Коляска MEYRA 2.322.Включил зарядное в сеть затем вставил штекер(кажется надо было наоборот) в коляску на зарядном горит только самый верхний светодиод (Caution) и ничего не происходит(в смысле ни один из светодиодов показывающий заряд не горит)Пробовал в обратной последовательности тоже самое.проверил предохранитель на зарядном-целый.Подскажите в чем может быть проблема?
Ответ для АлексСТ:
Попробовать отключить аккумуляторы на некоторое время от коляски, а потом подключить и согласно инструкции все включать-подключать. Возможно, у электроники какой-то заскок получился и надо ее перезагрузить.
Ответ для АлексСТ:
Проверь проводку Блока питания тестером если обрывов нет, проверь есть ли вообще напряжение на штекере. Было у меня такое штекер оборвало 1 проводок. если не поможет тогда дело в электронике.
выходит индикатор показывает глубокую разрядку аккумуляторов и при этом коляска не двигается. можно попробовать зарядить их напрямую зарядником дающим большую силу тока чем родной. если оживут то будут заряжаться родным.
По идеи, если индикатор на пульте показывает полную разрядку аккумуляторов, значит аккумуляторы работают(если бы они были совсем мёртвые, пульт даже не включался бы), возможно дело в самом зарядном устройстве
Tarantul:
полную разрядку аккумуляторов, значит аккумуляторы работают(если бы они были совсем мёртвые, пульт даже не включался бы),
В моей практике было такое уже на первой коляске,тогда не знал как правильно ухаживать за акками и не зарядил их около пол года,пульт да ,включался и загорались красные на индикаторе заряда акков.Тоесть цепь была в акках а ёмкости уже ноль.
Хотелось бы узнать у автора темы какое количество времени не заряжал акки,или когда последний раз,и сколько проежал на одной зарядке
Ответ для anatomix:
По хорошему тут надо проверить зарядное, проверить аккумуляторы(тестером), исходя из этого уже думать
Вообще, за пол года акки не должны были полностью умереть, наверное они у вас были уже в неважном состоянии до того, как простояли пол года и это их просто добило
А вот этого не стоит делать,огромный ток заряда наоборот,убьют окончательно акки.
у меня получилось оживить полностью мёртвые 0 вольт аккумы не родным 10 Am зарядником, правда гелевые. родной зарядник 5Am не включался как в данном случае.
но наверное действительно сначала нужно пробовать малым током.
Всё таки для начала надо убедиться, что на выходе З.У. есть напряжение, как правильно написал Пилот СВРа. А уж потом от этого и плясать дальше. По хорошему, это конечно надо проверять прибором, но наверно не у каждого он есть, не всем он нужен. если нет прибора, можно взять лампочку, и ей проверить. Лампочку конечно надо взять на 24 вольта... Ещё я конечно не знаю, есть ли на той зарядке индикатор включения в сеть, т.е. светится, что нибудь когда его включают в сеть. А может та розетка не работает, и пожалуйста не смейтесь, у меня было такое, в гараже заряжал коляску, и всегда всё нормально было, а один раз попросил соседа включить коляску на зарядку, он пришёл и говорит, что не светится светодиод на З.У. Принёс мне его домой, я хотел его уже разбирать, да решил дома попробовать включить его, и вот оно - чудо, светодиод засветился, а зарядка заработала. А вот в розетке как оказалось потом отвалился один провод. И такое бывает. Так, что надо с этого начинать. А вот организатор темы почему то молчит и ничего не пишет, делал он, что нибудь, помогли ему советы, или нет, и если всё заработало, то, что там было?
Ответ для ПилотСВРа:А в самой зарядке включенной в сеть без подключения к коляске в штекере на штырьках напряжение должно быть?
Оно там обязано быть!
иначе это не зарядкаа мусор.
Проверяется просто:
Лампочку конечно надо взять на 24 вольта
ну это от грузовых авто как правило,за неимением оных, просто взять и включить две лампы на 12вольт, подключённых последовательно(одна за другой)от простых легковых авто.Лампы должны светиться достаточно ярко, что будет свидельствовать, что зарядка исправна и не имеет дефектов выраженных в заниженном напряжении.
Этим же "тестером" после проверки зарядного устройства проверить,напряжение на двух 12-ти вольтовых соеденёных последовательно аккумуляторах.Или на каждом,из них, только одной лампой. По яркости свечения ламп, можно оценить насколько разряжены аккумуляторы и поставив на зарядку коляску, повторить тест скажем через 6-7 часов.Затем отключить зарядное устройство и проконтролировать напряжение по свечению ламп.
Для тестера лучше выбирать лампы мощностью скажем на 15-20 ватт(свечей).Хотя подойдут и любые другие, даже от приборной панели.
Как я понял, это модель Optimus2, а из этого следует, что и на ней лампочек на 24В хватает, так, что не надо ничего придумывать с двумя лампочками на 12В.
Добрый вечер!Извините за молчание.Спасибо всем за ответы и помощь.
Суть всего -человек попросил присмотреть за коляской и АКБ до весны(сам уехал).Проверялись они + доливалась вода наверное весной потом только всего лишь заряжались.Режим эксплуатации неизвестен,но думаю не очень интенсивный.
Проблема(пока) оказалась в разряженных акб.Опишу действия:
1.Открыл пробки,оба полусухие
2.проверил оба акк. на одном было 4в на другом 7в
3.долил дистилированной воды,в оба ушло 1,5 л.
4.заряжал каждый автомобильной зарядкой(импульсной) СОНАР УЗ 207.03(вх. 180-240в 1.0 А /вых. 14,8 В max 15А max)часов по 12 наверное каждый- зеленый светодиод заряда так и не загорелся,но напряжение набрали.
5.Проверил плотность-в одном от 1,17 до 1,19 в шести банках,во втором от 1,21 до 1,23
6.Поставил сегодня на заряд(другим зарядным)т.е.-Импульсное автоматическое подзарядное устройство УП-12АИ(автомат)
Напр.пит.-150-240в
Ток заряда(стаб.)-0,7 А
Напр.вкл.-13,5в
Напр.выкл.-14,3в
Теперь буду гонять их, смотреть и ждать что,получится.Посмотрю сколько времени это займет.О результатах обязательно напишу,может кому то поможет.
P.S. Завтра еще раз проверю напряжение на выходе родного зарядного(когда мерял- не было) А может оно выдается только под нагрузкой?
Что показывает индикатор зарядки аккумов на пульте управления без подключения зарядника?
Попробовать отключить аккумуляторы на некоторое время от коляски, а потом подключить и согласно инструкции все включать-подключать. Возможно, у электроники какой-то заскок получился и надо ее перезагрузить.
Проверь проводку Блока питания тестером если обрывов нет, проверь есть ли вообще напряжение на штекере. Было у меня такое штекер оборвало 1 проводок. если не поможет тогда дело в электронике.
выходит индикатор показывает глубокую разрядку аккумуляторов и при этом коляска не двигается. можно попробовать зарядить их напрямую зарядником дающим большую силу тока чем родной. если оживут то будут заряжаться родным.
Если долго стояли не зяряженные ,то скорей всего они уже умершие.
Малая вероятность их востоновить.
А вот этого не стоит делать,огромный ток заряда наоборот,убьют окончательно акки.
Нужно попробовать отдельно каждый попробовать зарядить 12 вольтовой зарядкой и только малым током.
У меня было. но у меня коляска была старого образца 2002 года. Российского производства.
Да,именно так! Попробуйте заряжать током 0,03А от ёмкости АКБ.Таким током никогда не "убьёшь" АКБ,но есть вероятность,что она восстановится.
В моей практике было такое уже на первой коляске,тогда не знал как правильно ухаживать за акками и не зарядил их около пол года,пульт да ,включался и загорались красные на индикаторе заряда акков.Тоесть цепь была в акках а ёмкости уже ноль.
Хотелось бы узнать у автора темы какое количество времени не заряжал акки,или когда последний раз,и сколько проежал на одной зарядке
По хорошему тут надо проверить зарядное, проверить аккумуляторы(тестером), исходя из этого уже думать
Вообще, за пол года акки не должны были полностью умереть, наверное они у вас были уже в неважном состоянии до того, как простояли пол года и это их просто добило
у меня получилось оживить полностью мёртвые 0 вольт аккумы не родным 10 Am зарядником, правда гелевые. родной зарядник 5Am не включался как в данном случае.
но наверное действительно сначала нужно пробовать малым током.
Оно там обязано быть!
иначе это не зарядкаа мусор.
Проверяется просто:
ну это от грузовых авто как правило,за неимением оных, просто взять и включить две лампы на 12вольт, подключённых последовательно(одна за другой)от простых легковых авто.Лампы должны светиться достаточно ярко, что будет свидельствовать, что зарядка исправна и не имеет дефектов выраженных в заниженном напряжении.
Этим же "тестером" после проверки зарядного устройства проверить,напряжение на двух 12-ти вольтовых соеденёных последовательно аккумуляторах.Или на каждом,из них, только одной лампой. По яркости свечения ламп, можно оценить насколько разряжены аккумуляторы и поставив на зарядку коляску, повторить тест скажем через 6-7 часов.Затем отключить зарядное устройство и проконтролировать напряжение по свечению ламп.
Для тестера лучше выбирать лампы мощностью скажем на 15-20 ватт(свечей).Хотя подойдут и любые другие, даже от приборной панели.
Как я понял, это модель Optimus2, а из этого следует, что и на ней лампочек на 24В хватает, так, что не надо ничего придумывать с двумя лампочками на 12В.
Суть всего -человек попросил присмотреть за коляской и АКБ до весны(сам уехал).Проверялись они + доливалась вода наверное весной потом только всего лишь заряжались.Режим эксплуатации неизвестен,но думаю не очень интенсивный.
Проблема(пока) оказалась в разряженных акб.Опишу действия:
1.Открыл пробки,оба полусухие
2.проверил оба акк. на одном было 4в на другом 7в
3.долил дистилированной воды,в оба ушло 1,5 л.
4.заряжал каждый автомобильной зарядкой(импульсной) СОНАР УЗ 207.03(вх. 180-240в 1.0 А /вых. 14,8 В max 15А max)часов по 12 наверное каждый- зеленый светодиод заряда так и не загорелся,но напряжение набрали.
5.Проверил плотность-в одном от 1,17 до 1,19 в шести банках,во втором от 1,21 до 1,23
6.Поставил сегодня на заряд(другим зарядным)т.е.-Импульсное автоматическое подзарядное устройство УП-12АИ(автомат)
Напр.пит.-150-240в
Ток заряда(стаб.)-0,7 А
Напр.вкл.-13,5в
Напр.выкл.-14,3в
Теперь буду гонять их, смотреть и ждать что,получится.Посмотрю сколько времени это займет.О результатах обязательно напишу,может кому то поможет.
P.S. Завтра еще раз проверю напряжение на выходе родного зарядного(когда мерял- не было) А может оно выдается только под нагрузкой?