У моей подруги такая тачка уже года 4. Сегодня позвонила, говорит, стала гудеть, плохо разгоняется, и почти не поворачивает. И индикатор зарядки быстро гаснет. В чём причина?
Ответ для Alexplus:Твоим новым аккам ни чё не будет если правильно подсоединить,причина скорее в моторе или в редукторе.Это надо разобрать и всё внимательно посмотреть,где что задевает,потёртости или отвалилось что.
Ответ для Alexplus:
У меня была похожая проблема, вскрыл корпус редуктора, вымыл все кисточкой и соляркой, набил новую смазку Литол-24, корпус двигателя тоже снял аккуратно (смотри внимательно, сначала эл. магн. тормоз, потом щетки чтоб не сломать) потом нулевкой наждачкой зачистил коллектор (там где щетки прилегают)все почистил и собрал, коляску не слышно,едет тихо, батарей % на 10 стало дольше хватать и летать стала!
п.с. Сам я шейник и все действия делала женщина-сиделка 58 лет, я только рассказывал, не бойся и все получится только внимательно и аккуратно!
Джокер:
вскрыл корпус редуктора, вымыл все кисточкой и соляркой, набил новую смазку Литол-24, корпус двигателя тоже снял аккуратно (смотри внимательно, сначала эл. магн. тормоз, потом щетки чтоб не сломать) потом нулевкой наждачкой зачистил коллектор (там где щетки прилегают)все почистил и собрал, коляску не слышно,едет тихо,
а вот эти действия, может кто нибудь наглядно на картинках показать?
очень надо!
Ответ для MisterPronka:
Себе на коляске как угодно!
Толщина пластин около 1.5-2 мм., утоплены в текстолит, выработка от щеток около 0.5 мм., на токарном станке проточить просится, о какой иголке речь?
Мы про коллектор? Если да, то имею печальный опыт чистки наждачкой. Ибо поверхность пластин должна быть идеально гладкой. Ибо любые царапинки будут съедать щетки а пыль будет в зазорах между пластин. И ни к чему хорошему это не приводит. Только к рывкам при движении.
Ответ для MisterPronka:
У меня не было ни одного зазора между пластинами, я же написал, ОНИ УТОПЛЕНЫ В ТЕКСТОЛИТ, и вся поверхность на одном уровне!
По поводу царапин, нулевка их не оставляет, потом можно включить движок без крышки и школьным карандашом (там ластик на другом конце) на высоких оборотах полирнуть коллектор..
Ответ для Гость:
Зачем менять, какова их цена и где взять? Это даже не Ремонт силовых узлов, просто ТО.
На Майре один силовой узел стоит от 150 евро.
Тогда смените коляску, так по вашей логике?
Ответ для Гость:
Проще если б они стоили 100 руб.и продавались везде.Кстати сколь они стоят отдельно?Есть 2 движка без щёток к Х Pover 10,и два колеса.
проверьте для начала акамуляторы,может они свое отработали...если нет,то возможно что то с движками.
А в чем риск?Думаю им ничего не будет,главное соблюсти правильную полярность подключения.
У меня была похожая проблема, вскрыл корпус редуктора, вымыл все кисточкой и соляркой, набил новую смазку Литол-24, корпус двигателя тоже снял аккуратно (смотри внимательно, сначала эл. магн. тормоз, потом щетки чтоб не сломать) потом нулевкой наждачкой зачистил коллектор (там где щетки прилегают)все почистил и собрал, коляску не слышно,едет тихо, батарей % на 10 стало дольше хватать и летать стала!
п.с. Сам я шейник и все действия делала женщина-сиделка 58 лет, я только рассказывал, не бойся и все получится только внимательно и аккуратно!
Нельзя ни в коем случае! Лучше иголкой между пластин аккуратно убрать графитовую пыль и всё.
и у меня...но на акамуляторы не жалуюсь...
а вот эти действия, может кто нибудь наглядно на картинках показать?
очень надо!
Себе на коляске как угодно!
Толщина пластин около 1.5-2 мм., утоплены в текстолит, выработка от щеток около 0.5 мм., на токарном станке проточить просится, о какой иголке речь?
Мы про коллектор? Если да, то имею печальный опыт чистки наждачкой. Ибо поверхность пластин должна быть идеально гладкой. Ибо любые царапинки будут съедать щетки а пыль будет в зазорах между пластин. И ни к чему хорошему это не приводит. Только к рывкам при движении.
В картинках это сложно. Надо похожую коляску разбирать.
Может быть только весной или ближе к лету выложу.
ок...буду ждать.
У меня не было ни одного зазора между пластинами, я же написал, ОНИ УТОПЛЕНЫ В ТЕКСТОЛИТ, и вся поверхность на одном уровне!
По поводу царапин, нулевка их не оставляет, потом можно включить движок без крышки и школьным карандашом (там ластик на другом конце) на высоких оборотах полирнуть коллектор..
Господа, а не проще ли заменить двигатель?
Зачем менять, какова их цена и где взять? Это даже не Ремонт силовых узлов, просто ТО.
На Майре один силовой узел стоит от 150 евро.
Тогда смените коляску, так по вашей логике?
Проще если б они стоили 100 руб.и продавались везде.Кстати сколь они стоят отдельно?Есть 2 движка без щёток к Х Pover 10,и два колеса.