Как правильно одолевать очень крутые подъёмы небольшие по длине?
То есть собственно, лучше ли въезжать на них задом на балансе (но при этом если нечаянно опустить передние колёса, вылетишь рыбкой из коляски) или всё-таки передом. Передом у меня не очень получается: у коляски, настроенной на баланс, смещён центр тяжести назад, так что и с опущенными передними, и на балансе крутые пригорочки в лесу, например, брать тяжело, поскольку перед ними нельзя разогнаться и влететь по инерции чаще всего.
P.S. Обеспокоился этим вопросом поскольку осенью слезать пятой точкой в грязь не хочется совсем.
Ихтиандр:
лучше ли въезжать на них задом на балансе
Хотел бы я увидеть этот финт
Это как же можно изловчиться, на крутой пригорок заехать на балансе, задом.
Ну а так вариантов тут не много, раз коляска заточена под баланс, то наклоняться вперед и крутить колеса, не давая ей перевернуться назад.
Ихтиандр:
осенью слезать пятой точкой в грязь не хочется совсем.
А это крайняя необходимость, приехать в грязную погоду в лес и найти самый крутой бугор?
Ну если подъем реально крутой, туда только так, потому что передние колеса слишком высоко от задних находятся, баланс смещается. Только спиной вперед на балансе... правда, тоже не особо легко. Я, допустим, на горку с трудом поднимаюсь и так, и так...
Постараюсь, если совпадут обстоятельства... Просто для этого нужен квартет - я, человек, камера и пригорок Обычно кто-то один из этого квартета отсутствует )
KoshkaMyau:
Только спиной вперед на балансе... правда, тоже не особо легко.
На балансе ,крутой подьём,в лесу,спиной вперёд. Не знаю если у когото может это получится?
Приходилось этим летом очень крутой тротуарный подьём в течение 20 дней по несколько раз в дней поднимать,но только передом вперёд и наклонясь сильно вперёд,при каждом рывке передние колёса отрывались от поверхности см. на 10,но тут уже нужно уметь чувствовать коляску и балансом тела не давать перевернуться назад.
То есть собственно, лучше ли въезжать на них задом на балансе (но при этом если нечаянно опустить передние колёса, вылетишь рыбкой из коляски) или всё-таки передом. Передом у меня не очень получается: у коляски, настроенной на баланс, смещён центр тяжести назад, так что и с опущенными передними, и на балансе крутые пригорочки в лесу, например, брать тяжело, поскольку перед ними нельзя разогнаться и влететь по инерции чаще всего.
P.S. Обеспокоился этим вопросом поскольку осенью слезать пятой точкой в грязь не хочется совсем.
Хотел бы я увидеть этот финт
Это как же можно изловчиться, на крутой пригорок заехать на балансе, задом.
Ну а так вариантов тут не много, раз коляска заточена под баланс, то наклоняться вперед и крутить колеса, не давая ей перевернуться назад.
А это крайняя необходимость, приехать в грязную погоду в лес и найти самый крутой бугор?
Ну если подъем реально крутой, туда только так, потому что передние колеса слишком высоко от задних находятся, баланс смещается. Только спиной вперед на балансе... правда, тоже не особо легко. Я, допустим, на горку с трудом поднимаюсь и так, и так...
видео в подтверждение ваших слов пожалуйста покажите.
Тоже хочу посмотреть на это. Ну не могу я себе представить как можно ехать на крутой подъем на балансе и главное задом
На балансе ,крутой подьём,в лесу,спиной вперёд. Не знаю если у когото может это получится?
Приходилось этим летом очень крутой тротуарный подьём в течение 20 дней по несколько раз в дней поднимать,но только передом вперёд и наклонясь сильно вперёд,при каждом рывке передние колёса отрывались от поверхности см. на 10,но тут уже нужно уметь чувствовать коляску и балансом тела не давать перевернуться назад.