Ответ для Patriot:
насчет старта с кнопки заместо ключа,видел тока Ford Mondeo макс комплектации с системой Ford Easy Start и VolksWagen Passat B6 также макс комплектации,но ценники этих машин далеко не 500тыр. а насчет остальных авто а не проще ли поставить на авто сигнализацию с системой автозапуска ?
Ответ для Patriot:
тогда я думаю стоит просто взять авто и потом подьехать к электрикам на СТО и попросить чтобы сделали такую систему запуска,это будет дешевле чем покупать авто с установленной такой системой на заводе
Ответ для Patriot:
На Рено Лагуна 2 ,( думаю что и на третьей тоже )заводится кнопкой!! У знакомого 2007 года ..брал ее в Москве за 430тыс!! двигатель у него 1.6, экономичная !!
Stef:
тогда я думаю стоит просто взять авто и потом подьехать к электрикам на СТО и попросить чтобы сделали такую систему запуска,это будет дешевле чем покупать авто с установленной такой системой на заводе
одни электрики здесь не помогут, все равно в такой машине придется вставлять ключ в замок и поворачивать его ,чтобы руль не защелкнулся - шейник именно ищет авто без замка зажигания.
denis:
на любую возможно поставить завод с кнопки вот видео глянте
какая у тебя машына?
внимательно прочитай мой пост,речь идет не о запуске двигателя ,а о снятии механической блокировки руля , ее никакая сига не отключает-только родной ключ,повернутый в замке зажигания
Вообще я думаю грамотный автоэлектрик может сделать завод движка с кнопки и при этом блокировка руля будет сниматься,по сути там надо снять стандартный замок зажигания и поставить электронный блок который будет отвечать за старт движка и снятие блокировки руля.Так что особых проблем не вижу -главное найти грамотного мастера. А все авто которые заводятся с кнопки изначально идут в салоне как Макс/Toп/Люкс комплектация и стоят немало
Stef:
Вообще я думаю грамотный автоэлектрик может сделать завод движка с кнопки и при этом блокировка руля будет сниматься,по сути там надо снять стандартный замок зажигания и поставить электронный блок который будет отвечать за старт движка и снятие блокировки руля
- это не стандартная переделка , в сервисных центрах это даже обсуждать не станут, а дядя вася в гаражах болгаркой еще может предложить сделать откидную крышу открывающуюся с кнопки
Ответ для АндрейО:
лана-ещё тогда вопрос-
в какоу авто багажник с кнопки-брелка откроется?
цена до 500 тыр-левая
у меня в лексусе вся это шняга есть но-надо тоже только в машинке маленькой-буду учиться пока на мини сам-жаль лёху-разобъю
p.s. про круиз контроль забыл-тоже надо
АндрейО:
в сервисных центрах это даже обсуждать не станут,
в оффициальных сервис-центрах вообще мало что делают особенно касаемо переделки авто (ручное поставить или еще что) потому что оффициалы работают по регламенту установленному начальством,а вот толковые мастера да и центры которые возьмутся за подобные переделки есть и не только в гаражах.И тут я вижу 2 варианта - первый искать толкового мастера который возьмется сделать подобное,либо покупать тачку Люкс комплектации которая будет стоить врядли 500тыр а гораздо дороже,к примеру VW Passat B6 такой комплектации и со всеми возможными опциями и удобствами 3х летка,стоит в районе 700тыр.... почему привел в пример Пассат потому что у друга такой,там и заводится с кнопки,и багажник открывается кнопкой и куча датчиков,круиз-контроль,система Auto Hold - не дает откатыватся машине назад на горке (коробка механика) автомат еще дороже...
to Patriot - так что думайте и решайте какое авто покупать
P.S. насчет мелких по размеру авто таких комплектаций думаю Honda Jazz есть подобная,Мерс А класса
Stef:
в оффициальных сервис-центрах вообще мало что делают особенно касаемо переделки авто
а дядя вася в гаражах переделает так что потом во время движения руль защелкнется и машына потеряет управление,..
НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ ,И ОНА НЕ ПОДВЕДЕТ..
у немцев есть такая функция у круиз-контроля - городской круиз контроль называется, разгоняешь машину до нужной скорости ,включаешь,едешь на выбранной скорости ,останавливаешся на светофоре И отпускаешь тормоз ,не нажимая газ и вобще ничего не нажимая и машина снова набирает ту скорость ,по городу только тормозом пользуешся- для инвалидов очень удобно..., а задние двери с электро приводом на маленьких машинках не делают, самому тоже не сделать -нужно спецальный замок + перепрошивать мозги машины
Patriot:
у меня в лексусе вся это шняга есть но-надо тоже только в машинке маленькой-буду учиться пока на мини сам-жаль лёху-разобъю
сделай КАСКО и езди на лексусе,к хорошему быстро привыкаешь...
у меня до травмы машына больше года не задерживалась, счас езжу уже 5 лет на лексусе и менять не собираюсь-от добра добра не ищут, а если и стану менять то на что нибудъ функциональное для коляски -например навый мерседес виано, полный привод ,сдвижные боковые электродвери...
или
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
у них есть машинка с уже встроенным метановым оборудованием
Ответ для Patriot:
Присмотрись к Ситроен С5. У моей супруги универсал, там дверка багажника с кнопочки открывается, ну и прочие приблуды. Новый он конеччно подороже объявленной суммы, но французы в цене быстро теряют. Машина удобная, дизель, коробка автомат, подвеска шик, сиденье водителя с электромассажером. Багажник удобный, При моём росте 192см. я в нём вытягиваюсь и удобно отдыхаю.
малолитражки-с расходом до 6 литров по городу
насчет старта с кнопки заместо ключа,видел тока Ford Mondeo макс комплектации с системой Ford Easy Start и VolksWagen Passat B6 также макс комплектации,но ценники этих машин далеко не 500тыр. а насчет остальных авто а не проще ли поставить на авто сигнализацию с системой автозапуска ?
МНЕ КАК шейнику удобнее заводить кнопкой (ну имея в кармане кей-метку) а не автосигнализацию с системой автозапуска
тогда я думаю стоит просто взять авто и потом подьехать к электрикам на СТО и попросить чтобы сделали такую систему запуска,это будет дешевле чем покупать авто с установленной такой системой на заводе
На Рено Лагуна 2 ,( думаю что и на третьей тоже )заводится кнопкой!! У знакомого 2007 года ..брал ее в Москве за 430тыс!! двигатель у него 1.6, экономичная !!
По моему Opel Astra в некоторых комплектациях так заводится.
одни электрики здесь не помогут, все равно в такой машине придется вставлять ключ в замок и поворачивать его ,чтобы руль не защелкнулся - шейник именно ищет авто без замка зажигания.
на любую возможно поставить завод с кнопки вот видео глянте
онлайн видео:
или войдите
сига называется Excellent Evolution 3...
на видео машина оснащенная ей и показанно что эта сига может делать
какая у тебя машына?
внимательно прочитай мой пост,речь идет не о запуске двигателя ,а о снятии механической блокировки руля , ее никакая сига не отключает-только родной ключ,повернутый в замке зажигания
- это не стандартная переделка , в сервисных центрах это даже обсуждать не станут, а дядя вася в гаражах болгаркой еще может предложить сделать откидную крышу открывающуюся с кнопки
лана-ещё тогда вопрос-
в какоу авто багажник с кнопки-брелка откроется?
цена до 500 тыр-левая
у меня в лексусе вся это шняга есть но-надо тоже только в машинке маленькой-буду учиться пока на мини сам-жаль лёху-разобъю
p.s. про круиз контроль забыл-тоже надо
в оффициальных сервис-центрах вообще мало что делают особенно касаемо переделки авто (ручное поставить или еще что) потому что оффициалы работают по регламенту установленному начальством,а вот толковые мастера да и центры которые возьмутся за подобные переделки есть и не только в гаражах.И тут я вижу 2 варианта - первый искать толкового мастера который возьмется сделать подобное,либо покупать тачку Люкс комплектации которая будет стоить врядли 500тыр а гораздо дороже,к примеру VW Passat B6 такой комплектации и со всеми возможными опциями и удобствами 3х летка,стоит в районе 700тыр.... почему привел в пример Пассат потому что у друга такой,там и заводится с кнопки,и багажник открывается кнопкой и куча датчиков,круиз-контроль,система Auto Hold - не дает откатыватся машине назад на горке (коробка механика) автомат еще дороже...
to Patriot - так что думайте и решайте какое авто покупать
P.S. насчет мелких по размеру авто таких комплектаций думаю Honda Jazz есть подобная,Мерс А класса
а дядя вася в гаражах переделает так что потом во время движения руль защелкнется и машына потеряет управление,..
НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ ,И ОНА НЕ ПОДВЕДЕТ..
у немцев есть такая функция у круиз-контроля - городской круиз контроль называется, разгоняешь машину до нужной скорости ,включаешь,едешь на выбранной скорости ,останавливаешся на светофоре И отпускаешь тормоз ,не нажимая газ и вобще ничего не нажимая и машина снова набирает ту скорость ,по городу только тормозом пользуешся- для инвалидов очень удобно..., а задние двери с электро приводом на маленьких машинках не делают, самому тоже не сделать -нужно спецальный замок + перепрошивать мозги машины
сделай КАСКО и езди на лексусе,к хорошему быстро привыкаешь...
у меня до травмы машына больше года не задерживалась, счас езжу уже 5 лет на лексусе и менять не собираюсь-от добра добра не ищут, а если и стану менять то на что нибудъ функциональное для коляски -например навый мерседес виано, полный привод ,сдвижные боковые электродвери...
или
зарегистрируйтесь или войдите
задайте вопрос тут
зарегистрируйтесь или войдите
а лучше всего позвоните им и вам там всё раскажут
Присмотрись к Ситроен С5. У моей супруги универсал, там дверка багажника с кнопочки открывается, ну и прочие приблуды. Новый он конеччно подороже объявленной суммы, но французы в цене быстро теряют. Машина удобная, дизель, коробка автомат, подвеска шик, сиденье водителя с электромассажером. Багажник удобный, При моём росте 192см. я в нём вытягиваюсь и удобно отдыхаю.
не-французов не хочу да и дорогой он-лучше уж Toyota Prius гибрид и там всё есть-и цены в МОСКВЕ в районе 525 т/р/