На самом деле, просто боюсь в очередной раз потерять ссылки.
Ну, и вдруг кому-то еще покажется интересным.
Увлекательные хроники одного путешествия из Новосибирска в Москву.
Герой, в одиночку взявшийся преодолеть этот путь - Михаил Коваль - президент Федерации Автовладельцев России
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
и блоггер Радио Свобода
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Вот его рассказ:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Юрий Гейко из Автоликбеза на Авторадио:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
И статья Анны Рудницкой на Русском Репортере:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
И фото...
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Плюс еще одна полезная ссылка. Для любителей.
На Постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2009 г. N 860 г. Москва "О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода"
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Где русским по белому и про мотели, и про заправки, и про кафе, и про туалеты.
Ответ для Mucha:
Я пять лет назад ,зимой,один,на втором Гольфе проехал из Нового Уренгоя до Питера,через Москву.У меня получилось 4800км. за 4 суток.Прикольно Вспоминать!Но я на костылях хожу.
Но, надо полагать, Вы не ставили себе задачи мониторить заправки и прочую инфраструктуру, как это делал Михаил Коваль.
За два дня - около 100 заправок! - Т.е., раз в 10-20 минут подрулить со своим нестандартным управлением к окошку заправщика, описать ситуацию, попросить о помощи...
"Старт в 11 утра из Новосибирска от вокзала. В первый день я проехал около 700 км. Встретились 18 АЗС в Новосибирской области, в 9 случаях отказались помочь заправить машину; 23 АЗС - в Омской области. Отказ в 12 случаях. Причины отказов банальны и понятны. Оператор один, выходить запрещено.
Ни одного доступного инвалиду мотеля или кафе. С туалетом соответственно полная засада.
Ночевал на заправке «Сибнефти» - не прогнали, разрешили. Второй день - проверены 5 заправок Омской области, 6 Тюменской, 21 Курганской, 16 Челябинской. Всего 48. 23 отказа. Где-то от Златоуста проверка заправок была прекращена. Общая ситуация была понятна и не менялась..."
Но обратите внимание, какой еще забавный результат.
Половина заправщиков выходили и помогали заправиться, твердо уверенные в том, что помогая инвалиду, они нарушают закон и свои служебные обязанности.
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2009 г. N 860 г. Москва "О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода"
Можно было бы попробовать через прокуратуру отозвать у придорожного сервиса лицензии кто бы только занялся этим
Ответ для Mucha:
Не так уж и все плохо на Российских дорогах! В 2010 проехали с супругой 10500 км по маршруту Новосибирск-Ейск-Темрюк-Анапа-Сочи-Абхазия(Пицунда)- и обратно. В каких-то областях имеются заправщики, в каких-то нет. Замечу, что на заправках Газпромнефть и Лукойл, заправщики имеются везде, и заправят и стекла протрут без комиссии, это их работа. Когда поехали тоже думали что нет доступных для колясочника ни кафе, ни душа, ни туалета, но ошиблись, просто нужно присматриваться. На трассе имеются доступные и кафе, и кемпинги, и туалеты и даже бани. Просто нет указателей о их доступности. Так что, когда путешествуешь ежегодно, то знаешь где остановиться, помыться и переночевать. Наш самый большой перегон был 1700 км (Челябинск-Новосибирск) за 20 часов с небольшими остановками. Просто чтобы быть в курсе дел на трассах нужно по ним постоянно ездить.
Добавлю, помыться в душе стоит от 50 до 100 рублей, место для ночевки в кемпинге от 300 до 1200 в зависимости от кемпинга, автостоянка от 50 до 100.
Согласен! Но мы живем в такой стране, что даже собственная квартира (выход из нее) является недоступной. Из этого все и вытекает. Если человек не может выйти из квартиры, то куда он может поехать??? Ну а если он как-то выбрался из квартиры, то уж остальное его проблемы, пусть едет присматриваясь куда он может попасть с тем доступом который существует в нашем государстве.
Цивилизованные нормы у нас только на бумаге.
Больше десяти лет ездим по стране, практически ничего не изменилось за эти годы, всегда и везде рассчитываем только на себя. Рация-очень хорошее дело, дальнобои пока в помощи не отказывали. Дорожный сервис никакой, просим людей или работников заправки, выше об этом сказано было.Ночуем в машине, никогда не заморачивались по поводу того что доступно, а что нет, как с ночевкой так и с туалетом (любая обочина может им стать). Просто в дороге с нами некому возиться (доставать-грузить обратно коляски, помогать заезжать и т.д.).Варить предпочитаю сама, все с собой возим, зато знаю чем накормлю и что не будет последствий. В 2010 году жара на западе стояла неимоверная, решили покушать в кафе, подъехали, начали объяснять, что не ходим, вынесите нам, пожалуйста, на улицу, и так и эдак говорили,а в ответ-заходи и кушай, короче, "моя-твою не понимает", примерно так назывался наш разговор. Больше, я так думаю, попыток предпринимать не будем вообще. Себе дороже и для нервов и для настроения.
Mucha:
Везде без исключения или есть ну хоть сколько благополучные в этом отношении области?
Ирен, Прокопыч по поводу доступности не заморачивается. Они едут автономно.
Полного благополучия конечно нет ни в одной из областей, но на трассах встречаются доступные кафе, душ и туалеты. Мы останавливались покушать, в разных местах, но перед тем как остановиться начинали присматриваться к местам общепита и кемпингам. Могу сказать, что в Краснодарском крае мест достаточно, имеются доступные кафе и прочее в Самарской, Челябинской, Оренбуржской, Тюменеской областях, в Башкирии и Татарстане. Но были случаи, что вынести покушать из кафе не разрешалось и были ступеньки(3-5 штук). Просто ехали дальше и искали доступное кафе. В своем путешествии на моря перед остановкой на ночлег мы находили стоянку где я на коляске мог попасть и в душ, и в туалет. Бывало, что подъезжаешь к стоянке, вроде не доступно, спросишь у людей и они скажут как попасть в туалет, только с обратной стороны здания или с боку через подсобные помещения. Много кафешек попадалось где вообще ступенек нет. Часто спрашивали у дальнобоев про доступные кафе, но здоровый человек не касающийся наших проблем на это внимание не обращает.
"Поскольку я живу в Новосибирске, то я попробовал представить себе, что живу в Новосибирске, хочу поехать к другу в Москву и заодно посмотреть страну.
Конечно, легче страну не смотреть. Взять билет на самолет, раз-два и в пункте Б. Но, если вы на коляске, то возникает ряд вопросов. Из аэропорта пункта Б в город на чем? Общественным транспортом? Сто раз ха-ха. А в самом пункте Б? Уже даже не смешно. А случись осадки? Куда на коляске прятаться? А сумку дорожную в третьей руке держать?
Логика подсказывает, что без машины невозможно. Или без крепкого помощника. Или без того и другого вместе. Страна широка и ехать придется долго. Не вылезать из машины несколько дней тяжело. Так появилась идея проверить, что будет, если поехать в одиночку, но спокойно. Со всеми остановками. С прогулкой по всем городам. Чтоб не зря..."
Уфа, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Казань...
Михаил Коваль и его ЖЖ "Записки обычного путешественника"
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ну, и вдруг кому-то еще покажется интересным.
Увлекательные хроники одного путешествия из Новосибирска в Москву.
Герой, в одиночку взявшийся преодолеть этот путь - Михаил Коваль - президент Федерации Автовладельцев России
зарегистрируйтесь или войдите
и блоггер Радио Свобода
зарегистрируйтесь или войдите
Вот его рассказ:
зарегистрируйтесь или войдите
Юрий Гейко из Автоликбеза на Авторадио:
зарегистрируйтесь или войдите
И статья Анны Рудницкой на Русском Репортере:
зарегистрируйтесь или войдите
И фото...
зарегистрируйтесь или войдите
Плюс еще одна полезная ссылка. Для любителей.
На Постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2009 г. N 860 г. Москва "О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода"
зарегистрируйтесь или войдите
Где русским по белому и про мотели, и про заправки, и про кафе, и про туалеты.
Я пять лет назад ,зимой,один,на втором Гольфе проехал из Нового Уренгоя до Питера,через Москву.У меня получилось 4800км. за 4 суток.Прикольно Вспоминать!Но я на костылях хожу.
- КРУТО!!!
1200 км в день - это сильно.
Но, надо полагать, Вы не ставили себе задачи мониторить заправки и прочую инфраструктуру, как это делал Михаил Коваль.
За два дня - около 100 заправок! - Т.е., раз в 10-20 минут подрулить со своим нестандартным управлением к окошку заправщика, описать ситуацию, попросить о помощи...
"Старт в 11 утра из Новосибирска от вокзала. В первый день я проехал около 700 км. Встретились 18 АЗС в Новосибирской области, в 9 случаях отказались помочь заправить машину; 23 АЗС - в Омской области. Отказ в 12 случаях. Причины отказов банальны и понятны. Оператор один, выходить запрещено.
Ни одного доступного инвалиду мотеля или кафе. С туалетом соответственно полная засада.
Ночевал на заправке «Сибнефти» - не прогнали, разрешили. Второй день - проверены 5 заправок Омской области, 6 Тюменской, 21 Курганской, 16 Челябинской. Всего 48. 23 отказа. Где-то от Златоуста проверка заправок была прекращена. Общая ситуация была понятна и не менялась..."
Но обратите внимание, какой еще забавный результат.
Половина заправщиков выходили и помогали заправиться, твердо уверенные в том, что помогая инвалиду, они нарушают закон и свои служебные обязанности.
По поводу
Можно было бы попробовать через прокуратуру отозвать у придорожного сервиса лицензии кто бы только занялся этим
в помощь имею рацию настроенную на волну дальнобойщиков и таксистов. пока не обращался но думаю помогут !!!
Не так уж и все плохо на Российских дорогах! В 2010 проехали с супругой 10500 км по маршруту Новосибирск-Ейск-Темрюк-Анапа-Сочи-Абхазия(Пицунда)- и обратно. В каких-то областях имеются заправщики, в каких-то нет. Замечу, что на заправках Газпромнефть и Лукойл, заправщики имеются везде, и заправят и стекла протрут без комиссии, это их работа. Когда поехали тоже думали что нет доступных для колясочника ни кафе, ни душа, ни туалета, но ошиблись, просто нужно присматриваться. На трассе имеются доступные и кафе, и кемпинги, и туалеты и даже бани. Просто нет указателей о их доступности. Так что, когда путешествуешь ежегодно, то знаешь где остановиться, помыться и переночевать. Наш самый большой перегон был 1700 км (Челябинск-Новосибирск) за 20 часов с небольшими остановками. Просто чтобы быть в курсе дел на трассах нужно по ним постоянно ездить.
Добавлю, помыться в душе стоит от 50 до 100 рублей, место для ночевки в кемпинге от 300 до 1200 в зависимости от кемпинга, автостоянка от 50 до 100.
Спасибо за Ваш рассказ.
Станислав, но такую ситуацию даже с натяжкой не назвать цивилизованной нормой.
Заведения должны быть доступны. Все.
Согласен! Но мы живем в такой стране, что даже собственная квартира (выход из нее) является недоступной. Из этого все и вытекает. Если человек не может выйти из квартиры, то куда он может поехать??? Ну а если он как-то выбрался из квартиры, то уж остальное его проблемы, пусть едет присматриваясь куда он может попасть с тем доступом который существует в нашем государстве.
Цивилизованные нормы у нас только на бумаге.
Я посмотрела у вас в инфе - вы фанаты-путешественники?
Везде без исключения или есть ну хоть сколько благополучные в этом отношении области? Татарстан, Саратовская - нет?
Ответ для Ncil:
По ощущениям, этим вопросом должно и могло бы активно интересоваться ВОИ. Буквально всеми своими центральными и региональными отделениями.
Ирен, Прокопыч по поводу доступности не заморачивается. Они едут автономно.
Полного благополучия конечно нет ни в одной из областей, но на трассах встречаются доступные кафе, душ и туалеты. Мы останавливались покушать, в разных местах, но перед тем как остановиться начинали присматриваться к местам общепита и кемпингам. Могу сказать, что в Краснодарском крае мест достаточно, имеются доступные кафе и прочее в Самарской, Челябинской, Оренбуржской, Тюменеской областях, в Башкирии и Татарстане. Но были случаи, что вынести покушать из кафе не разрешалось и были ступеньки(3-5 штук). Просто ехали дальше и искали доступное кафе. В своем путешествии на моря перед остановкой на ночлег мы находили стоянку где я на коляске мог попасть и в душ, и в туалет. Бывало, что подъезжаешь к стоянке, вроде не доступно, спросишь у людей и они скажут как попасть в туалет, только с обратной стороны здания или с боку через подсобные помещения. Много кафешек попадалось где вообще ступенек нет. Часто спрашивали у дальнобоев про доступные кафе, но здоровый человек не касающийся наших проблем на это внимание не обращает.
зарегистрируйтесь или войдите
Всё просто вот шаблон заявления в гибдд
зарегистрируйтесь или войдите
онлайн видео:
или войдите
Конечно, легче страну не смотреть. Взять билет на самолет, раз-два и в пункте Б. Но, если вы на коляске, то возникает ряд вопросов. Из аэропорта пункта Б в город на чем? Общественным транспортом? Сто раз ха-ха. А в самом пункте Б? Уже даже не смешно. А случись осадки? Куда на коляске прятаться? А сумку дорожную в третьей руке держать?
Логика подсказывает, что без машины невозможно. Или без крепкого помощника. Или без того и другого вместе. Страна широка и ехать придется долго. Не вылезать из машины несколько дней тяжело. Так появилась идея проверить, что будет, если поехать в одиночку, но спокойно. Со всеми остановками. С прогулкой по всем городам. Чтоб не зря..."
Уфа, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Казань...
Михаил Коваль и его ЖЖ "Записки обычного путешественника"
зарегистрируйтесь или войдите