Не открою Америки, что рычажки газа на "Таврии" приходится давить с немалым усилием. Даже имея сильные руки, в конце концов руки после поездки болят. У кого есть опыт уменьшения усилия прилагаемого к рычагам Всем удач и хорошей дороги.
Ответ для panzheka:
Спасибо за внимание к моему скромному вопросу. Пробовали несколько разжать возвратную пружину на карбюраторе. Помогает но.. поскольку стоит автомат выключения сцепления то повышенные обороты не дают ЭПС (электроприводу сцепления) нормально работать. А на рулевой колонке снимать пружины для рычажков не пробовал. Здоровья и удач!
Никак наверно, на ОКЕ так же 11 лет промучился, или туго или не возвращается. Что характерно на запорожце было чуть легче, хотя там трос через всю машину проходил (но нуждался в смазке регулярной)
автомат выключения сцепления доставал кстати тоже, на карбюраторе добиться идеальных холостых дело практически нереальное все равно "плавают"
сейчас стоит РУ от Химичева, благодаря более продуманной конструкции проблема усталости пальцев ушла в прошлое... управляется буквально пальчиками, усилие минимально
ACherry:
сейчас стоит РУ от Химичева, благодаря более продуманной конструкции проблема усталости пальцев ушла в прошлое... управляется буквально пальчиками, усилие минимально
Алексей, здравствуйте!
Хочу спросить, где можно посмотреть РУ от Химичева в Интернете. Хочу взять на заметку такую рекламу. Удач Вам и хороших дорог.
Ответ для ACherry:
Спасибо Алексей! Все очень интересно и поучительно. Мне идея очень понравилась. Вы правы ситуации бывают разные. А руки то всего две...
Удач Вам. Здоровья и хороших дорог!
Там есть несколько пружин которые возвращают "уши" в исходное положение ,можно убрать, будет легче.
Спасибо за внимание к моему скромному вопросу. Пробовали несколько разжать возвратную пружину на карбюраторе. Помогает но.. поскольку стоит автомат выключения сцепления то повышенные обороты не дают ЭПС (электроприводу сцепления) нормально работать. А на рулевой колонке снимать пружины для рычажков не пробовал. Здоровья и удач!
автомат выключения сцепления доставал кстати тоже, на карбюраторе добиться идеальных холостых дело практически нереальное все равно "плавают"
сейчас стоит РУ от Химичева, благодаря более продуманной конструкции проблема усталости пальцев ушла в прошлое... управляется буквально пальчиками, усилие минимально
Алексей, здравствуйте!
Хочу спросить, где можно посмотреть РУ от Химичева в Интернете. Хочу взять на заметку такую рекламу. Удач Вам и хороших дорог.
зарегистрируйтесь или войдите
И мой фото отчет о установке:
зарегистрируйтесь или войдите
попробуй смазать кожух тросика газа желательно в кожух налить масло,и дудет все о.к.
Спасибо за подсказку. Сегодня 31 декабря? Снаступающим Новым Годом! Здоровья, удач,и хороших дорог!
Спасибо Алексей! Все очень интересно и поучительно. Мне идея очень понравилась. Вы правы ситуации бывают разные. А руки то всего две...
Удач Вам. Здоровья и хороших дорог!