться с иском о компесации к производству. Тут это заведомо бессмысленно.
Ответ для Serjil:
В вашем случае надо установить обстоятельства
1.вашего трудового договора с работодателем ?
2. были вы застрахованы или нет ? если "да" то кем?
3. причина аварии?
4. виновный в аварии?
5. кто приченитель вреда?
Только так можно будет установить является ли ваш случай страховым или нет
Ответ для патрон:
В данном конкретном случае самое важное - п.2.Если отсутствует страховка в фонд страхования от н.с. и проф.заболеваний на производстве то всё дальнейшее бессмысленно.
Ответ для патрон:Ответ для Serjil:
В вашем случае надо установить обстоятельства
1.вашего трудового договора с работодателем ?
2. были вы застрахованы или нет ? если "да" то кем?
3. причина аварии?
4. виновный в аварии?
5. кто приченитель вреда?
Только так можно будет установить является ли ваш случай страховым или нет
1. Нет и не могло быть
2.Нет, не практиковалось. Хотя был застрахован в Росгосстрахе и получил страховку.
3, 4. Сейчас мне уже не доказать, что вина (со слов следователя приходившего в больницу, когда я в сознание пришёл сразу) обоюдная, т.к. нет бумаг подтверждающих. А в писульке от УВД Владимирского факт изложен, что я на встречку выехал, хотя не было этого.
5. По вышеизложенному получается кто?
Ответ для Serjil:
В таком виде Ваш случай стоит росматривать как бональное ДТП, к производству привязать нет шансов. Только общегражданские отношения участников ДТП. Надо поднимать материал ДТП
Ответ для патрон:
В подобном случае (водитель работал на предприятии, находился в рейсе) травма производственная считается.
Почему же так же работая (государство прилагает огромные усилия вытолкнуть население на самозанятость), оплачивая все существовавшие налоги (ну не было тогда и нет до настоящего времени специальных налогов для ИЧП) я не считаюсь работающим?
Именно так получается.
Ответ для vpch:
В 1997 году (год аварии) в Кировской области не существовало даже полисов мед. страхования, по этому приходилось платить за койку во Владимирской обл. больнице.
О каком ФМС речь? Не было его.
Всё, что предлагалось оплатить - оплачивал. Налоги платились (по существовавшим правилам) вперёд, т.ч. мне после аварии налоговая и Пенсионный возвращали переплаченные налоги.
Ответ для Serjil:
Не выдержал. Влез. ИЧП - надо понимать индивидуальный частный предприниматель?
Ваше занятие, в настоящий момент, ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. ЕСН платили все в принудительном порядке, но по Закону ИЧП не являлся застрахованным лицом у Государства. Такое положение вещей изменилось только в 2008 году. Отдельным законопроектом принято, что если добровольно ИП платит за себя ЕСН, то он является застрахованным лицом у Государства. Тем более у Вас ничего не выйдет, так как Вы сами написали, что вам ГНИ и ПФ возвращали суммы налогов. В настоящий момент не интересовался, за не надобностью, так как в 2007 году стал инвалидом.
патрон:
недостача этого пункта еще не ограничевает... признать травму производственной.
А какой смысл признавать травму производственной,если при отсутствии страховки от н.с. у индивидуального предпринимателя всё-равно отсутствует источник финансирования? Это знаете-ли, как в известной репризе А.Райкина -сам себе купил,сам себе приготовил,чем недоволен-пиши на себя жалобу.
Serjil:
ну не было тогда и нет до настоящего времени специальных налогов для ИЧП
Кое что изменилось:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Serjil:
В подобном случае (водитель работал на предприятии, находился в рейсе) травма производственная считается.
125-ФЗ "О страховании от несчастных случаев" от 24 июля 1998 года, в нём ответ.
Несчастный случай на производстве - событие, в результате которого застрахованный получил увечье или иное повреждение здоровья при исполнении им обязанностей по трудовому договору (контракту) и в иных установленных настоящим Федеральным законом случаях как на территории страхователя, так и за ее пределами либо во время следования к месту работы или возвращения с места работы на транспорте, предоставленном страхователем, и которое повлекло необходимость перевода застрахованного на другую работу, временную или стойкую утрату им профессиональной трудоспособности.
страховой случай - подтвержденный в установленном порядке факт повреждения здоровья застрахованного вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, который влечет возникновение обязательства страховщика осуществлять обеспечение по страхованию
К сожалению,похоже здесь ничего не поделать.
В подобном случае (водитель работал на предприятии, находился в рейсе) травма производственная считается.
Вот и подтвердите:
1. трудовым договором, что работали на предприятии
2. что были застрахованы этим предприятием и перечислялись страховые взносы страховщику.
Если этого нет,все остальное безсмыслено.
Рассматривайте как бональный ДТП в рамках общегражданских отнашений, поднимайте материал ДТП. Если окажется,что второй автомобиль принадлежал какому то предприятию, шанс есть побороться. Если второй участник (автомобиль) пренадлежит частному лицу, дело смазливое.
Обратился на сайт правительства, они переслали для разъяснений в областное ГБ МСЭ. Сегодня пришёл ответ, где мне указано, что для решения вопроса об установлении факта несчастного случая на производстве я могу обратиться в суд.
В какой суд мне обращаться нужно (регион, уровень)?
Авария произошла во Владимирской области, проживаю в Кировской. Ни каких документов по аварии нет, т.к. следак владимирский спустил всё в надежде на не нужность, а я своевременно в письменном виде не обратился. Сейчас правда есть писуля из УВД Владимирской области, что авария была всё-таки, только обстоятельства перевёрнуты.
Но у меня есть свидетель - был в моей машине в момент аварии
Что думают обладатели не ИПР, а ПРП об этом? Минусы не перевешивают плюсы. Всегда считал, что большой плюс в том, что производственник может обратиться с иском о компесации к производству. Тут это заведомо бессмысленно.
В вашем случае надо установить обстоятельства
1.вашего трудового договора с работодателем ?
2. были вы застрахованы или нет ? если "да" то кем?
3. причина аварии?
4. виновный в аварии?
5. кто приченитель вреда?
Только так можно будет установить является ли ваш случай страховым или нет
У ИЧП не бывает работодателя. Бывают только заказчики.
Редко, но бывало, что ИЧП шел на добровольное страхование себя в ФОМСе.
В данном конкретном случае самое важное - п.2.Если отсутствует страховка в фонд страхования от н.с. и проф.заболеваний на производстве то всё дальнейшее бессмысленно.
Не совсем так! недостача этого пункта еще не ограничевает... признать травму производственной.
В вашем случае надо установить обстоятельства
1.вашего трудового договора с работодателем ?
2. были вы застрахованы или нет ? если "да" то кем?
3. причина аварии?
4. виновный в аварии?
5. кто приченитель вреда?
Только так можно будет установить является ли ваш случай страховым или нет
1. Нет и не могло быть
2.Нет, не практиковалось. Хотя был застрахован в Росгосстрахе и получил страховку.
3, 4. Сейчас мне уже не доказать, что вина (со слов следователя приходившего в больницу, когда я в сознание пришёл сразу) обоюдная, т.к. нет бумаг подтверждающих. А в писульке от УВД Владимирского факт изложен, что я на встречку выехал, хотя не было этого.
5. По вышеизложенному получается кто?
В таком виде Ваш случай стоит росматривать как бональное ДТП, к производству привязать нет шансов. Только общегражданские отношения участников ДТП. Надо поднимать материал ДТП
В подобном случае (водитель работал на предприятии, находился в рейсе) травма производственная считается.
Почему же так же работая (государство прилагает огромные усилия вытолкнуть население на самозанятость), оплачивая все существовавшие налоги (ну не было тогда и нет до настоящего времени специальных налогов для ИЧП) я не считаюсь работающим?
Именно так получается.
За работающего на предприятии платят в ФМС. Вы за себя платили? Возможность была.
В 1997 году (год аварии) в Кировской области не существовало даже полисов мед. страхования, по этому приходилось платить за койку во Владимирской обл. больнице.
О каком ФМС речь? Не было его.
Всё, что предлагалось оплатить - оплачивал. Налоги платились (по существовавшим правилам) вперёд, т.ч. мне после аварии налоговая и Пенсионный возвращали переплаченные налоги.
Не выдержал. Влез. ИЧП - надо понимать индивидуальный частный предприниматель?
Ваше занятие, в настоящий момент, ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. ЕСН платили все в принудительном порядке, но по Закону ИЧП не являлся застрахованным лицом у Государства. Такое положение вещей изменилось только в 2008 году. Отдельным законопроектом принято, что если добровольно ИП платит за себя ЕСН, то он является застрахованным лицом у Государства. Тем более у Вас ничего не выйдет, так как Вы сами написали, что вам ГНИ и ПФ возвращали суммы налогов. В настоящий момент не интересовался, за не надобностью, так как в 2007 году стал инвалидом.
А какой смысл признавать травму производственной,если при отсутствии страховки от н.с. у индивидуального предпринимателя всё-равно отсутствует источник финансирования? Это знаете-ли, как в известной репризе А.Райкина -сам себе купил,сам себе приготовил,чем недоволен-пиши на себя жалобу.
Кое что изменилось:
зарегистрируйтесь или войдите
125-ФЗ "О страховании от несчастных случаев" от 24 июля 1998 года, в нём ответ.
Несчастный случай на производстве - событие, в результате которого застрахованный получил увечье или иное повреждение здоровья при исполнении им обязанностей по трудовому договору (контракту) и в иных установленных настоящим Федеральным законом случаях как на территории страхователя, так и за ее пределами либо во время следования к месту работы или возвращения с места работы на транспорте, предоставленном страхователем, и которое повлекло необходимость перевода застрахованного на другую работу, временную или стойкую утрату им профессиональной трудоспособности.
страховой случай - подтвержденный в установленном порядке факт повреждения здоровья застрахованного вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, который влечет возникновение обязательства страховщика осуществлять обеспечение по страхованию
К сожалению,похоже здесь ничего не поделать.
Вот и подтвердите:
1. трудовым договором, что работали на предприятии
2. что были застрахованы этим предприятием и перечислялись страховые взносы страховщику.
Если этого нет,все остальное безсмыслено.
Рассматривайте как бональный ДТП в рамках общегражданских отнашений, поднимайте материал ДТП. Если окажется,что второй автомобиль принадлежал какому то предприятию, шанс есть побороться. Если второй участник (автомобиль) пренадлежит частному лицу, дело смазливое.