Низкополки по идее адаптированы для инвалидов, но кто б мне объяснил, а как, собственно, туда залезть? Не ну я конечно могу слезть с коляски, можно даже сразу в автобус, затем затащить коляску и пока автобус никуда не покатил (иначе болтанка будет) залезть в неё снова... Но это что, типа так и задумано? Думаю,тем же шейникам не очень-то просто скакать с коляски - на коляску туда-сюда
Ответ для Ихтиандр:Вообще то любой автобус должен близко подходить к бордюру остановки.На практике это не так,отговорок у водителя почему это не сделано масса.Я гуляю только с сопровождающей(руки слабые,далеко от подъезда не укачу),коляска активка лёгкая по весу.У нас около половины автобусов и тролейбусов низкопольные,но без спецподъёмников.Теоретически такие автобусы должны иметь опцию наклона салона при посадке колясочника,по телеку такое видела,но на практике не встречала.Так вот если автобус подъехал удачно--проблем нет:коляска на баланс,страхует сопровождающая и зазор 20-25см преодолевается легко.Если нет--тупо спускаемся с бордюра на мостовую и блокируем дверь.То ли пассажиры,то ли водитель(что он при этом думает не знаю)приподнимают за подножку коляску и вкатывают.
Проблема если коляска электро.Тут уж нужно выбирать либо своим ходом в пределах своего района, либо пересаживаемся на лёгкую и на другой конец города.
Водитель должен выйти и отбросить площадку. Если нет, говорите кондуктору что записываете время и и номер автобуса и жалуетесь в автопарк. Прокатывает, проверено.
MisterPronka:
говорите кондуктору что записываете время и и номер автобуса и жалуетесь в автопарк.
Вовкин, не пугай народ Надо только сделать вид, что пожалуешься, вот тогда оно все точно работает
для всех:
если оборудован откидной платформой, то, конечно проблем вообще нет. В Питере таких много, к сожалению, не знаю о подвижном составе в других городах...
Ответ для FrekenBok:
Погодите, а как Вы преодолеваете зазор в 20-25 см на балансе? То есть вы разгоняетесь перед дверями автобуса, резко поднимаете колёса на высоту 25 см перед площадкой, а сопровождающий помогает докдывать задние колёса после передних что ли? У меня так не всегда получается даже на средних размеров бордюры вскакивать хотя руки сильные... Не знаю, наверное, техника не та, но здесь ошибка мне будет стоит правой ноги, стрёмно.
Ответ для Ихтиандр:
Неправильно описала процесс.Уточняю.Сопровождающая ставит на баланс,подкатывает к краю бордюра и передние колёса опускает на пол автобуса,затем докатывает задние.Акробатикой не занимаюсь.
Ответ для Ихтиандр:
Приходится откидываясь от коляски нырять на ступеньки автобуса, тогда люди помогают заползти в автобус и потом коляску заносят, водитель не успевает смыться, оставив на остановке неудобного пассажира.
В коляске зайти не получается из-за приваренных поручней посреди входа во всех дверях.
Чтобы меньше собирать грязь, приспособила полиэтиленовый кулек на веревку к поясу привязывать, потом складываю в пакетик, до следующего раза. В кулек еще вставляла лист 50х50 линолиума , удобнее, но не сложить компактно, так под сиденье засовываю и там на скотч фиксирую. Запас скотча в кармашке.
Не стесняюсь попросить водителя помочь. Тогда ,бывает, находится откидная площадка для вьезда на коляске и не отговаривается, что не работает...
полностью с Вами согласна и так же удивляюсь и возмущяюсь!!!
Низкопольные автобусы имеют опускающуюся площадку, для посадки и высадки инвалидов-колясочников.
Проблема если коляска электро.Тут уж нужно выбирать либо своим ходом в пределах своего района, либо пересаживаемся на лёгкую и на другой конец города.
Не все модели низкопольного транспорта конструктивно оборудованы откидными площадками и ремнями безопасности для транспортировки колясочников.
Вовкин, не пугай народ Надо только сделать вид, что пожалуешься, вот тогда оно все точно работает
для всех:
если оборудован откидной платформой, то, конечно проблем вообще нет. В Питере таких много, к сожалению, не знаю о подвижном составе в других городах...
Погодите, а как Вы преодолеваете зазор в 20-25 см на балансе? То есть вы разгоняетесь перед дверями автобуса, резко поднимаете колёса на высоту 25 см перед площадкой, а сопровождающий помогает докдывать задние колёса после передних что ли? У меня так не всегда получается даже на средних размеров бордюры вскакивать хотя руки сильные... Не знаю, наверное, техника не та, но здесь ошибка мне будет стоит правой ноги, стрёмно.
Неправильно описала процесс.Уточняю.Сопровождающая ставит на баланс,подкатывает к краю бордюра и передние колёса опускает на пол автобуса,затем докатывает задние.Акробатикой не занимаюсь.
Приходится откидываясь от коляски нырять на ступеньки автобуса, тогда люди помогают заползти в автобус и потом коляску заносят, водитель не успевает смыться, оставив на остановке неудобного пассажира.
В коляске зайти не получается из-за приваренных поручней посреди входа во всех дверях.
Чтобы меньше собирать грязь, приспособила полиэтиленовый кулек на веревку к поясу привязывать, потом складываю в пакетик, до следующего раза. В кулек еще вставляла лист 50х50 линолиума , удобнее, но не сложить компактно, так под сиденье засовываю и там на скотч фиксирую. Запас скотча в кармашке.
Не стесняюсь попросить водителя помочь. Тогда ,бывает, находится откидная площадка для вьезда на коляске и не отговаривается, что не работает...