Сход-развал; у кого есть хороший совет в картинках, как сделать сход-развал в д
Ответ для Okolov: как я вижу у тебя развал не регулируется, а только сход, возьми рулетку поставь ровна руль и померь расстояние между колёсами по центру за и перед осью должно быть ровно,ели нет рулетки используй не тянущуюся верёвку. я сейчас посмотрю фотки я когда то отцу на УАЗе делал если найду то отсканю и выложу
Сход-развал; у кого есть хороший совет в картинках, как сделать сход-развал в д
Ответ для Okolov:
Прежде чем вмешиваться в регулировки рекомендую записать результаты измерений схода обязательно. А уж потом подкручивать. Видимо, на макс скорости курсовая устойчивость как раз зависит от нормального схода передних колёс. Если сход какой-то есть, лучше не сбивать настройку, а считать её правильной (заводской) и запомнить-записать.
Для проверки схода колёс выбери ровную горизонтальную гладкую дорогу или площадку (в супермаркете, когда людей почти нет, например) и попробуй проехать как бы без рук (но совсем не убирай, будь готов обратно схватиться если поведёт в сторону). Твоя машина должна ехать прямо хотя бы минут пять(много? 2-3 минуты достаточно). Если не едет прямо, тогда действительно надо заняться регулировкой схода.
Сход-развал; у кого есть хороший совет в картинках, как сделать сход-развал в д
Ответ для Okolov:
Максим,чуть выше тебе правильно рекомендовали,старым допотопным способом,Линейкой или рулеткой.
Но если уж точно хочешь ли узнать если нет отклонений а регулировке колёс,то желательно найти после дождя песчаное место,например ,детская ровная площадка,где после проезда тебе обрисовывается протектор,Ставить руль ровно и проехать один метр назад,и после нужно посмотреть,если есть чёткость в рисунках на песке значит и не надо ничегго трогать,Или наоборот,если нет чёткости тогда уж расчитай какое не ровно и тогда уж и подкручивай.
Этот способ из облости криминалистики который когдато приходилось изучать,вдруг тебе пригадиться.
Ранее у меня был 4 колёсный скут, Но я както не придавал этому внимания,
Предложение другое ,В связи с тем что перед коляски у тебя как бы ничем не защищён,тоесть очень легко ,сломать,поцарапать переднию часть ,то я предлагаю придумать типа бампера,спереди тоненькая труба из нержавейки диаметром на 14 мм,и от неё два отвода приварить и посмотреть крепление где придумать под низ чтоб не мешало рулевоё тяге а также плавающей подвески.
Вот например так.
Сход-развал; у кого есть хороший совет в картинках, как сделать сход-развал в д
Ответ для Okolov:
Максим ,вот пришла мысль как в квартирых условиях можно проверить.
На ровном полу без ковров положи под каждое переднее колесо по газете , тихонько проедь ровным рулеём,и если газету будет подкручивать ,значет не правильно.
Сход-развал; у кого есть хороший совет в картинках, как сделать сход-развал в д
Ответ для anatomix:
Спасибо, очень интересно, бампер маленький там есть, я специально выбирал скутер поменьше, но мощный. На подъёмник влезает в миллиметр, я там, наоборот отрезал стойки, чтобы капот гнулся, иначе на платформе ограничители не опускались.
Сход-развал; у кого есть хороший совет в картинках, как сделать сход-развал в д
Ответ для Okolov:
МММ,понятно,тогда уж приклей с переди на этот капотик типа полоски из резины толстой или чтото подобее для смягщения удара.Можно красиво приклеить так что будет асоциироваться с бампером
Как в старые добрые времена,с помощью линейки.
Прежде чем вмешиваться в регулировки рекомендую записать результаты измерений схода обязательно. А уж потом подкручивать. Видимо, на макс скорости курсовая устойчивость как раз зависит от нормального схода передних колёс. Если сход какой-то есть, лучше не сбивать настройку, а считать её правильной (заводской) и запомнить-записать.
Для проверки схода колёс выбери ровную горизонтальную гладкую дорогу или площадку (в супермаркете, когда людей почти нет, например) и попробуй проехать как бы без рук (но совсем не убирай, будь готов обратно схватиться если поведёт в сторону). Твоя машина должна ехать прямо хотя бы минут пять(много? 2-3 минуты достаточно). Если не едет прямо, тогда действительно надо заняться регулировкой схода.
Максим,чуть выше тебе правильно рекомендовали,старым допотопным способом,Линейкой или рулеткой.
Но если уж точно хочешь ли узнать если нет отклонений а регулировке колёс,то желательно найти после дождя песчаное место,например ,детская ровная площадка,где после проезда тебе обрисовывается протектор,Ставить руль ровно и проехать один метр назад,и после нужно посмотреть,если есть чёткость в рисунках на песке значит и не надо ничегго трогать,Или наоборот,если нет чёткости тогда уж расчитай какое не ровно и тогда уж и подкручивай.
Этот способ из облости криминалистики который когдато приходилось изучать,вдруг тебе пригадиться.
Ранее у меня был 4 колёсный скут, Но я както не придавал этому внимания,
Предложение другое ,В связи с тем что перед коляски у тебя как бы ничем не защищён,тоесть очень легко ,сломать,поцарапать переднию часть ,то я предлагаю придумать типа бампера,спереди тоненькая труба из нержавейки диаметром на 14 мм,и от неё два отвода приварить и посмотреть крепление где придумать под низ чтоб не мешало рулевоё тяге а также плавающей подвески.
Вот например так.
Максим ,вот пришла мысль как в квартирых условиях можно проверить.
На ровном полу без ковров положи под каждое переднее колесо по газете , тихонько проедь ровным рулеём,и если газету будет подкручивать ,значет не правильно.
Спасибо, очень интересно, бампер маленький там есть, я специально выбирал скутер поменьше, но мощный. На подъёмник влезает в миллиметр, я там, наоборот отрезал стойки, чтобы капот гнулся, иначе на платформе ограничители не опускались.
Интересная мысль, попробую.
МММ,понятно,тогда уж приклей с переди на этот капотик типа полоски из резины толстой или чтото подобее для смягщения удара.Можно красиво приклеить так что будет асоциироваться с бампером
Посоветуйте, чем сможете, всё замерил но нет уверенности , что делать, с машинами, я сам лично не возился.