Спасибо за отзыв. Я живу в Перми. У меня коляска чемп-лифт, на нее можно установить бензогенератор, то же о бензогенераторе думал. Если нет то подумывал о небольшом прицепе с сзади. Как это можно сделать. на фото у тебя видел на скутере генератор.
подумывал о солнечных батареях, вот сайт.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
подойдут или нет для подзарядки колясок.
и поподробней можно узнать о гибрид коляске и можно ли из мой коляске сделать.
и расценки если можно.
Любопытно, почему получать энергию необходимо прямо на коляске? Не хватает дальности пробега? Более емкий аккумулятор самый разумный выбор. И дешевле, и беспроблемнее.
На автомобилях-то надо изо всех сил стараться избавиться от бензиновых вонючек, а люди мечтают на коляску их поставить
VasiliyCover:
люди мечтают на коляску их поставить
Каждый думает по своему.
VasiliyCover:
Более емкий аккумулятор самый разумный выбор. И дешевле, и беспроблемнее
А куда его поставить? А его вес по сравнению с другим источником энергии? А срок службы? У бензогены не менее 3000 моточасов на максимальных оборотах, а на средних все 5000 отработает, а у аккумулятора в самом лучшем случае 1000 при 50-60% разряде, но кто разряжает аккумулятор на половину? Многие высаживают на 80-90%, при этом срок его службы сокращается на 50-60% и составит 500-600 часов и все, покупай новые.
А его вес по сравнению с другим источником энергии?
сопоставимый
но кто разряжает аккумулятор на половину?
любой дальновидный человек, знающий чем грозит более глубокий разряд.
Речь же не о скутере, у скутера может быть большая скорость (а значит высокое потребление энергии в единицу времени) и большая дальность.
Речь о коляске, максимальная скорость у которой 10кмч а суточный пробег никогда не превысит 40-50км. Это значит что при емкости 100Ач батареи будут работать в режиме разряда до 50%
Но при сцепке коляски с прицепом и проехать задним ходом недоумение? это нужно быть виртуозом вождения,не видя прицепа ехать назад.
Данная проблема имеет решение. Прицеп крепится к тягачу "намертво", а колеса прицепа устанавливаются на поворотных вилках (по типу тех на которых обычно передние колеса коляски).
Как это всё выглядит можно понять из этого видео онлайн видео:
Кстати, может кто в курсе - а производят ли обычные (с кузовом и бортами) прицепы для автомобиля с подобным принципом сцепки? Что-то не попадались на глаза, а ведь вещь реально удобная, если большой грузоподъемности не требуется.
Ответ для VasiliyCover:
Прицеп должен быть коротеньким, тогда схема рабочая, при длинном прицепе не получится такого маневра.
По этой причине большие прицепы и не делают. По крайней мере я не видел ни разу.
Любопытно, почему получать энергию необходимо прямо на коляске? Не хватает дальности пробега? Более емкий аккумулятор самый разумный выбор. И дешевле, и беспроблемнее.
На автомобилях-то надо изо всех сил стараться избавиться от бензиновых вонючек, а люди мечтают на коляску их поставить
Каждый думает по своему.
А куда его поставить? А его вес по сравнению с другим источником энергии? А срок службы? У бензогены не менее 3000 моточасов на максимальных оборотах, а на средних все 5000 отработает, а у аккумулятора в самом лучшем случае 1000 при 50-60% разряде, но кто разряжает аккумулятор на половину? Многие высаживают на 80-90%, при этом срок его службы сокращается на 50-60% и составит 500-600 часов и все, покупай новые.
туда же куда и генератор
сопоставимый
любой дальновидный человек, знающий чем грозит более глубокий разряд.
Речь же не о скутере, у скутера может быть большая скорость (а значит высокое потребление энергии в единицу времени) и большая дальность.
Речь о коляске, максимальная скорость у которой 10кмч а суточный пробег никогда не превысит 40-50км. Это значит что при емкости 100Ач батареи будут работать в режиме разряда до 50%
Данная проблема имеет решение. Прицеп крепится к тягачу "намертво", а колеса прицепа устанавливаются на поворотных вилках (по типу тех на которых обычно передние колеса коляски).
Как это всё выглядит можно понять из этого видео
онлайн видео:
или войдите
Кстати, может кто в курсе - а производят ли обычные (с кузовом и бортами) прицепы для автомобиля с подобным принципом сцепки? Что-то не попадались на глаза, а ведь вещь реально удобная, если большой грузоподъемности не требуется.
Прицеп должен быть коротеньким, тогда схема рабочая, при длинном прицепе не получится такого маневра.
По этой причине большие прицепы и не делают. По крайней мере я не видел ни разу.
онлайн видео:
или войдите
Из уродовали вещь лучше кому нибудь отдали тоже прикольно бы было