А почему нет?
Мне кажется, тема актуальна для тех, кто стоит перед выбором уличного транспорта. И сравнение вполне адекватное, и по стоимости, и по назначению.
Сразу оговорюсь: я сам сейчас стою перед таким выбором. ) Выбираю универсал для города и дачи.
Итак, моя личная теория, основанная на скромном рассматривании характеристик, фото и видео:
Обсервер. Плюсы.
4 ВД, причем, все 4 большого диаметра.
Возможность ездить по лестницам и склонам при сохраняемом положении пассажира.
Пожалуй, и все...
Обсервер. Минусы.
Высота сиденья - мало того, что сам не запрыгнешь, так еще и снижает универсальность, элементарно за стол подъехать стремно (конструктивная особенность, ничего не попишешь).
Габариты - про лифт можно забыть, про многие двери тоже.
Теоретические 15-20 км от зарядки. Ну мало же для такого класса.
Обсервер. Вопросы.
Теперь прошу ответить владельцев и разработчиков на некоторые возникшие вопросы.
А как обеспечивается амортизация при езде по проселку?
Как осуществляется передача двиг-колеса?
Вопрос о надежности крепления сидения к механизму гироскопа, хотелось бы увидеть фото крепления. Согласитесь, от этого нюанса зависит - понадобится ли нам коляска в дальнейшем. )
Теперь самый главный вопрос, вопрос о запасе мощности.
Я живу на 4-м этаже нового дома, какой запас хода у меня останется для улицы, учитывая спуск и подъем на мой этаж?
Наконец, влагоустойчивость. Что будет с аппаратом при езде в сырую погоду или по росе?
Оптимус-2. Плюсы (простите, но относительно обсервера).
Приемлемые габариты - теоретически впихнется в лифт.
Вменяемая высота сидения.
Наличие амортизаторов.
Пусть пробег от зарядки будет не 100, а 40 км, но не 15 же.
При нормальной высоте сиденья скорость >10 км/ч - тоже приятная мелочь.
Бренд. Да, Майра. Я 3,5 года езжу по квартире на Акцессе - это супер-удобство и продуманность. Родные (китайские )))) акки сдохли за год - это да, но это ж расходка, в конце концов.
Оптимус-2. Минусы.
Минусы оптимуса - это плюсы обсервера. Добавить даже нечего.
Оптимус-2. Вопросы.
Как работает амортизация колес?
Как осуществляется передача двиг-колеса?
Опять же, влагоустойчивость. Что будет с аппаратом при езде в сырую погоду или по росе?
И самое главное - реально ли телега запихивается в пассажирский лифт?
aospv:
Оптимус-2. Вопросы.
Как работает амортизация колес?
пружины под передним мостом
и не накачивайте сильно колеса
1 атм вполне достаточно
aospv:
Как осуществляется передача двиг-колеса?
зубчатый ремень-редуктор-полуоси
aospv:
Опять же, влагоустойчивость. Что будет с аппаратом при езде в сырую погоду или по росе?
колеса намокнут...
aospv:
И самое главное - реально ли телега запихивается в пассажирский лифт?
лифты то разные бывают
в старый совдеповский пассажирский не входит
в нового образца входит впритык
но кнопки будешь нажимать сам-для сопровождающего места не останется
Ответ для Home:
Спасибо.
Я замерял лифт: впритык, поэтому и спросил, как оно в реале. )
А с уличными бордюрами как?
Это Вы, кстати, на рыбалку на ней ездите? Что за местность, какие препятствия, можете описать?
Город городом, а я еще и в деревне собираюсь ее пользовать.
на оптимусе 2 я ездил неделю, но не стал покупать так как не нашел никаких преимуществ перед просто оптимусом
на оптимусе сейчас и езжу
aospv:
А с уличными бордюрами как?
прекрасно
очень редко встречается проблемный бордюр высотой выше 18 см
и всегда есть обходной путь
самостоятельно заезжаю до 18 см, с помощником до 23
есть поблизости такая же лестница как на видео с обсервером - я заезжаю на нее втрое-вчетверо быстрее на оптимусе
aospv:
Это Вы, кстати, на рыбалку на ней ездите? Что за местность, какие препятствия, можете описать?
ужасная местность
выезд из дома на дорогу- крутой обрывчик в 35 см и 50 град уклона
улица - грунтовка местами с крупным гравием. велосипеды падают
по дороге на рыбалку:
3 км асфальт с выбоинами и бордюрами
2 км жутко разбитая и размытая глинисто-каменистая грунтовка с колеей до полуметра с ямамами рытвинами холмами и тд. коляска с маленькими передними колесами не проедет и 10 метров. лужи по 50 метров глубиной 20-30 см. когда еду иногда заливает ноги.
крутой крайне ухабистый склон в 30 градусов и 15 метров длинной
после дождя без помощника не заехать - пробуксовка
в сухую погоду и нелысыми шинами без проблем
1 км узкой тропинки вдоль берега реки. велосипед мопед и тд не проедут.
камни ямы скаты бревна корни деревьев и прочие прелести дачного укрепления берега. часто еду одной стороной по камышам второй по кромке обрыва... экстрим
обсервер точно не пройдет
Приветствую всех!
Позволите новичку присоединиться?
Для меня этот вопрос тоже очень актуален, увидел несколько сходных по смыслу тем, так что закину свое сообщение в несколько веток сразу. { не стоит плодить лишние сущьности! дублированные сообщения удалены }
Стою перед похожим выбором. Но для меня главная проблема - габариты и уверенная езда по лестницам. Сначала очень понравился Observer, но пообщался с фирмой, что его продает, и расстроился. Ширина 73 см - очень много. Я понимаю, что коляска позиционируется как уличная, но я не любитель "просто погулять", а с такой шириной очень много ограничений. Начиная с того, что она просто ко мне в квартиру не заедет (дверной проем 72 см). Хранить в подъезде для меня не вариант. У большинства друзей (мерили по моей просьбе) ширина входных дверей от 70 до 72,5 см. У родителей в доме лифт 70 см. Т. е. в гости - никак. А еще вспомнился недавний визит в пенсионный фонд, где из-за узости коридоров отдавил своей обычной коляской (62 см) не одну ногу и еле протиснулся в нужный кабинет. Короче, скорее всего, Observer не для меня.
Уважаемый Home, очень заинтересовали ваши сообщения. Я так понимаю, вы постоянно пользуетесь Meyra Optimus и брали Meyra Optimus 2 на тест-драйв. Разрешите, пожалуйста, мои сомнения.
1. Ширина. Как я понял, ширина Meyra Optimus 2 68 см. Так ли это? Почему-то данных по габаритам нет даже на майровском сайте... Меня бы такой размер вполне устроил. На фото Майра кажется более громоздкой, чем Обсервер, но получается, что она на 5 см уже и примерно на 50 кг легче?
2. Уверенное передвижение по лестницам. Интересуют именно лестницы, а не ступеньки и бордюры. Т. е. сможет ли Meyra Optimus 2 подняться на 3-4 этаж хрущевки (высота ступенек 13-14 см)? Из ваших сообщений, я понял, что это возможно. Если да, то что вы делаете, что бы не выпасть, когда спускаетесь? Пристегиваетесь или едете задом? Смущает, что у Майры два ведущих колеса: в этом плане полноприводный Observer Maximus кажется более проходимым и маневренным...
В общем, очень прошу всех пользователей Meyra Optimus поделиться опытом. Буду очень благодарен, если у кого-то сможет снять видео подъема по лестнице (или скинет ссылку).
Ответ для Копай:
тоже выбирал между ОПТИМУС 2 и ОБСЕРВЕР
Выбрал МАЙРУ
основные критерии выбора-
1.габариты меньше (высота 105 и ширина 68 см приемлемые-у меня легко входит в лифт и по крартире ездил-тренировался так как управление совсем по другому нежели на майре акцесс)
2.запас хода и внешний вид
3.надежность
4.мягкость хода и удобство посадки.
5.зп у меня под боком-сломается если то отвезу в МАЙРУ в МОСКВЕ
минусы ОБСЕРВЕРА
1.громозкая
2.запас хода мал
3.мягкости хода нехватает (нет амортизаторов совсем и колеса-литые)
из плюсов была ходьба по лесницам но как оказалось-это далеко не по всем лесницам реально.
оптимус 2 по ступенькам НИКАК не ходит только бордюры до 14 см по паспорту
Копай:
1. Ширина. Как я понял, ширина Meyra Optimus 2 68 см. Так ли это? Почему-то данных по габаритам нет даже на майровском сайте... Меня бы такой размер вполне устроил. На фото Майра кажется более громоздкой, чем Обсервер, но получается, что она на 5 см уже и примерно на 50 кг легче?
да
Копай:
Т. е. сможет ли Meyra Optimus 2 подняться на 3-4 этаж хрущевки (высота ступенек 13-14 см)?
нет. только широкие и низкие ступеньки, как на рекламном видео обсервера
Home и Patriot, спасибо за быстрый ответ по существу.
Значит и ОПТИМУС тоже не для меня. Ну что же, отрицательный результат - то же результат. «Будем искать, будем искать…» (с)
Home:
только широкие и низкие ступеньки, как на рекламном видео обсервера
Ну на рекламном видео обсервер и в хрущевке довольно уверенно по лестнице идет. Только не ясно, зачем - с его-то шириной там вряд ли в квартиру заедешь.
Ответ для Копай:
Мы это видео видели. И уже всё заприметили. В хрущевке там постоянно страхуют коляску сзади, и плюс, на коляске совершенно здоровый человек. По остальным ступенькам едет отлично, но они широкие и низкие.
MisterPronka:
В хрущевке там постоянно страхуют коляску сзади, и плюс, на коляске совершенно здоровый человек.
Согласен. Я же говорю, что там, похоже, были проблемы. И не совсем понятно, чем поможет страхующий, если это штука весом под 200 кг (+ человек в кресле) навернется с лестницы Тем не менее, кадры, где она спускается (и поднимается) там есть. Но, повторюсь, при таких габаритах - это чисто спортивный интерес.
Мне кажется, тема актуальна для тех, кто стоит перед выбором уличного транспорта. И сравнение вполне адекватное, и по стоимости, и по назначению.
Сразу оговорюсь: я сам сейчас стою перед таким выбором. ) Выбираю универсал для города и дачи.
Итак, моя личная теория, основанная на скромном рассматривании характеристик, фото и видео:
Обсервер. Плюсы.
4 ВД, причем, все 4 большого диаметра.
Возможность ездить по лестницам и склонам при сохраняемом положении пассажира.
Пожалуй, и все...
Обсервер. Минусы.
Высота сиденья - мало того, что сам не запрыгнешь, так еще и снижает универсальность, элементарно за стол подъехать стремно (конструктивная особенность, ничего не попишешь).
Габариты - про лифт можно забыть, про многие двери тоже.
Теоретические 15-20 км от зарядки. Ну мало же для такого класса.
Обсервер. Вопросы.
Теперь прошу ответить владельцев и разработчиков на некоторые возникшие вопросы.
А как обеспечивается амортизация при езде по проселку?
Как осуществляется передача двиг-колеса?
Вопрос о надежности крепления сидения к механизму гироскопа, хотелось бы увидеть фото крепления. Согласитесь, от этого нюанса зависит - понадобится ли нам коляска в дальнейшем. )
Теперь самый главный вопрос, вопрос о запасе мощности.
Я живу на 4-м этаже нового дома, какой запас хода у меня останется для улицы, учитывая спуск и подъем на мой этаж?
Наконец, влагоустойчивость. Что будет с аппаратом при езде в сырую погоду или по росе?
Оптимус-2. Плюсы (простите, но относительно обсервера).
Приемлемые габариты - теоретически впихнется в лифт.
Вменяемая высота сидения.
Наличие амортизаторов.
Пусть пробег от зарядки будет не 100, а 40 км, но не 15 же.
При нормальной высоте сиденья скорость >10 км/ч - тоже приятная мелочь.
Бренд. Да, Майра. Я 3,5 года езжу по квартире на Акцессе - это супер-удобство и продуманность. Родные (китайские )))) акки сдохли за год - это да, но это ж расходка, в конце концов.
Оптимус-2. Минусы.
Минусы оптимуса - это плюсы обсервера. Добавить даже нечего.
Оптимус-2. Вопросы.
Как работает амортизация колес?
Как осуществляется передача двиг-колеса?
Опять же, влагоустойчивость. Что будет с аппаратом при езде в сырую погоду или по росе?
И самое главное - реально ли телега запихивается в пассажирский лифт?
Большое спасибо ответившим.
пружины под передним мостом
и не накачивайте сильно колеса
1 атм вполне достаточно
зубчатый ремень-редуктор-полуоси
колеса намокнут...
лифты то разные бывают
в старый совдеповский пассажирский не входит
в нового образца входит впритык
но кнопки будешь нажимать сам-для сопровождающего места не останется
Спасибо.
Я замерял лифт: впритык, поэтому и спросил, как оно в реале. )
А с уличными бордюрами как?
Это Вы, кстати, на рыбалку на ней ездите? Что за местность, какие препятствия, можете описать?
Город городом, а я еще и в деревне собираюсь ее пользовать.
на оптимусе сейчас и езжу
прекрасно
очень редко встречается проблемный бордюр высотой выше 18 см
и всегда есть обходной путь
самостоятельно заезжаю до 18 см, с помощником до 23
есть поблизости такая же лестница как на видео с обсервером - я заезжаю на нее втрое-вчетверо быстрее на оптимусе
ужасная местность
выезд из дома на дорогу- крутой обрывчик в 35 см и 50 град уклона
улица - грунтовка местами с крупным гравием. велосипеды падают
по дороге на рыбалку:
3 км асфальт с выбоинами и бордюрами
2 км жутко разбитая и размытая глинисто-каменистая грунтовка с колеей до полуметра с ямамами рытвинами холмами и тд. коляска с маленькими передними колесами не проедет и 10 метров. лужи по 50 метров глубиной 20-30 см. когда еду иногда заливает ноги.
крутой крайне ухабистый склон в 30 градусов и 15 метров длинной
после дождя без помощника не заехать - пробуксовка
в сухую погоду и нелысыми шинами без проблем
1 км узкой тропинки вдоль берега реки. велосипед мопед и тд не проедут.
камни ямы скаты бревна корни деревьев и прочие прелести дачного укрепления берега. часто еду одной стороной по камышам второй по кромке обрыва... экстрим
обсервер точно не пройдет
Позволите новичку присоединиться?
Для меня этот вопрос тоже очень актуален, увидел несколько сходных по смыслу тем, так что закину свое сообщение в несколько веток сразу. { не стоит плодить лишние сущьности! дублированные сообщения удалены }
Стою перед похожим выбором. Но для меня главная проблема - габариты и уверенная езда по лестницам. Сначала очень понравился Observer, но пообщался с фирмой, что его продает, и расстроился. Ширина 73 см - очень много. Я понимаю, что коляска позиционируется как уличная, но я не любитель "просто погулять", а с такой шириной очень много ограничений. Начиная с того, что она просто ко мне в квартиру не заедет (дверной проем 72 см). Хранить в подъезде для меня не вариант. У большинства друзей (мерили по моей просьбе) ширина входных дверей от 70 до 72,5 см. У родителей в доме лифт 70 см. Т. е. в гости - никак. А еще вспомнился недавний визит в пенсионный фонд, где из-за узости коридоров отдавил своей обычной коляской (62 см) не одну ногу и еле протиснулся в нужный кабинет. Короче, скорее всего, Observer не для меня.
Уважаемый Home, очень заинтересовали ваши сообщения. Я так понимаю, вы постоянно пользуетесь Meyra Optimus и брали Meyra Optimus 2 на тест-драйв. Разрешите, пожалуйста, мои сомнения.
1. Ширина. Как я понял, ширина Meyra Optimus 2 68 см. Так ли это? Почему-то данных по габаритам нет даже на майровском сайте... Меня бы такой размер вполне устроил. На фото Майра кажется более громоздкой, чем Обсервер, но получается, что она на 5 см уже и примерно на 50 кг легче?
2. Уверенное передвижение по лестницам. Интересуют именно лестницы, а не ступеньки и бордюры. Т. е. сможет ли Meyra Optimus 2 подняться на 3-4 этаж хрущевки (высота ступенек 13-14 см)? Из ваших сообщений, я понял, что это возможно. Если да, то что вы делаете, что бы не выпасть, когда спускаетесь? Пристегиваетесь или едете задом? Смущает, что у Майры два ведущих колеса: в этом плане полноприводный Observer Maximus кажется более проходимым и маневренным...
В общем, очень прошу всех пользователей Meyra Optimus поделиться опытом. Буду очень благодарен, если у кого-то сможет снять видео подъема по лестнице (или скинет ссылку).
тоже выбирал между ОПТИМУС 2 и ОБСЕРВЕР
Выбрал МАЙРУ
основные критерии выбора-
1.габариты меньше (высота 105 и ширина 68 см приемлемые-у меня легко входит в лифт и по крартире ездил-тренировался так как управление совсем по другому нежели на майре акцесс)
2.запас хода и внешний вид
3.надежность
4.мягкость хода и удобство посадки.
5.зп у меня под боком-сломается если то отвезу в МАЙРУ в МОСКВЕ
минусы ОБСЕРВЕРА
1.громозкая
2.запас хода мал
3.мягкости хода нехватает (нет амортизаторов совсем и колеса-литые)
из плюсов была ходьба по лесницам но как оказалось-это далеко не по всем лесницам реально.
оптимус 2 по ступенькам НИКАК не ходит только бордюры до 14 см по паспорту
да
нет. только широкие и низкие ступеньки, как на рекламном видео обсервера
Значит и ОПТИМУС тоже не для меня. Ну что же, отрицательный результат - то же результат. «Будем искать, будем искать…» (с)
Ну на рекламном видео обсервер и в хрущевке довольно уверенно по лестнице идет. Только не ясно, зачем - с его-то шириной там вряд ли в квартиру заедешь.
Не на видео, а на раскадровке.
Видео мы так и не дождались.
Не исключаю, что там все прошло не очень гладко, но видео такое есть. Смотрите, например, тут
онлайн видео:
или войдите
Мы это видео видели. И уже всё заприметили. В хрущевке там постоянно страхуют коляску сзади, и плюс, на коляске совершенно здоровый человек. По остальным ступенькам едет отлично, но они широкие и низкие.
Согласен. Я же говорю, что там, похоже, были проблемы. И не совсем понятно, чем поможет страхующий, если это штука весом под 200 кг (+ человек в кресле) навернется с лестницы Тем не менее, кадры, где она спускается (и поднимается) там есть. Но, повторюсь, при таких габаритах - это чисто спортивный интерес.