Автомобильный стаж более 20лет,в том числе 7 лет на ручном управлении.Не когда не было атомобиля с коробкой автомат.Много читал но так и не понял.Обьясните поэжайлуста не профиссионалу чем отличаются коробка-автомат от:1)коробки механической с автоматизированым сцеплением,2)коробки вариатор,3)коробки автомат с двумя сцеплениями 4)корбки мегаматик ,и какая лучше всего подходит инвалиду спинальнику.А также хотелось узнать о качественных характеристиках(у каких машин лучше,хуже).И последнее как ведёт себя коробка-автомат на наших не чищеных улицах зимой,в спошной гололёд,как справлятся с пробуксовкой.
ovchinnikov:
от:1)коробки механической с автоматизированым сцеплением,
1)Ручку дергать не надо, драйв воткнул и вперед.
2)В режиме драйв она сама катится,газ нажимать не надо,только для интенсивного разгона. Т.е тормоз при режиме драйв надо удерживать.
ovchinnikov:
2)коробки вариатор
Скоростью переключения,вариатор более медленно переключает.
1)Ручку дергать не надо, драйв воткнул и вперед.
2)В режиме драйв она сама катится,газ нажимать не надо,только для интенсивного разгона. Т.е тормоз при режиме драйв надо удерживать.
Скоростью переключения,вариатор более медленно переключает.
Смотри здесь все наглядно поймешь
Типтроник.
онлайн видео:
или войдите