Приглашаю погонять на электро-креслах по улицам и паркам Москвы...
Ответ для virato:
Дело хорошее, но мне кажется, летом было бы по лучше, но можно конечно и сейчас, только вот живу, я на юге. Далековато, сейчас у меня аккумуляторы тянут до 40-ка километров, вот когда увеличу ёмкость и будет за сотню, вот тогда с удовольствием к вам присоединюсь.
Приглашаю погонять на электро-креслах по улицам и паркам Москвы...
Ответ для Okolov:
Дело хорошее, но мне кажется, летом было бы по лучше, но можно конечно и сейчас, только вот живу, я на юге. Далековато, сейчас у меня аккумуляторы тянут до 40-ка километров, вот когда увеличу ёмкость и будет за сотню, вот тогда с удовольствием к вам присоединюсь.
.. летом конечно же лучше, 800 км. наездил за сезон, но ждать следующего лета не по мне..., у меня по паспорту до 100 км. на одной зарядке, а реально километров 60-т получается.
Народ вы где!?? - "маршбрасок" ещё можно сделать...
Приглашаю погонять на электро-креслах по улицам и паркам Москвы...
Ответ для Этлайн:
Этлайн:
А низкопольный транспорт для кого закупался???
Так, до него ещё добраться нужно. По Каширке - думаю, что ходит. Но, до неё еще пилить и пилить. Это раз. И два - и на двух ногах в автобус-троллейбус не войдёшь. Народу - больше чем людей.
Приглашаю погонять на электро-креслах по улицам и паркам Москвы...
Ответ для Этлайн:
Этлайн:
Пора, батенька, привыкать кататься по Москве на автобусах-троллейбусах.
А на трамваях?
Новые трамваи для Москвы
21 мая официально презентовали новый городской трамвай — низкопольный, современный, комфортный.
Пока в город прибыла лишь первая партия из 33 вагонов модели 71-623-02, произведённых на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Всего же их будет 67.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Приглашаю погонять на электро-креслах по улицам и паркам Москвы...
Ответ для AleVic:
Низкопольный может быть без аппарелей. Кроме аппарелей надо чтоб был перрон для вагона, чтоб аппарель не была под крутым углом как на фото. Не каждый водитель согласится травмировать поясницу, толкая тяжести. Да и сопровождающий тоже человек.
Велком, +7 915 024-84-52 Виктор
Дело хорошее, но мне кажется, летом было бы по лучше, но можно конечно и сейчас, только вот живу, я на юге. Далековато, сейчас у меня аккумуляторы тянут до 40-ка километров, вот когда увеличу ёмкость и будет за сотню, вот тогда с удовольствием к вам присоединюсь.
Максим, хорошая скорость
Я, про дальность.
.. летом конечно же лучше, 800 км. наездил за сезон, но ждать следующего лета не по мне..., у меня по паспорту до 100 км. на одной зарядке, а реально километров 60-т получается.
Народ вы где!?? - "маршбрасок" ещё можно сделать...
Ну если выдадут Майру Оптимус...
То я готов!
А, где гонять? Давайте в Царицыно, там красиво и природа.
Электроколясочники и скутеристы, пора открывать летний сезон.
Давайте гулять по Москве и проверять на себе доступную среду.
Где собираемся?
У меня нет электро-коляски.
Может быть кто нибудь даст мне на прокат под левую руку?
Свет, что-нибудь подберем
Я только левой рукой могу управлять.....
Пульт управления переставить - 5 минут.
Да... На ручной коляске далеко не уедешь...
Сереж, подожди, у меня 2 коляски в ремонте. Скоро сделают.
Неее... Я лучше прицепом.
Вот, только, добраться не смогу своим ходом.
А низкопольный транспорт для кого закупался???
Пора, батенька, привыкать кататься по Москве на автобусах-троллейбусах.
Так, до него ещё добраться нужно. По Каширке - думаю, что ходит. Но, до неё еще пилить и пилить. Это раз. И два - и на двух ногах в автобус-троллейбус не войдёшь. Народу - больше чем людей.
..я часто езжу на низкопольниках...))
...спасибо Гена, что посадил меня в троллейбус 2 года назад....)))
А на трамваях?
зарегистрируйтесь или войдите
Низкопольный может быть без аппарелей. Кроме аппарелей надо чтоб был перрон для вагона, чтоб аппарель не была под крутым углом как на фото. Не каждый водитель согласится травмировать поясницу, толкая тяжести. Да и сопровождающий тоже человек.