Ответ для Yugin:
Оптимальный вариант, это низкопольные автобусы. Все автобусы с подъемником быстро выходят из строя, думаю виноваты в этом дороги и конечно же отсутствие нормального обслуживания. Я в свое время снял подъемник на ПАЗе из за того что он отказывался работать на морозе, ниже 20 градусов
у нас есть спец автобус аля газель с подьемником ,ездит рейсовым маршрутом ,всегда пустой так как возит инвайтов ,это я прочитал в нашей газете, хотят сделать типа такси чтоб зря по городу машину не гонять
Ответ для Yugin:
У нас были автобусы с откидным пандусом. Водитель выходил и помогал при посадке и высадке. Потом эти машины на пригородные линии перевели, потом пропали не известно куда и мы остались ни с чем.
Года три прошло уже.
Такси для инвалидов нет. Может сама организую. есть подходящий транспорт в личной собственности.
Ок, спасибо, изучим темы по поисковикам, где уже добились снабжения населения данным видом транспорта.
Мысль в целом следующая: Хочется в помощь нуждающихся, коллективно изучить вопрос и проработать эффективную схему для применения в своём городе. То бишь в ситуациях, когда человек в меру обстоятельств вынужден передвигаться на инв. Коляске его СВОБОДА передвижения не была ограничена городскими границами и ассортиментом ДОСУГА предоставляемым городом… Порой возникают ситуации когда есть нужда выехать и за пределы города, т.е. расстояния которые лимитом физических возможностей или тех же электро-объемов аккумуляторов просто не хватает; о дорогах, которые могут ставать полосами препятствий и говорить не стоит. Транспорт этот необходим это ФАКТ. Опыт пользования обычного ТАКСИ сопряжен с приличными порой суммами, и в случае если физ. возможности человека на коляске не достаточны для самостоятельного пересаживания всегда требуется помощь сопровождающего, в то время когда опять же хочется определённой независимости и СВОБОДЫ, т.е самостоятельной поездки без привлечения родственников, друзей…
Задачи, для проработки образца схемы действий пока вижу следующие:
1. Собирается в своем городе информация (ФИО, контакты, адреса) тех, кто нуждается в данном виде транспорта.
2. Пишется коллективное письмо обращение. (предлагаю единую форму проработать участникам форума для дальнейшего применения каждым в своем городе).
3. Определение структур, к которым пишется коллективное обращение. (нужно продумать к кому эффективнее обращаться: администрация города, соц. Структуры, автотранспортное обеспечение города, представители различных партий в городе… и.т.д)
4. Собрать всю информацию непосредственно о виде транспорта: модель, стоимость, оснащение, фотографии, видео работы в действии, траты на обслуживание в целом подготовить всю информацию, чтобы перед теми к кому обращаемся было готовое решение.
В целом хотелось бы далее услышать ваши идеи, ну и надеюсь участия в проработке схемы…
Ответ для Yugin:
у нас город купил полозья для газелей и пара газелей оборудовано подьёмником. эти газели раскиданы по транспортным компаниям. есть единая диспетчерская. в целом любой может позвонить и заказать. но они предпочитают иметь дело с инва.обществом чтоб нас вывозить кучками на мероприятия. нам это бесплатно.
Интересует опыт по достижению данной цели, т.е. закупка такого авто городским управлением или социальной организацией, для пользований населением.
Оптимальный вариант, это низкопольные автобусы. Все автобусы с подъемником быстро выходят из строя, думаю виноваты в этом дороги и конечно же отсутствие нормального обслуживания. Я в свое время снял подъемник на ПАЗе из за того что он отказывался работать на морозе, ниже 20 градусов
В Яндекс попутно загляни, вот только за сегодня новости
В Соликамске вновь заработает такси для инвалидов
зарегистрируйтесь или войдите
Карелова: «Социальный автомобиль» - очень востребованная услуга
зарегистрируйтесь или войдите
В Шиловском районе есть социальное такси
зарегистрируйтесь или войдите
В Нижнем Тагиле открывается такси для инвалидов
зарегистрируйтесь или войдите
Инвалиду запретили ездить на гусеничной коляске
зарегистрируйтесь или войдите
Подборку таких новостей за год можно посмотреть на странице
зарегистрируйтесь или войдите
У нас были автобусы с откидным пандусом. Водитель выходил и помогал при посадке и высадке. Потом эти машины на пригородные линии перевели, потом пропали не известно куда и мы остались ни с чем.
Года три прошло уже.
Такси для инвалидов нет. Может сама организую. есть подходящий транспорт в личной собственности.
Мысль в целом следующая: Хочется в помощь нуждающихся, коллективно изучить вопрос и проработать эффективную схему для применения в своём городе. То бишь в ситуациях, когда человек в меру обстоятельств вынужден передвигаться на инв. Коляске его СВОБОДА передвижения не была ограничена городскими границами и ассортиментом ДОСУГА предоставляемым городом… Порой возникают ситуации когда есть нужда выехать и за пределы города, т.е. расстояния которые лимитом физических возможностей или тех же электро-объемов аккумуляторов просто не хватает; о дорогах, которые могут ставать полосами препятствий и говорить не стоит. Транспорт этот необходим это ФАКТ. Опыт пользования обычного ТАКСИ сопряжен с приличными порой суммами, и в случае если физ. возможности человека на коляске не достаточны для самостоятельного пересаживания всегда требуется помощь сопровождающего, в то время когда опять же хочется определённой независимости и СВОБОДЫ, т.е самостоятельной поездки без привлечения родственников, друзей…
Задачи, для проработки образца схемы действий пока вижу следующие:
1. Собирается в своем городе информация (ФИО, контакты, адреса) тех, кто нуждается в данном виде транспорта.
2. Пишется коллективное письмо обращение. (предлагаю единую форму проработать участникам форума для дальнейшего применения каждым в своем городе).
3. Определение структур, к которым пишется коллективное обращение. (нужно продумать к кому эффективнее обращаться: администрация города, соц. Структуры, автотранспортное обеспечение города, представители различных партий в городе… и.т.д)
4. Собрать всю информацию непосредственно о виде транспорта: модель, стоимость, оснащение, фотографии, видео работы в действии, траты на обслуживание в целом подготовить всю информацию, чтобы перед теми к кому обращаемся было готовое решение.
В целом хотелось бы далее услышать ваши идеи, ну и надеюсь участия в проработке схемы…
у нас город купил полозья для газелей и пара газелей оборудовано подьёмником. эти газели раскиданы по транспортным компаниям. есть единая диспетчерская. в целом любой может позвонить и заказать. но они предпочитают иметь дело с инва.обществом чтоб нас вывозить кучками на мероприятия. нам это бесплатно.