Соц.работник, сопровождающий инвал.3-й группы в санаторий.Возможно?
Здравствуйте, читающие эту тему. Я новичок и поэтому ничего не знаю пока ни в законах, ни в правилах форума. Извините,если спрошу смешное. Проблема такова. Я сам инв.2-й гр. 3ст. Со мной живет жена инв.3-гр. 1ст. менее года. Но состояние ее все хуже, никакие лекарства не помогают. Прогрессирует депрессия после судебных тяжб с работодателем. Уже все позади и трудовую то ей восстановили, а она все чахнет. Дошло до того, что не она мне, а я ей помогаю мыться, одеваться и пр. Выгуливаю, как ребенка. Хотели бы отправить ее в санаторий, может отвлечется там и подлечится. Но одну ее нельзя отправлять. Кто ее там мыть будет и пр. Я же не могу с ней поехать по материальным соображениям. Можно ли и каким образом обратиться в собес, чтобы с ней поехал соц.работник? Она и не доедет сама.И вещи потеряет. Только сомнения гложат, что инвалиду с рабочей группой дадут соц.работника. Кто имеет опыт в подобных проблемах, очень прошу, отзовитесь и помогите советом. Если уж ничего нельзя, то что сделать, чтоб облегчить депрессию? Просто уже на меня начало переходить ее негативный настрой на жизнь. Мне и своих лекарств хватит, чтоб печень посадить.
Ответ для viktor:
У меня была депрессия почти год, в таком состоянии была в санатории. Не помогло, вернее помогла на время и я корчилась там, чтобы люди не поняли , что мне на душе оч плохо. Из своего опыта рекомендую:
бысстро находите хорошего психолога, а лучше психотерапевта - дорого! согласно, но результат налицо!!!