Ответ для енот:
самое классное средство передвижения для нашей доступной среды жизнедеятельности, 4WD, проходимость, и не надо на улицах никаких съездов и пандусов, а то на них такие бешеные деньги тратят. В Австралии видимо о среде не думают.
Ответ для енот:
Реально крутая "машина", судя по видяхе на любых говнах гребет как хороший рамный внедорожник, плюс телескопическая сидушка. Кстати не удивлюсь если ещё и по лестницам "шагает", при таком то ходе подвески это вполне возможно, да и резина грамотная: грубый протектор, но не жесткая, что делает её весьма проходимой в любой сезон и на любой поверхности.
Кароче, народ, срочно собираем инициативную группу, берем у ФСС деньги на 1-2 опытных экземпляра, закупаем их, везем в приличное КБ, кот. разрабатывает всякую строительную и спецтехнику, пусть там его разберут до винтика, полностью скопируют, запустят в тесты, если надо доработают по результатам испытаний, сделают всю рабочую документацию и срочно у нас делать, такая весчь должна у нас быть более доступна чем её ценничек в пол-ляма за бугром...
Ответ для енот:
ну плавность эт само собой, я уж не стал писать, думал народ по видяхе и сам догадается, что в ней спать можно, пока она по лесу гребет, но мягкая резина также весьма актуальна для снега зимой и для песка, например на пляже, но на видяхе это тоже видно. Вообще молодцы маркетологи этой фирмы, свой товар представили в самых лучших "декорациях", просто исчерпывающе показаны все его внедорожные возможности. Я ток не нашел дальность хода без подзарядки, в спецификациях, а мануал лениво качать было.
Ну а насчет лестницы, учитывая что она без седока весит аж 180 кг, и вес в основном приходится на ходовую часть, т.е. центр тяжести довольно низкий, то не сильно крупный человек если грамотную позу посадки выберет, наверняка может попробовать на ней по лестнице забраться.
Жаль только широковата она, в типовые советские лифты брежневских панельных домов никак не влезет, и виной тому отчасти широко расставленные относительно габаритов кожуха колеса, но зато устойчивость какая!
енот:
думаю поинтереснее чем Observer Maximus будет
Чем интереснее? Те же четыре двигателя которые жрут энергию. Все коляски 4WD за бугром заточены под активный отдых, в России же рассматривают такие модели для преодоления "недоступной" среды.
Ответ для sid:идея про клонирование отличная только думаю не реальная, а тачка для загородных покатушек не для лифтов это точно. я в коттеджном посёлке живу вот мне на озеро порыбалить самый раз ездить
,а то пока на владимирской доезжаю спина болит
Ответ для Ncil: я её как раз и рассматриваю для отдыха и покатушек, чем лучше: у неё 4 двигла а не два как на Observer, скорость 10 км/ч, мягкость хода, думаю (не утверждаю) проходимость лучше,передние колёса поворачивают а не как трактор,и драйва поболее,правда запас хода 10 миль маловат,и цена это огромный -
запас хода 25 км оказывается
Ответ для Гость:
Всосет оптимус рядом с этим..
эта австралийская телега по моему личному мнению лучшее что есть
поищите на ютубе ее в снегу, никакой оптимус так не ходит
сравнивая с обсервер не стоит так категорично отзываться о той или др. модели. у каждой есть свои плюсы и минусы. Глухой шейник сразу вылетет из отого аппарата, в обсерве же безопасность уклона достигается гироскопом что позволяет сидя пилоту) ровно, шагать по лестние. Что касается больших колес и проходимости в обсерве тоже есть танк. двига - возможно.. но переплачивать за такие бабосы гон. Тем кто спину держит или вообще с рабочими руками, то лучше сразу на квадроцикл прыгать. имхо
Ответ для double: я не сравниваю, а говорю что Extreme X8 интереснее для развлекухи, покатушек,а для "глухих" шейников есть ремни да и мозг в голове должен быть (желательно рабочий) тогда из любой тачки не вылетишь,не в коем случае не утверждаю что кто то лучше , но хочу обратить внимание на поведение либо ты как на тракторе с судорожно дергающимся "гироскопом" либо на телеге у которой поведение авто причём резвого,про цену не спорю дороговато.
кажется год назад приметил эту тачилу. была бы лучшей если б не запас хода. Пора уже нашим кулибиным подарить миру компатный, лёгкий и очень ёмкий аккум.
Ответ для Limon:
не забываем сколько ездит и как давно уже оптимус выпускается.
моему 6 лет и нормально.круглый год эксплуатации
а по сугробам лес не зачеи инвалидам ездить
онлайн видео:
или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
цену не нашёл, может кто по расторопнее будет
самое классное средство передвижения для нашей доступной среды жизнедеятельности, 4WD, проходимость, и не надо на улицах никаких съездов и пандусов, а то на них такие бешеные деньги тратят. В Австралии видимо о среде не думают.
Реально крутая "машина", судя по видяхе на любых говнах гребет как хороший рамный внедорожник, плюс телескопическая сидушка. Кстати не удивлюсь если ещё и по лестницам "шагает", при таком то ходе подвески это вполне возможно, да и резина грамотная: грубый протектор, но не жесткая, что делает её весьма проходимой в любой сезон и на любой поверхности.
Кароче, народ, срочно собираем инициативную группу, берем у ФСС деньги на 1-2 опытных экземпляра, закупаем их, везем в приличное КБ, кот. разрабатывает всякую строительную и спецтехнику, пусть там его разберут до винтика, полностью скопируют, запустят в тесты, если надо доработают по результатам испытаний, сделают всю рабочую документацию и срочно у нас делать, такая весчь должна у нас быть более доступна чем её ценничек в пол-ляма за бугром...
да я тоже думаю что по ступенькам возможно лазить, а шины низкого давления не только за проходимость но и за плавность хода отвечают
ну плавность эт само собой, я уж не стал писать, думал народ по видяхе и сам догадается, что в ней спать можно, пока она по лесу гребет, но мягкая резина также весьма актуальна для снега зимой и для песка, например на пляже, но на видяхе это тоже видно. Вообще молодцы маркетологи этой фирмы, свой товар представили в самых лучших "декорациях", просто исчерпывающе показаны все его внедорожные возможности. Я ток не нашел дальность хода без подзарядки, в спецификациях, а мануал лениво качать было.
Ну а насчет лестницы, учитывая что она без седока весит аж 180 кг, и вес в основном приходится на ходовую часть, т.е. центр тяжести довольно низкий, то не сильно крупный человек если грамотную позу посадки выберет, наверняка может попробовать на ней по лестнице забраться.
Жаль только широковата она, в типовые советские лифты брежневских панельных домов никак не влезет, и виной тому отчасти широко расставленные относительно габаритов кожуха колеса, но зато устойчивость какая!
Чем интереснее? Те же четыре двигателя которые жрут энергию. Все коляски 4WD за бугром заточены под активный отдых, в России же рассматривают такие модели для преодоления "недоступной" среды.
,а то пока на владимирской доезжаю спина болит
запас хода 25 км оказывается
По моему = Майра Оптимусу по проходимости.
Только прикольнее.
Всосет оптимус рядом с этим..
эта австралийская телега по моему личному мнению лучшее что есть
поищите на ютубе ее в снегу, никакой оптимус так не ходит
онлайн видео:
или войдите
не забываем сколько ездит и как давно уже оптимус выпускается.
моему 6 лет и нормально.круглый год эксплуатации
а по сугробам лес не зачеи инвалидам ездить
Вот нарыл сайт
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Вообще на этом сайте есть интересные аппараты, например -
зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для kalih:
Не удачная шутка...
не воспринимайте в серьез!
обидел?ну извините тогда