Автомобильный стаж более 20лет,в том числе 7 лет на ручном управлении.Не когда не было атомобиля с коробкой автомат.Много читал но так и не понял.Обьясните поэжайлуста не профиссионалу чем отличаются коробка-автомат от:1)коробки механической с автоматизированым сцеплением,2)коробки вариатор,3)коробки автомат с двумя сцеплениями 4)корбки мегаматик ,и какая лучше всего подходит инвалиду спинальнику.А также хотелось узнать о качественных характеристиках(у каких машин лучше,хуже).И последнее как ведёт себя коробка-автомат на наших не чищеных улицах зимой,в спошной гололёд,как справлятся с пробуксовкой.
ovchinnikov:
от:1)коробки механической с автоматизированым сцеплением,
1)Ручку дергать не надо, драйв воткнул и вперед.
2)В режиме драйв она сама катится,газ нажимать не надо,только для интенсивного разгона. Т.е тормоз при режиме драйв надо удерживать.
ovchinnikov:
2)коробки вариатор
Скоростью переключения,вариатор более медленно переключает.
                    ovchinnikov
                    14 дек. 2010 18:14
                 
            
мнение спецов
                    Мишаня
                    14 дек. 2010 19:06
                 
            
мнение спецов1)Ручку дергать не надо, драйв воткнул и вперед.
2)В режиме драйв она сама катится,газ нажимать не надо,только для интенсивного разгона. Т.е тормоз при режиме драйв надо удерживать.
Скоростью переключения,вариатор более медленно переключает.
                    патрон
                    14 дек. 2010 22:04
                 
            
мнение спецовСмотри здесь все наглядно поймешь
Типтроник.