Всем привет у меня возник такой вопрос. Хочу идти раотать в такси Водительское удостоверение есть стаж вождения 7 лет медицинская справка тоже но с отметкой "без права работы по найму" как вы считаете если оформить И.П. и работать на себя ЭТО ЗАКОННО или нет СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНИТЬСЯ
Ответ для ПавелВанчук:
Если в правах есть отметка " Без права работы по найму" то в такси оффициально вас не возьмут а вот неофициально могут ну а если ИП открывать то это уже ваше дело чем заниматься и как работать - хоть людей вози и будь личным шофером,хоть грузы на грузовике -лишь бы категории в правах были открыты.Так что дерзайте и удачи вам в ваших начинаниях
Stef:
если ИП открывать то это уже ваше дело чем заниматься и как работать
ИП не открывают, а регистрируют статус предпринимателя. У нас в социальном такси есть договоры с предпинимателями со своими машинами обслуживают других инвалидов. Оди водила неходячий точно.
Ответ для ПавелВанчук:
Привет ,поделюсь своим опытом ,работаю в такси уже год проблем не возникало никогда ,конечно с директором фирмы предварительно договорился ,или вообще можно проще кого нибудь по доверенности подослать он оформится а ты работай,и еще почаще радио местное слушай обычно офицально заявляют о рейдах налоговиков и других структур контролирующих данную сферу деятельности ,просто в этот период я не выхожу на линию и все...так работай смело
Ответ для ГарикИЮ:
На каких условиях рентабельно подработать, в оф. такси с диспетчерами, на своем авто? Ессно в свободном графике, не сутками. На какие нюансы стоит обращать внимание и в какую лавку (по условиям) стоит наниматься? Интересна любая инфа, особенно по СПб.
Ответ для MafioZo:
По Питеру не скажу, скажу по Краснодару. Приходишь в такси, тебе кидают специальную прогу на мобильник, прога текстовая, никакой графики. Туда приходят адреса, выбираешь район где ты стоишь, и тебе приходят адреса клиентов. Выбираешь понравившийся и на точку. Но бывает, что есть такие таксопарки, где скидывают адрес и отказаться нельзя, такие условие не очень. Можно рацию поставить. Бывают таксопарки которые скидывают инфу по рации с начало, только потом на телефон, тоже надо узнавать на месте. У нас рация, 5 руб залог за рацию (можно купить от 17 рублей) и штука в неделю за использовании рации (связи), плюс 20 рублей с заказа отбирают. Если просто с прогой, то только 20 руб с заказа. Есть просто такса за смену, например 300 руб в сутки, если вышел, и с заказа ничего не платишь. Но есть и грабители, вышел ты не вышел, все равно в сутки 300 срубят, тоже обговаривать надо. Если ты инвалид, то оформят не официально, на ура просто, но шашку не дадут и в случаи ДТП с пострадавшими клиентами, от тебя открестятся на раз, знать не знают кто ты и как умудрился взять их клиента. Как-то так)
Согласен,у нас так же.Да и везде наверно.А смысл пойти поработать есть,если нравится ездить и не жаль машину,но надо помнить что для того чтобы там что то заработать-надо РАБОТАТЬ!
Как-то так)
Ответ для Гиви:
У такси есть свои авто и наемные. Водилы на казённых авто хвастаются хорошими заработками, а я (наёмник) на своём авто этого не заметил.....Хотя с их слов все в равных условиях.
Враньё, т.к. диспетчеры живые люди и по логике должны распределять заказы в основном на машинки хозяина, а остатки остальным.
Ответ для ПавелВанчук:
Тут на самом деле как повезет, у меня знакомый так работал несколько лет, правда, договаривался с хозяином долго, но потоми вообще к нему никаких нареканий. Правда, могут гайцы просто доклепаться на ровном месте.((
А в водительском удост. есть такая отметка?
Если в правах есть отметка " Без права работы по найму" то в такси оффициально вас не возьмут а вот неофициально могут ну а если ИП открывать то это уже ваше дело чем заниматься и как работать - хоть людей вози и будь личным шофером,хоть грузы на грузовике -лишь бы категории в правах были открыты.Так что дерзайте и удачи вам в ваших начинаниях
ИП не открывают, а регистрируют статус предпринимателя. У нас в социальном такси есть договоры с предпинимателями со своими машинами обслуживают других инвалидов. Оди водила неходячий точно.
Привет ,поделюсь своим опытом ,работаю в такси уже год проблем не возникало никогда ,конечно с директором фирмы предварительно договорился ,или вообще можно проще кого нибудь по доверенности подослать он оформится а ты работай,и еще почаще радио местное слушай обычно офицально заявляют о рейдах налоговиков и других структур контролирующих данную сферу деятельности ,просто в этот период я не выхожу на линию и все...так работай смело
Я работаю персональным водителем,не официально,вожу детишек школадом секции.
не официально работай,апо другомуни как!
На каких условиях рентабельно подработать, в оф. такси с диспетчерами, на своем авто? Ессно в свободном графике, не сутками. На какие нюансы стоит обращать внимание и в какую лавку (по условиям) стоит наниматься? Интересна любая инфа, особенно по СПб.
По Питеру не скажу, скажу по Краснодару. Приходишь в такси, тебе кидают специальную прогу на мобильник, прога текстовая, никакой графики. Туда приходят адреса, выбираешь район где ты стоишь, и тебе приходят адреса клиентов. Выбираешь понравившийся и на точку. Но бывает, что есть такие таксопарки, где скидывают адрес и отказаться нельзя, такие условие не очень. Можно рацию поставить. Бывают таксопарки которые скидывают инфу по рации с начало, только потом на телефон, тоже надо узнавать на месте. У нас рация, 5 руб залог за рацию (можно купить от 17 рублей) и штука в неделю за использовании рации (связи), плюс 20 рублей с заказа отбирают. Если просто с прогой, то только 20 руб с заказа. Есть просто такса за смену, например 300 руб в сутки, если вышел, и с заказа ничего не платишь. Но есть и грабители, вышел ты не вышел, все равно в сутки 300 срубят, тоже обговаривать надо. Если ты инвалид, то оформят не официально, на ура просто, но шашку не дадут и в случаи ДТП с пострадавшими клиентами, от тебя открестятся на раз, знать не знают кто ты и как умудрился взять их клиента. Как-то так)
Согласен,у нас так же.Да и везде наверно.А смысл пойти поработать есть,если нравится ездить и не жаль машину,но надо помнить что для того чтобы там что то заработать-надо РАБОТАТЬ!
Как-то так)
У такси есть свои авто и наемные. Водилы на казённых авто хвастаются хорошими заработками, а я (наёмник) на своём авто этого не заметил.....Хотя с их слов все в равных условиях.
Враньё, т.к. диспетчеры живые люди и по логике должны распределять заказы в основном на машинки хозяина, а остатки остальным.
Тут на самом деле как повезет, у меня знакомый так работал несколько лет, правда, договаривался с хозяином долго, но потоми вообще к нему никаких нареканий. Правда, могут гайцы просто доклепаться на ровном месте.((