Купила и оформила машину на себя. Везде все ездили оформляли с зятем. Сегодня узнала, что страховку он оформил на себя.
Какие могут быть "подводные камни".
Что можно сделать не обостряя отношения?
Ответ для Лопаткин:
Собственник я.
Если дети разведутся или машина побьется, то как повлияет оформление страховки?
Для моего вождения, он должен мне разрешить и вписать в страховку?
Никаких! Страховку может оформить любое физическое лицо. А для Вас даже плюс, в том, что если кто-то вас стукнет, то зять за вас немного побегает своими ногами, а вы его повозите.
Ответ для аина:Я не юрист,думаю,что при разводе(не дай бог),автомобиль останется вашей собственностью.Это точно. А если наступит страховой случай(не дай бог),то я думаю,что страховку получит он.(хотя точно не знаю). Для вас было бы лучше,если в страховом полисе и страхователь и собственник были вы. А он(зять) был вписан в полис.как лицо,допущенное к управлению.
"2. При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через пять дней после возникновения права владения им."
Т.е., ваш автомобиль может застраховать как собственник (это вы) так и владелец (ваш зять) при наличии соответствующих документов на право управления вашим автомобилем.
Ответ для аина:
Добрый день!
Если страховой полис ОСАГО, то Выгодоприобретателем будут третьи лица, а если полис по КАСКО, то Выгодоприобретателем будит тот, кто прописан в поле «Выгодоприобретатель» (если у него есть доверенность на машину).
При разводе машина останется у законного Собственника (страховая компания тут вообще не причем), а по поводу выплат, то можно просто будит поменять страховую компанию и оформить полис на себя. Можно составить дополнительное соглашение о смене Выгодоприобретателя в свою пользу.