Здравствуйте!
Приобрёл активную коляску, научился более-менее стоять на балансе (ездить могу, тренируюсь управляться с разворотами). Может, я чего не понимаю, но на балансе при всём удобстве для позвоночника, почему-то всё равно получается медленнее ехать, чем на четырёх колёсах. Ну и пока во избежании частых падений назад коляску не регулировал, поэтому пока через какое-то время она всё равно валится на передние колёса.
Собственно, большая ко всем просьба, перечислите пожалуйста, в каких случаях езда на двух задних явно выгоднее?
P.S. После того, как научился ездить на задних с активкой, тут же оказалось, что я могу это делать и на обычной тяжёлой коляске!
в лесу по корягам и через корни,только на балансе,спуск по пандусу особенно с крутого,через порожки.ну и самое главное в жизни колясочника спрыгивать с 2-3ёх ступенек на балансе(не больше),и заползать на балансе спиной вперёд на целую лестницу.учись,смори видео в инете полно.
Ответ для saint:
Но ведь можно же просто кратковременно поднимать передние колёса перед препятствиями. Я, например, без проблем въезжал на невысокие бордюры и без представления о балансе...Что-то у меня пока не получается долго держаться на балансе: передние колёса всё равно рано или поздно вниз падают. Наверное, развесовка коляски неправильная? У меня "Пикник", здесь положение осей очень уж нетривиально регулируется (сегодня с разводным газовым ключом намучался, потому что обычный ключ на 30 - редкость), а главное, что даже смещение оси задних колёс на 8 мм (8, потому что я IT-специалист) вперёд не приводит к ощутимому результату. Вообще вот вы сами, когда тренировались, по каким признакам заключили, что уверенно держите баланс? Я, например, боюсь съезжать по пандусу: вдруг на спину завалюсь...
И не по теме конечно, но не могли бы вы просто добавлять своё мнение о том, лучше Meyra X1, чем "Преодоление" и "Катаржина" или они примерно одного уровня.
Спасибо!
Ихтиандр:
в каких случаях езда на двух задних явно выгоднее?
не получается долго держаться на балансе: передние колёса всё равно рано или поздно вниз падают.
Когда удобно и нужно тогда и выгоднее.
А с чего вы взяли, что на балансе нужно именно ездить постоянно? Езда на балансе нужна для облегчения каких то трудных моментов, а не вышел с утра, стал на задние и колеса и опустился на передние вечером
по каким признакам заключили, что уверенно держите баланс?
Да не по каким, просто делаешь почти все на автомате и не думаешь, что сейчас встану на задние колеса, "по выпендриваюсь" , а просто едешь.
Я, например, боюсь съезжать по пандусу: вдруг на спину завалюсь...
Ответ для MaxSL:
А не могли бы вы посоветовать, как на балансе правильно съезжать с бордюров и порожков? Я так-то вроде неплохо освоился, как только понял, что принимать форму сиденья и опираться о него совершенно не обязательно, но на сегодняшней тренировке понял, что приземляюсь с "бордюров" (высотой всего сантиметра 3 для начала) задними колёсами или сначала передними, а потом задними. Хочется на все четыре вставать, есть ли какая-то хитрость?
Ответ для Ихтиандр:
Вот вам видео в помощь посмотрите, может увидите что-то для вас интересное
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ну бордюры сантиметра три, это даже бордюром назвать сложно.))) А так спрыгивать можно и на 4 колеса только чтобы назад не опрокинуться, а вот со ступеньками сложней там не как на четыре нельзя можно вперёд ушуршать было разок такое))). А со спусками проще, мне даже легче ездить на балансе со спусков чем по прямой. И самое главное не бояться и всё получится.
Ответ для Ихтиандр:
Что то я не совсем понял последние строчки, но хитростей по моему нет никаких. Спрыгнул с бордюра на задних колесах, приземлился соответственно тоже на задние колеса, можно даже немного зафиксировать коляску колесами, когда уже съехал с бордюра, упершись в него же задними колесами, потом опустился на передние и попер дальше, да следующего бордюра. Так же и по порожкам, но опаснее
А съезжать с пандуса по моему легче всего, она сама катится, только колеса держи. Потренируйся на небольших бугорках сначала, ну и пусть по страхует кто то сзади. В этом деле хоть разок, но упасть придется все равно - берегите голову
Вот в этом фильме показывают кстати как баланс держать, с бордюров съезжать, на лестницы подниматься, ну и вставать конечно, если "балансировщик" проспал точку переворота
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для MaxSL:
Спасибо, научился, очень Вам признателен
Осталось научиться забираться по лестницам и на бордюры, но я в итоге решил, что наверное не стоит оно того: любое падение или ударная перенагрузка на правую ногу грозит повторной операцией с неизвестными результатами, так что ну его нафиг, меня от больниц как от морга трясёт. Я попробовал вскакивать на бордюры: чуть ли не каждый 5-й раз - сбой, я резко опираюсь на правую ногу и всё это грозит сломанной пластинкой, сказать "жутковато" - это ничего не сказать. Я понимаю,что спинальникам ноги особо не жалко и можно падать вперёд, а мне вот ни никак, всё же последняя нога осталась. Сам факт того, что на не средних размеров бордюры въезжать можно - проверил и будя. Для меня сейчас безопаснее слезть с коляски, втянуться на бордюр и обратно залезть на коляску, благо, что таких препятствий, которые реально трудно объехать, не так уж и много.
Ихтиандр:
Я понимаю,что спинальникам ноги особо не жалко и можно падать вперёд, а мне вот ни никак, всё же последняя нога осталась
Это кто вам такой бред внушил интересно?
Спинальнику сломать ноги очень даже жалко и очень проблематично потом, так что вы в корне не правы.
Плюс спинальник сразу не узнает о сломанной ноге, если ее не вывернет всю или не раздует сразу. Ноги почти у всех спинальников из за того что на них нет нагрузки еще более подвержены перелому, в общем много доводов могу привести, но думаю оно не имеет смысла, и так все ясно.
Переломы вредны всем.
Я понимаю,что спинальникам ноги особо не жалко и можно падать вперёд,
Ты не думай что если спинальник, так и ноги свои не бережёт. В нашем положении их ещё как нужно беречь, ведь все раны заживают очень долго. Если будешь постоянно ездить и практиковаться, то и со временем и ты освоишь баланс.
Ответ для MaxSL:
Простите, если кого обидел. Я просто имел в виду, что у меня сейчас нога уже переломана, то есть там кость-то соединена такой фиговиной, что смотреть жалко, не то, что этим пользоваться, тем паче - наступать. Всё-таки как бы ни были слабы ноги спинальника, но от простого падения вперёд с ними врядли что-то будет, тут нужно хорошо навернуться, чтобы сломать. А мне - достаточно просто упасть вперёд, инстинктивно опираясь на ногу. Всё! То есть страху столько, что Боже мой. Если бы знал, во что всё это выльется, ни за что бы не согласился ставить титановую пластину. Сейчас вся моя жизнь похожа на один сплошной психопатический кошмар на почве сломаножной паранои. Брр... Я понимаю, что спинальник - это ещё хуже с точки зрения перспектив и вообще, но нет хотя бы такого рода маразма ежедневного.
Просто, понимаете, ведь бордюры я на балансе преодолеваю. И чувствую, что могу на более-менее любую высоту вскакивать, но... нельзя! А сегодня в лесу пришлось ползти на заднице с горки, потому что опять же боюсь навернуться вперёд (горка сильно неровная, поэтому вероятность навернуться и правда не самая низкая). С нормальными, пусть и неподвижными ногами, это всё-таки не так наверное. Ну упал дополз до коляски, подтянулся на руках (если руки и позвоночник позволяют), залез и поехал дальше. А мне - навернулся, поорал как резаный минут 5, с трудом снял рюкзак, вытащил телефон, позвонил в 03... И сразу всё вообще коту под хвост
Ни каких обид нет, просто пытаюсь вам донести, что вы ошибаетесь на счет спинальников
Ихтиандр:
Всё-таки как бы ни были слабы ноги спинальника, но от простого падения вперёд с ними врядли что-то будет, тут нужно хорошо навернуться, чтобы сломать.
Вы не правы, спинальник при таком падении запросто может сломать ногу.
Ихтиандр:
Я понимаю, что спинальник - это ещё хуже с точки зрения перспектив и вообще, но нет хотя бы такого рода маразма ежедневного.
Гы... к сожалению вы не понимате что хуже спинальнику Любой спинальник скажет - мне бы ваши проблемы. У вас есть чувствительность во всем теле, нет туалетных проблем, и еще много чего можно привести в сравнение, но не вижу смысла что то доказывать.
Не судите о проблемах и трудностях, которые никогда не испытывали с такой легкость.
А своя болячка она конечно всегда ближе к телу
P.S. Если вам пример нужен, то я спинальник и ломал уже после травмы и голеностоп, и колено, и оба бедра. В том числе и при падении из коляски вперед. Поверьте это не так легко и просто, как вам думается.
Удачи вам, терпения, ну и не ищите на на свою ... приключений, тогда жить проще
Приобрёл активную коляску, научился более-менее стоять на балансе (ездить могу, тренируюсь управляться с разворотами). Может, я чего не понимаю, но на балансе при всём удобстве для позвоночника, почему-то всё равно получается медленнее ехать, чем на четырёх колёсах. Ну и пока во избежании частых падений назад коляску не регулировал, поэтому пока через какое-то время она всё равно валится на передние колёса.
Собственно, большая ко всем просьба, перечислите пожалуйста, в каких случаях езда на двух задних явно выгоднее?
P.S. После того, как научился ездить на задних с активкой, тут же оказалось, что я могу это делать и на обычной тяжёлой коляске!
Когда спрыгиваешь с бардюра. Когда передние колеса вязнут в песке или снеге. когда танцуешь под музыку. Ну и когда это необходимо.
Но ведь можно же просто кратковременно поднимать передние колёса перед препятствиями. Я, например, без проблем въезжал на невысокие бордюры и без представления о балансе...Что-то у меня пока не получается долго держаться на балансе: передние колёса всё равно рано или поздно вниз падают. Наверное, развесовка коляски неправильная? У меня "Пикник", здесь положение осей очень уж нетривиально регулируется (сегодня с разводным газовым ключом намучался, потому что обычный ключ на 30 - редкость), а главное, что даже смещение оси задних колёс на 8 мм (8, потому что я IT-специалист) вперёд не приводит к ощутимому результату. Вообще вот вы сами, когда тренировались, по каким признакам заключили, что уверенно держите баланс? Я, например, боюсь съезжать по пандусу: вдруг на спину завалюсь...
И не по теме конечно, но не могли бы вы просто добавлять своё мнение о том, лучше Meyra X1, чем "Преодоление" и "Катаржина" или они примерно одного уровня.
Спасибо!
Когда удобно и нужно тогда и выгоднее.
А с чего вы взяли, что на балансе нужно именно ездить постоянно? Езда на балансе нужна для облегчения каких то трудных моментов, а не вышел с утра, стал на задние и колеса и опустился на передние вечером
Да не по каким, просто делаешь почти все на автомате и не думаешь, что сейчас встану на задние колеса, "по выпендриваюсь" , а просто едешь.
Как страх пропадет, вот это и будет уверенно
А не могли бы вы посоветовать, как на балансе правильно съезжать с бордюров и порожков? Я так-то вроде неплохо освоился, как только понял, что принимать форму сиденья и опираться о него совершенно не обязательно, но на сегодняшней тренировке понял, что приземляюсь с "бордюров" (высотой всего сантиметра 3 для начала) задними колёсами или сначала передними, а потом задними. Хочется на все четыре вставать, есть ли какая-то хитрость?
Вот вам видео в помощь посмотрите, может увидите что-то для вас интересное
зарегистрируйтесь или войдите
Ну бордюры сантиметра три, это даже бордюром назвать сложно.))) А так спрыгивать можно и на 4 колеса только чтобы назад не опрокинуться, а вот со ступеньками сложней там не как на четыре нельзя можно вперёд ушуршать было разок такое))). А со спусками проще, мне даже легче ездить на балансе со спусков чем по прямой. И самое главное не бояться и всё получится.
Что то я не совсем понял последние строчки, но хитростей по моему нет никаких. Спрыгнул с бордюра на задних колесах, приземлился соответственно тоже на задние колеса, можно даже немного зафиксировать коляску колесами, когда уже съехал с бордюра, упершись в него же задними колесами, потом опустился на передние и попер дальше, да следующего бордюра. Так же и по порожкам, но опаснее
А съезжать с пандуса по моему легче всего, она сама катится, только колеса держи. Потренируйся на небольших бугорках сначала, ну и пусть по страхует кто то сзади. В этом деле хоть разок, но упасть придется все равно - берегите голову
Вот в этом фильме показывают кстати как баланс держать, с бордюров съезжать, на лестницы подниматься, ну и вставать конечно, если "балансировщик" проспал точку переворота
зарегистрируйтесь или войдите
Спасибо, научился, очень Вам признателен
Осталось научиться забираться по лестницам и на бордюры, но я в итоге решил, что наверное не стоит оно того: любое падение или ударная перенагрузка на правую ногу грозит повторной операцией с неизвестными результатами, так что ну его нафиг, меня от больниц как от морга трясёт. Я попробовал вскакивать на бордюры: чуть ли не каждый 5-й раз - сбой, я резко опираюсь на правую ногу и всё это грозит сломанной пластинкой, сказать "жутковато" - это ничего не сказать. Я понимаю,что спинальникам ноги особо не жалко и можно падать вперёд, а мне вот ни никак, всё же последняя нога осталась. Сам факт того, что на не средних размеров бордюры въезжать можно - проверил и будя. Для меня сейчас безопаснее слезть с коляски, втянуться на бордюр и обратно залезть на коляску, благо, что таких препятствий, которые реально трудно объехать, не так уж и много.
Это кто вам такой бред внушил интересно?
Спинальнику сломать ноги очень даже жалко и очень проблематично потом, так что вы в корне не правы.
Плюс спинальник сразу не узнает о сломанной ноге, если ее не вывернет всю или не раздует сразу. Ноги почти у всех спинальников из за того что на них нет нагрузки еще более подвержены перелому, в общем много доводов могу привести, но думаю оно не имеет смысла, и так все ясно.
Переломы вредны всем.
Ты не думай что если спинальник, так и ноги свои не бережёт. В нашем положении их ещё как нужно беречь, ведь все раны заживают очень долго. Если будешь постоянно ездить и практиковаться, то и со временем и ты освоишь баланс.
Простите, если кого обидел. Я просто имел в виду, что у меня сейчас нога уже переломана, то есть там кость-то соединена такой фиговиной, что смотреть жалко, не то, что этим пользоваться, тем паче - наступать. Всё-таки как бы ни были слабы ноги спинальника, но от простого падения вперёд с ними врядли что-то будет, тут нужно хорошо навернуться, чтобы сломать. А мне - достаточно просто упасть вперёд, инстинктивно опираясь на ногу. Всё! То есть страху столько, что Боже мой. Если бы знал, во что всё это выльется, ни за что бы не согласился ставить титановую пластину. Сейчас вся моя жизнь похожа на один сплошной психопатический кошмар на почве сломаножной паранои. Брр... Я понимаю, что спинальник - это ещё хуже с точки зрения перспектив и вообще, но нет хотя бы такого рода маразма ежедневного.
Просто, понимаете, ведь бордюры я на балансе преодолеваю. И чувствую, что могу на более-менее любую высоту вскакивать, но... нельзя! А сегодня в лесу пришлось ползти на заднице с горки, потому что опять же боюсь навернуться вперёд (горка сильно неровная, поэтому вероятность навернуться и правда не самая низкая). С нормальными, пусть и неподвижными ногами, это всё-таки не так наверное. Ну упал дополз до коляски, подтянулся на руках (если руки и позвоночник позволяют), залез и поехал дальше. А мне - навернулся, поорал как резаный минут 5, с трудом снял рюкзак, вытащил телефон, позвонил в 03... И сразу всё вообще коту под хвост
Ни каких обид нет, просто пытаюсь вам донести, что вы ошибаетесь на счет спинальников
Вы не правы, спинальник при таком падении запросто может сломать ногу.
Гы... к сожалению вы не понимате что хуже спинальнику Любой спинальник скажет - мне бы ваши проблемы. У вас есть чувствительность во всем теле, нет туалетных проблем, и еще много чего можно привести в сравнение, но не вижу смысла что то доказывать.
Не судите о проблемах и трудностях, которые никогда не испытывали с такой легкость.
А своя болячка она конечно всегда ближе к телу
P.S. Если вам пример нужен, то я спинальник и ломал уже после травмы и голеностоп, и колено, и оба бедра. В том числе и при падении из коляски вперед. Поверьте это не так легко и просто, как вам думается.
Удачи вам, терпения, ну и не ищите на на свою ... приключений, тогда жить проще