Я спинальник, шейник и мне наше заботливое ФСС выделяет путевку в местный Санаторий "Самоцвет". Хотя, у меня в справке, что делал у невропатолога в поликлинике четко прописаны рекомендуемые мне санатории (Сергиевск, Пятигорск, Анапа и тому подобные) Несколько лет назад я уже был в этом санатории, по неопытности своей. Короче, дом престарелых и никаких удобств для колясочников. В ФСС сейчас убеждают, что там все сделано: пандусы, подъезды и т.д... Но ведь не только в этом дело. А лечение адекватное, а подход? Ко мне методист лфк вообще не знал, с какой стороны подойти, боялся пальцем тронуть... Очень неприятное ощущение от санатория осталось. И теперь вот снова такая беда - говорят, тендер на лечение колясочников выиграл опять этот санаторий и в другие путевок не будет. Моему возмущению нет предела, к тому же, в прошлом году меня прокатили с Тараскулем, обещали дать путевку на конкретную дату, а когда она подошла, сказали, что ничего для меня нету... А сегодня предлагают в этот, да ещё и на 21 день. Позор!
Знающие и соображающие люди, помогите и подскажите, как мне действовать, если я хочу добиться от своего ФСС в нормальный специализированный санаторий. Мне нужна реабилитация, а не отдых и игра с дедушками в преферанс.
зы. К тому же, не могу найти официальный сайт санатория "Самоцветы". Похоже, они его и не имеют. А если и смотреть через разные турфирмы, то в его специализации указано вот что: "Основной медицинский профиль санатория – лечение заболеваний костно-мышечной системы, нервной системы, мочеполовой системы, гинекологические заболевания." Ну и где здесь про опорно-двигательный аппарат?
Ответ для Delphinium:
Беспредел ФСС твориться не только в вашем регионе. Пора объединяться и выходить на наших ВВП и ДАМ с требованием прекратить в России практику оптовой реабилитации по ФЗ №94 о закупках для государственных нужд.
Статья 3. Государственные нужды и муниципальные нужды
1. Под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации).
Вопрос давно назревший, какой государственной нуждой является "Приобретение для инвалида путевки на санаторно-курортное лечение?"
Да, ФССу дали полномочия по обеспечению инвалидов этой услугой реабилитации, но ведь это для инвалида, а не для Российской Федерации.
И тендеры, конкурсы и подобные процедуры не должны проводиться для проведения реабилитации инвалидов. Санаторий должен рекомендовать врач, врачебная комиссия, МСЭ, но никак не ФСС. А получается что врачу, ВК и МСЭ запрещают рекомендовать конкретный санаторий, а путевку предлагают в тот который выиграл тендер или конкурс. Зачем тогда проходить врача, ВК и МСЭ если все-равно поедешь (или откажешся) в тот который выиграл тендер. В этом вопросе полная свобода для коррупции. Считаю нужно объединяться и отправить сразу все жалобы в один день нашим ВВП и ДАМ.
Ответ для staspach:
В нашем регионе складывается точно такая же ситуация. Конкурсы проводятся с нарушением, без учета рекомендаций врачей, справок 070у 4, заявлений инвалидов-колясочников. Так же эти тендеры проводятся только внутри региона, среди местных санаториев. Возникает вопрос, почему в более благоприятных и комфортных условиях (санаториях Сергиевские Минеральные воды, Лесная поляна, Анапа, Южное взморье, Россиянка, Ди-Луч) могут лечиться и отдыхать только те, кому позволили чиновники? Остальные же не являются гражданами России, а просто электорат местных регионов, и не имеют право получать СКЛ за пределами этих регионов. Особенно за Уралом. Полностью согласны и поддерживаем объединение и обращение к первым лицам государства. Наберем десятка полтора подписей.
Но как организовать такую акцию? На этом портале были похожие случаи? Я просто здесь сравнительно недавно, поэтому, не в курсе, на сколько тут активный народ
Ответ для Delphinium:
мне тоже сначала давали в местный
я отказ от санатория не подписывал, а говорил "давайте мне санаторий именно туда-то"
звонили несколько раз, давали местный санаторий, но я продолжал настаивать на другом санатории, а в который мне предлагали не брал и в итоге мне дали путевку в тот санаторий куда надо было
а сначало тоже говорили про тендеры
Ответ для Демид:
Да, тоже вот собираюсь с мыслями и информацией, чтобы звонить и все четко объяснять. Просто нет опыта отстаивания своей позиции в подобных вещах, да и ругаться я не умею...
Демид:
я отказ от санатория не подписывал, а говорил "давайте мне санаторий именно туда-то"
Меня послали туда, сам не знаю куда, потом дали то, сам не знаю что, но оказалось, само то.
Тайна покрытая мраком, куда посылали, что дали? А конкретно нельзя сказать, что давали? От чего отказался? Какой санаторий просил? И что в результате получил?
В разных регионах происходит все по разному, все зависит от людей работающих в ФСС, но в большинстве регионов ФСС работает ради исполнения бюджета и освоения финансовых средств. Люди с инвалидностью, для них ярмо, от которого нужно избавиться. У нас всех спинальников-производственников по конкурсу оптом отправляют на Север в Тараскуль, в специализированное отделение восстановительного лечения. Всех оптом хотят "поставить на ноги". А далее, "на ноги поставили" пенсии отняли, работать заставили, а что из этого получиться никого не интересует, главное освоить средства и исполнить бюджет. А там и рапортовать можно.
staspach:
Статья 3. Государственные нужды и муниципальные нужды
1. Под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации,
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 20 апреля 2007 г. N АЦ/5817
"О разъяснении законодательства"
Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ваше обращение о разъяснении законодательства о размещении заказов и сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно включен в состав набора социальных услуг, предоставляемых категориям граждан, перечисленных в пункте 6.1 указанного закона.
Согласно пункту 4.4 приказа Минздравсоцразвития России от 29.12.2004 N 328 "Об утверждении порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан" обеспечение в рамках предоставления социальных услуг граждан бесплатным проездом к месту лечения и обратно, в том числе к месту санаторно-курортного лечения по путевкам, предоставленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения в санаторно-курортные учреждения Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (Росздрав России) осуществляется на основании направления, выдаваемого органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения, в порядке, определяемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Согласно подпункту "б" пункта 11 Правил финансирования расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2004 N 864 (далее - Правила финансирования социальных услуг) средства на предоставление гражданам путевок на санаторно-курортное лечение и проезд на междугородном транспорте к месту лечения и обратно направляются на оплату транспортным организациям расходов по предоставлению проезда граждан к месту лечения и обратно, в том числе к месту санаторно-курортного лечения по путевкам, предоставленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения в санаторно-курортные учреждения Росздрава России.
В соответствии пунктом 8 Положения о фонде социального страхования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.94 N 101 (далее - Положение о фонде социального страхования), средства фонда направляются на оплату проезда к месту лечения и обратно.
Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые в соответствии с расходными обязательствами Российской Федерации или расходными обязательствами субъектов Российской Федерации или за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций Российской Федерации (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций субъектов Российской Федерации, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации).
В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона о размещении заказов указанный закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
Из изложенного следует, что при заключении Фондом социального страхования Российской Федерации государственных контрактов в соответствии с подпунктом "б" пункта 11 Правил финансирования социальных услуг с транспортными организациями на оказание услуг проезда граждан к месту санаторно-курортного лечения по путевкам, предоставленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения в санаторно-курортные учреждения Росздрава России, необходимо использование процедур, предусмотренных законодательством о размещении заказов.
Обращаем Ваше внимание, что отбор санаторно-курортных учреждений, в которых осуществляется лечение граждан по выдаваемым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения путевкам в соответствии с частью 1 статьи 4, частью 1 статьи 3 и частью 2 статьи 1 Закона о размещении заказов также должен осуществляться с использованием процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов.
Ответ для Rezo:
Больше всего мне нравится в рассуждениях чиновников и законодателей что, проезд к месту СКЛ, приобретение СКЛ, приобретение ТСР является государственной нуждой
Rezo:
потребности Российской Федерации
Rezo:
необходимых для осуществления функций Российской Федерации
а мы инвалиды вроде и не причем, или мы как раз и есть потребности Российской Федерации осуществляющие функции.
Я спинальник, шейник и мне наше заботливое ФСС выделяет путевку в местный Санаторий "Самоцвет". Хотя, у меня в справке, что делал у невропатолога в поликлинике четко прописаны рекомендуемые мне санатории (Сергиевск, Пятигорск, Анапа и тому подобные) Несколько лет назад я уже был в этом санатории, по неопытности своей. Короче, дом престарелых и никаких удобств для колясочников. В ФСС сейчас убеждают, что там все сделано: пандусы, подъезды и т.д... Но ведь не только в этом дело. А лечение адекватное, а подход? Ко мне методист лфк вообще не знал, с какой стороны подойти, боялся пальцем тронуть... Очень неприятное ощущение от санатория осталось. И теперь вот снова такая беда - говорят, тендер на лечение колясочников выиграл опять этот санаторий и в другие путевок не будет. Моему возмущению нет предела, к тому же, в прошлом году меня прокатили с Тараскулем, обещали дать путевку на конкретную дату, а когда она подошла, сказали, что ничего для меня нету... А сегодня предлагают в этот, да ещё и на 21 день. Позор!
Знающие и соображающие люди, помогите и подскажите, как мне действовать, если я хочу добиться от своего ФСС в нормальный специализированный санаторий. Мне нужна реабилитация, а не отдых и игра с дедушками в преферанс.
зы. К тому же, не могу найти официальный сайт санатория "Самоцветы". Похоже, они его и не имеют. А если и смотреть через разные турфирмы, то в его специализации указано вот что: "Основной медицинский профиль санатория – лечение заболеваний костно-мышечной системы, нервной системы, мочеполовой системы, гинекологические заболевания." Ну и где здесь про опорно-двигательный аппарат?
Беспредел ФСС твориться не только в вашем регионе. Пора объединяться и выходить на наших ВВП и ДАМ с требованием прекратить в России практику оптовой реабилитации по ФЗ №94 о закупках для государственных нужд.
Статья 3. Государственные нужды и муниципальные нужды
1. Под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации).
Вопрос давно назревший, какой государственной нуждой является "Приобретение для инвалида путевки на санаторно-курортное лечение?"
Да, ФССу дали полномочия по обеспечению инвалидов этой услугой реабилитации, но ведь это для инвалида, а не для Российской Федерации.
И тендеры, конкурсы и подобные процедуры не должны проводиться для проведения реабилитации инвалидов. Санаторий должен рекомендовать врач, врачебная комиссия, МСЭ, но никак не ФСС. А получается что врачу, ВК и МСЭ запрещают рекомендовать конкретный санаторий, а путевку предлагают в тот который выиграл тендер или конкурс. Зачем тогда проходить врача, ВК и МСЭ если все-равно поедешь (или откажешся) в тот который выиграл тендер. В этом вопросе полная свобода для коррупции. Считаю нужно объединяться и отправить сразу все жалобы в один день нашим ВВП и ДАМ.
В нашем регионе складывается точно такая же ситуация. Конкурсы проводятся с нарушением, без учета рекомендаций врачей, справок 070у 4, заявлений инвалидов-колясочников. Так же эти тендеры проводятся только внутри региона, среди местных санаториев. Возникает вопрос, почему в более благоприятных и комфортных условиях (санаториях Сергиевские Минеральные воды, Лесная поляна, Анапа, Южное взморье, Россиянка, Ди-Луч) могут лечиться и отдыхать только те, кому позволили чиновники? Остальные же не являются гражданами России, а просто электорат местных регионов, и не имеют право получать СКЛ за пределами этих регионов. Особенно за Уралом. Полностью согласны и поддерживаем объединение и обращение к первым лицам государства. Наберем десятка полтора подписей.
Да, ты хорошо написал...
Но как организовать такую акцию? На этом портале были похожие случаи? Я просто здесь сравнительно недавно, поэтому, не в курсе, на сколько тут активный народ
мне тоже сначала давали в местный
я отказ от санатория не подписывал, а говорил "давайте мне санаторий именно туда-то"
звонили несколько раз, давали местный санаторий, но я продолжал настаивать на другом санатории, а в который мне предлагали не брал и в итоге мне дали путевку в тот санаторий куда надо было
а сначало тоже говорили про тендеры
Да, тоже вот собираюсь с мыслями и информацией, чтобы звонить и все четко объяснять. Просто нет опыта отстаивания своей позиции в подобных вещах, да и ругаться я не умею...
Меня послали туда, сам не знаю куда, потом дали то, сам не знаю что, но оказалось, само то.
Тайна покрытая мраком, куда посылали, что дали? А конкретно нельзя сказать, что давали? От чего отказался? Какой санаторий просил? И что в результате получил?
В разных регионах происходит все по разному, все зависит от людей работающих в ФСС, но в большинстве регионов ФСС работает ради исполнения бюджета и освоения финансовых средств. Люди с инвалидностью, для них ярмо, от которого нужно избавиться. У нас всех спинальников-производственников по конкурсу оптом отправляют на Север в Тараскуль, в специализированное отделение восстановительного лечения. Всех оптом хотят "поставить на ноги". А далее, "на ноги поставили" пенсии отняли, работать заставили, а что из этого получиться никого не интересует, главное освоить средства и исполнить бюджет. А там и рапортовать можно.
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 20 апреля 2007 г. N АЦ/5817
"О разъяснении законодательства"
Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ваше обращение о разъяснении законодательства о размещении заказов и сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно включен в состав набора социальных услуг, предоставляемых категориям граждан, перечисленных в пункте 6.1 указанного закона.
Согласно пункту 4.4 приказа Минздравсоцразвития России от 29.12.2004 N 328 "Об утверждении порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан" обеспечение в рамках предоставления социальных услуг граждан бесплатным проездом к месту лечения и обратно, в том числе к месту санаторно-курортного лечения по путевкам, предоставленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения в санаторно-курортные учреждения Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (Росздрав России) осуществляется на основании направления, выдаваемого органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения, в порядке, определяемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Согласно подпункту "б" пункта 11 Правил финансирования расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2004 N 864 (далее - Правила финансирования социальных услуг) средства на предоставление гражданам путевок на санаторно-курортное лечение и проезд на междугородном транспорте к месту лечения и обратно направляются на оплату транспортным организациям расходов по предоставлению проезда граждан к месту лечения и обратно, в том числе к месту санаторно-курортного лечения по путевкам, предоставленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения в санаторно-курортные учреждения Росздрава России.
В соответствии пунктом 8 Положения о фонде социального страхования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.94 N 101 (далее - Положение о фонде социального страхования), средства фонда направляются на оплату проезда к месту лечения и обратно.
Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые в соответствии с расходными обязательствами Российской Федерации или расходными обязательствами субъектов Российской Федерации или за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций Российской Федерации (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций субъектов Российской Федерации, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации).
В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона о размещении заказов указанный закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
Из изложенного следует, что при заключении Фондом социального страхования Российской Федерации государственных контрактов в соответствии с подпунктом "б" пункта 11 Правил финансирования социальных услуг с транспортными организациями на оказание услуг проезда граждан к месту санаторно-курортного лечения по путевкам, предоставленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения в санаторно-курортные учреждения Росздрава России, необходимо использование процедур, предусмотренных законодательством о размещении заказов.
Обращаем Ваше внимание, что отбор санаторно-курортных учреждений, в которых осуществляется лечение граждан по выдаваемым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения путевкам в соответствии с частью 1 статьи 4, частью 1 статьи 3 и частью 2 статьи 1 Закона о размещении заказов также должен осуществляться с использованием процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов.
А.Ю. Цариковский
Больше всего мне нравится в рассуждениях чиновников и законодателей что, проезд к месту СКЛ, приобретение СКЛ, приобретение ТСР является государственной нуждой
а мы инвалиды вроде и не причем, или мы как раз и есть потребности Российской Федерации осуществляющие функции.
кому надо тот понял
нет
от яхты, дачи, коттеджа, машины хорошей, ну ладно раз уж говорим про путевки, то давали путевку на "Поле чудес" (игра на первом канале)
Извините, я не хотел Вас обидеть, просто хотелось узнать в какой санаторий предлагали путевку. В разных регионах все по разному.