правила форума


zazik
01 фев. 2011 00:09

Как правильно писать заявление,и как это делается.
Ситуёвина такая у меня нету подъёмника,вобщем меня включили на 2011 год на подъёмник.
У меня в районе в одном из дамов стоит такой,от него отказались и он давно не работает (тоесть формально отказались) человеку он не нужен.
Я приехал в управу мне сказали мол если гуис примет то перенесём.
Посоветуйте вообще как лучше обращаться в управ каждый раз писать заявление? Я каждый раз приезжаю без записи,меня принимают,обещают золотые горы устно и потом тишина.
Как это правильно делать? И ещё может есть какие то телефоны доверия?

pocl
01 фев. 2011 01:26

Как правильно писать заявление,и как это делается.
Ответ для zazik:
Более конкретно плз. и адрес, наверное в личку.

sid
01 фев. 2011 01:29

Как правильно писать заявление,и как это делается.
Ответ для zazik:
Я правда не спец в этом деле, но зная инертность наших муниципальных властей поступил бы след. образом. Поскольку Вы приезжаете без записи и они Вас без проблем принимают, то неплохо было бы в очередной раз приехать с заявлением, думаю в свободной форме, но адресно: на имя главы управы, чтобы он дальше напрямую отвечал перед вами за выполнение или не выполнение Вашей просьбы, а уж кому он это перепоручит уже не важно. Но важно сдать заявление в канцелярию главы управы, чтобы секретарь или любое ответственное за документооборот лицо проставило на заявлении штамп о принятии заявления, в который должны быть вписаны в обязательном порядке: дата принятия заявления, фамилия принявшего заявление, должен быть обязательно присвоен и вписан входящий инвентарный номер. Таким образом Ваше заявление становится зарегистрированным в канцелярии главы управы и чиновник просто ОБЯЗАН его рассмотреть в установленные законом сроки, а по факту рассмотрения выдать Вам письменный ответ. И это разумеется помимо устного ответа на заявление, который он так же может Вам дать, если Ваша с ним встреча состоится.
Не важно кому будет поручено выполнение распоряжений по данному заявлению, если таковые будут, но решение по данному вопросу у Вас будет на руках в письменном виде. А дальше, если что-то не устроит или сроки выполнения затянутся, то либо в вышестоящую организацию обращайтесь (разумеется с копией решения и копией заявления), либо в суд.

Самое главное при сдаче заявления в канцелярию не забудьте взять копию Вашего заявления со штампом-отметкой о получении заявления канцелярией (см. выше). Так будет проще искать концы, если по какой-то причине документооброт в этой управе хромает или глава управы в отказку пойдет, что не получал сего заявления.

newZet
01 фев. 2011 03:27

Как правильно писать заявление,и как это делается.
Ответ для zazik:
Нихотелось поднимать новую тему ! Тжэ заявление тока на тему : Сталкилволся кто нить с налоговой .... при аренде ?

сатурн
10 фев. 2011 14:35

Как правильно писать заявление,и как это делается.
Ответ для sid:
[q]sid:
неплохо было бы в очередной раз приехать с заявлением, думаю в свободной форме, но адресно:
Правильно рассуждаете, так и надо поступать.Старое правило гласит:без бумажки я букашка, а с бумажкой человек.
ответить


Ответить
Перейти: 
Модерируют: Rezo pocl