Дорогие друзья,мне очень нужна ваша помощь.Я учусь в художественной академии,и моя будущая профессия-графический дизайнер.
Сейчас у нас задание-социальный плакат.Моя тема-инвалиды-колясочники.
Я,конечно,пытаюсь пользоваться информацией из интернета,но мне нужна ваша помощь вот конкретно в каком вопросе:
-с какими трудностями сталкивается человек на коляске,пытаясь войти-въехать в автобус?только не в современный автобус,а в тот,где узкий проход и высокие ступени.а точнее меня интересует,как прохожий,или несколько людей могут помочь этому человеку?
-плакат объясняет людям,как обращаться с коляской и человеком в ней,если они хотят помочь,но не знают как.
-а вторая ситуация-вход в магазин.где очень резкие ступени,и на них аппарель-только под таким углом,что колясочнику самому не въехать.Скажите,а вообще есть ьтакие магазины?и тоже нужно объяснить,как помочь инвалиду в такой ситуации?
и есть ли у вас проблемы с эскалаторами в магазинах?может,они слишком узкие
В общем,я буду безумно благодарнв Вам всем за помощь и ответы.
И,если всё выйдет удачно,может быть,мы увидим такие плакаты-помогашки на автобусных остановках)))
Спасибо.Настя
Ответ для рябокош:
Я сама дизайнер-полиграфист, но чем тебе помочь даже не знаю. Я лично в общественном транспорте и не езжу. Как можно помочь? Один может взять человека на руки и внести в салон. Сложно, но можно. Второй может сложить коляску и внести ее в салон транспорта.
У нас если и делают пандусы, то такие крутые аппарели, что колясочнику смерть. А как можно тут помочь? Встать позади колясочника и толкать вверх. Иногда бывает, что аппарель настолько крута, что закатывать надо двоим - один сзади толкает, а второй перед колясочником на себя коляску тянет, пятясь при этом назад. В магазинах, как мне кажется, проблема в угле наклона эскалатора, а не в его узости. Опять, хорошо б, что кто-то сзади коляску придерживал.
Вы будуте удивлены, но таких магазинов большинство. И попадать в них мне совсем не хочеться. Может попробуете обратиться в своем плакате именно к владельцам магазинов, типа "Не будьте жлобами, обеспечьте нормальную доступность".
Ответ для Reader:
Да за такой пандус, нужно директору магазина в рожу плюнуть и растереть лучше бы тогда вообще не какого не было, а не то он так и просится на резонанс!!!
Отвечаю я бы в прокуратуру жалобу написал ссылаясь на ФЗ, и за не уважение и издевательство над людьми с ограниченными физическими возможностями. Да еще за такое бля.ство ТВ пригласил чтоб дали директору магазина коляску пусть показывает чудеса.
Господи,я так Вам благодарна за отзывчивость-спасибо!
Я, к сожалению,никак не могу повлиять ни на расписание низкопольных автобусов,ни на хозяев магазинов.
Но я хочу, чтобы вы знали, мы, по крайней мере,15 человек в моей группе,после заданной нам темы просто в бешенстве о того,насколько наша страна по-хамски и наплевательски относится к таким людям,как вы.
Многие взяли темы, которые говорят об абсолютном равноправии в профессиональной деятельности, в творчестве,театре,искусстве.
Я очень надеюсь,что когда наше поколение подрастет и сможет что-то менять в устройстве нашей страны, вам станет легче.
Еще раз спасибо всем за ответы.
Будем помогать друг другу-может,тогда что-то изменится...
Ответ для рябокош:
Спосибо вам за желание помочь,плкаты это конечно не выход,в нашей стране и они пригодятся, потому что в России еще долго будут щи лаптем хлебать.а по вашему вопросу,ответ можно найти в пособии для волонтеров,там все нарисовано и описано.Я такое пособие видел в реабилитационном центре в Евпотории.
Ответ для рябокош:
Прошу прощения, что таким образом уже меняется тема, из за таких барьеров.
Прицепи мудрить то не чего и не надо, Н.П.А хватает обязать установить пандус, но нам приходиться самим в этом постоянно участвовать.
А надо всего то чтоб правительство РФ внесла изменения, подняли административные штрафы, не 3-5 тысяч рублей как сейчас а 50т.руб – и т.д. За бездействия и равнодушие к обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры. И тогда сами юр. лица и ИП буду думать получить такой штраф или создать благоприятные условия.
рябокош:
эскалаторами в магазинах?может,они слишком узкие
В магазинах, помимо эскалаторов, должны быть лифты. И они, как правило, бывают.
А эскалатор - нет, не узкий. Сами можете оценить.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
рябокош:
с какими трудностями сталкивается человек на коляске,пытаясь войти-въехать в автобус?только не в современный автобус,а в тот,где узкий проход и высокие ступени.а точнее меня интересует,как прохожий,или несколько людей могут помочь этому человеку?
Вот тут Маркиза давала фотосессию, как ее затаскивают в неправильный троллейбус.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
рябокош:
мы, по крайней мере,15 человек в моей группе,после заданной нам темы просто в бешенстве
Буду очень рад, если молодое поколение входит во взрослую жизнь с осознанием того, что возможность каждого иметь свободный доступ ко всем сферам общественной жизни и есть норма. Недавно мне удалось провести небольшой тренинг для студентов на тему безбарьерной архитектуры и хочу отметить, что заявленная тема нашла отклик в их умах и сердцах.
Настя, конечно же, никто не ожидает от студентов творческого вуза непосредственного воздействия на сложившуюся ситуацию с доступностью. Но зато с помощью художественных средств, публицистики вы можете донести идеи о необходимости соблюдения прав каждого человека до очень широкой аудитории.
Теперь немного о предмете нашего обсуждения. Я бы выделил здесь два ключевых момента. С одной стороны, это доступность к любому объекту общественного назначения инженерными и архитектурными средствами. Это та цель, к которой мы все стремимся, опираясь, в том числе, и на требования действующего законодательства. Противостоят же нам нерадивые чиновники, манкирующие своими обязанностями, и неэффективные собственники, упускающие прямую выгоду, не говоря уже о том, что могли бы легко пополнить список своих добрых дел.
С другой же стороны, в существующих условиях необходимо удовлетворять текущие потребности людей с инвалидностью, в частности, в хлебе насущном. Как я понимаю, Вы, Настя, предлагаете делать это с помощью волонтеров, для которых и хотите составить инструкцию. Признавая, несомненно, волонтерское движение как общечеловеческую ценность, не могу согласиться с тем, что добровольные помощники должны своим трудом и свободным временем должны восполнять бездействие субъектов из предыдущего абзаца.
Ответ для рябокош:
Поддерживаю предыдущего постера в том, что должна быть доступная среда всюду и везде в соответствии с законодательством, ибо неквалифицированная помощь в текущих реалиях среды может привести к жертвам и разрушениям
рябокош:
как обращаться с коляской и человеком в ней,если они хотят помочь,но не знают как
Здесь все очень относительно коляски имеющейся в наличии и где именно помогать.
По аппарели под углом 30-45 градусов ввозить-свозить довольно рискованная затея даже при участии 2-3 человек, проще и безопасней по ступенькам поштучно свезти наклонив назад и свозя передом или снести таким же образом.
На счет автобусов и пр. транспорта:
1. во многих транспортах общественных в дверях стоит поручень и коляска там просто невойдет;
2. если его нету то:
- в транспорт спиной вперед сзади за ручки и спереди за раму коляски 2-3 человека;
- в транспорте задними колесами под окно и коляску ставить перпендикулярно движению транспорта, держаться за поручень. Желательно стать вплотную колесом к поручню, который ближе к водителю, ибо при резком тороможении, что случается чаще чем резки разгон, можно запросто подвинутся или нагребнутся вбок.
- из транспорта лицом вперед так же само и желательно чтобы еще 2 человека подстраховали сбоков в момент когда держащие за ручки спинки будут спускаться с последней ступеньки.
* если ехать далеко и есть возможность, то лучше пересесть на сиденье, так безопасней и комфортней.
3. метро и эскалаторы, эт вообще жудь и кошмар, в средней части эсклатора наклон около 45 градусов и нужно чтобы сзади придерживал довольно крепкий физически человек, а то и двое:
- вверх: заехать на эсклатор вперед лицом по движению, в момент поднятия ступенек задние колеса впритык к ближайшей ступени и держать сзади в наклоненом виде крепко;
- вниз: заезжать спиной к движению эсклатора и так же само большие колеса впритык к ступени и снизу чтоб держали за ручки спинки в наклоненом виде:
- вагон метро: туда-сюда вперед лицом наклонив назад, чтоб передние колеса в зазор между пероном и вагоном не ушли, а в самом вагоне встать перпендикулярно к движению вагона и держаться на поручень (ставать боком к поручню, который ближе к голове вагона).
p.s. из личного опыта катания на активке Meyra X1 по разным транспортам.
p.p.s. На электрических колясках и колясках настроенных на пассив могут быть некоторые изменения в процедурах и методах.
Ответ для рябокош:
плакатами-помогашками не поможешь - должна меняться система общественного транспорта: печально смотреть - как пожилые пенсионеры летят через по автобуса, когда водила-гастар стартует с остановки с пробуксовкой, как будто на заезде kvatro mile
Сейчас у нас задание-социальный плакат.Моя тема-инвалиды-колясочники.
Я,конечно,пытаюсь пользоваться информацией из интернета,но мне нужна ваша помощь вот конкретно в каком вопросе:
-с какими трудностями сталкивается человек на коляске,пытаясь войти-въехать в автобус?только не в современный автобус,а в тот,где узкий проход и высокие ступени.а точнее меня интересует,как прохожий,или несколько людей могут помочь этому человеку?
-плакат объясняет людям,как обращаться с коляской и человеком в ней,если они хотят помочь,но не знают как.
-а вторая ситуация-вход в магазин.где очень резкие ступени,и на них аппарель-только под таким углом,что колясочнику самому не въехать.Скажите,а вообще есть ьтакие магазины?и тоже нужно объяснить,как помочь инвалиду в такой ситуации?
и есть ли у вас проблемы с эскалаторами в магазинах?может,они слишком узкие
В общем,я буду безумно благодарнв Вам всем за помощь и ответы.
И,если всё выйдет удачно,может быть,мы увидим такие плакаты-помогашки на автобусных остановках)))
Спасибо.Настя
Я сама дизайнер-полиграфист, но чем тебе помочь даже не знаю. Я лично в общественном транспорте и не езжу. Как можно помочь? Один может взять человека на руки и внести в салон. Сложно, но можно. Второй может сложить коляску и внести ее в салон транспорта.
У нас если и делают пандусы, то такие крутые аппарели, что колясочнику смерть. А как можно тут помочь? Встать позади колясочника и толкать вверх. Иногда бывает, что аппарель настолько крута, что закатывать надо двоим - один сзади толкает, а второй перед колясочником на себя коляску тянет, пятясь при этом назад. В магазинах, как мне кажется, проблема в угле наклона эскалатора, а не в его узости. Опять, хорошо б, что кто-то сзади коляску придерживал.
Что за бред? - На автобусных остановках должны быть расписания низкопольников, а не плакаты с помогашками.
Вы будуте удивлены, но таких магазинов большинство. И попадать в них мне совсем не хочеться. Может попробуете обратиться в своем плакате именно к владельцам магазинов, типа "Не будьте жлобами, обеспечьте нормальную доступность".
Удачи
Да за такой пандус, нужно директору магазина в рожу плюнуть и растереть лучше бы тогда вообще не какого не было, а не то он так и просится на резонанс!!!
Отвечаю я бы в прокуратуру жалобу написал ссылаясь на ФЗ, и за не уважение и издевательство над людьми с ограниченными физическими возможностями. Да еще за такое бля.ство ТВ пригласил чтоб дали директору магазина коляску пусть показывает чудеса.
Я, к сожалению,никак не могу повлиять ни на расписание низкопольных автобусов,ни на хозяев магазинов.
Но я хочу, чтобы вы знали, мы, по крайней мере,15 человек в моей группе,после заданной нам темы просто в бешенстве о того,насколько наша страна по-хамски и наплевательски относится к таким людям,как вы.
Многие взяли темы, которые говорят об абсолютном равноправии в профессиональной деятельности, в творчестве,театре,искусстве.
Я очень надеюсь,что когда наше поколение подрастет и сможет что-то менять в устройстве нашей страны, вам станет легче.
Еще раз спасибо всем за ответы.
Будем помогать друг другу-может,тогда что-то изменится...
Спосибо вам за желание помочь,плкаты это конечно не выход,в нашей стране и они пригодятся, потому что в России еще долго будут щи лаптем хлебать.а по вашему вопросу,ответ можно найти в пособии для волонтеров,там все нарисовано и описано.Я такое пособие видел в реабилитационном центре в Евпотории.
Прошу прощения, что таким образом уже меняется тема, из за таких барьеров.
Прицепи мудрить то не чего и не надо, Н.П.А хватает обязать установить пандус, но нам приходиться самим в этом постоянно участвовать.
А надо всего то чтоб правительство РФ внесла изменения, подняли административные штрафы, не 3-5 тысяч рублей как сейчас а 50т.руб – и т.д. За бездействия и равнодушие к обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры. И тогда сами юр. лица и ИП буду думать получить такой штраф или создать благоприятные условия.
Посмотрите тему про прикольно-бесполезные пандусы.
зарегистрируйтесь или войдите
В магазинах, помимо эскалаторов, должны быть лифты. И они, как правило, бывают.
А эскалатор - нет, не узкий. Сами можете оценить.
зарегистрируйтесь или войдите
Вот тут Маркиза давала фотосессию, как ее затаскивают в неправильный троллейбус.
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Буду очень рад, если молодое поколение входит во взрослую жизнь с осознанием того, что возможность каждого иметь свободный доступ ко всем сферам общественной жизни и есть норма. Недавно мне удалось провести небольшой тренинг для студентов на тему безбарьерной архитектуры и хочу отметить, что заявленная тема нашла отклик в их умах и сердцах.
Настя, конечно же, никто не ожидает от студентов творческого вуза непосредственного воздействия на сложившуюся ситуацию с доступностью. Но зато с помощью художественных средств, публицистики вы можете донести идеи о необходимости соблюдения прав каждого человека до очень широкой аудитории.
Теперь немного о предмете нашего обсуждения. Я бы выделил здесь два ключевых момента. С одной стороны, это доступность к любому объекту общественного назначения инженерными и архитектурными средствами. Это та цель, к которой мы все стремимся, опираясь, в том числе, и на требования действующего законодательства. Противостоят же нам нерадивые чиновники, манкирующие своими обязанностями, и неэффективные собственники, упускающие прямую выгоду, не говоря уже о том, что могли бы легко пополнить список своих добрых дел.
С другой же стороны, в существующих условиях необходимо удовлетворять текущие потребности людей с инвалидностью, в частности, в хлебе насущном. Как я понимаю, Вы, Настя, предлагаете делать это с помощью волонтеров, для которых и хотите составить инструкцию. Признавая, несомненно, волонтерское движение как общечеловеческую ценность, не могу согласиться с тем, что добровольные помощники должны своим трудом и свободным временем должны восполнять бездействие субъектов из предыдущего абзаца.
Поддерживаю предыдущего постера в том, что должна быть доступная среда всюду и везде в соответствии с законодательством, ибо неквалифицированная помощь в текущих реалиях среды может привести к жертвам и разрушениям
Здесь все очень относительно коляски имеющейся в наличии и где именно помогать.
По аппарели под углом 30-45 градусов ввозить-свозить довольно рискованная затея даже при участии 2-3 человек, проще и безопасней по ступенькам поштучно свезти наклонив назад и свозя передом или снести таким же образом.
На счет автобусов и пр. транспорта:
1. во многих транспортах общественных в дверях стоит поручень и коляска там просто невойдет;
2. если его нету то:
- в транспорт спиной вперед сзади за ручки и спереди за раму коляски 2-3 человека;
- в транспорте задними колесами под окно и коляску ставить перпендикулярно движению транспорта, держаться за поручень. Желательно стать вплотную колесом к поручню, который ближе к водителю, ибо при резком тороможении, что случается чаще чем резки разгон, можно запросто подвинутся или нагребнутся вбок.
- из транспорта лицом вперед так же само и желательно чтобы еще 2 человека подстраховали сбоков в момент когда держащие за ручки спинки будут спускаться с последней ступеньки.
* если ехать далеко и есть возможность, то лучше пересесть на сиденье, так безопасней и комфортней.
3. метро и эскалаторы, эт вообще жудь и кошмар, в средней части эсклатора наклон около 45 градусов и нужно чтобы сзади придерживал довольно крепкий физически человек, а то и двое:
- вверх: заехать на эсклатор вперед лицом по движению, в момент поднятия ступенек задние колеса впритык к ближайшей ступени и держать сзади в наклоненом виде крепко;
- вниз: заезжать спиной к движению эсклатора и так же само большие колеса впритык к ступени и снизу чтоб держали за ручки спинки в наклоненом виде:
- вагон метро: туда-сюда вперед лицом наклонив назад, чтоб передние колеса в зазор между пероном и вагоном не ушли, а в самом вагоне встать перпендикулярно к движению вагона и держаться на поручень (ставать боком к поручню, который ближе к голове вагона).
p.s. из личного опыта катания на активке Meyra X1 по разным транспортам.
p.p.s. На электрических колясках и колясках настроенных на пассив могут быть некоторые изменения в процедурах и методах.
плакатами-помогашками не поможешь - должна меняться система общественного транспорта: печально смотреть - как пожилые пенсионеры летят через по автобуса, когда водила-гастар стартует с остановки с пробуксовкой, как будто на заезде kvatro mile