Кролик:
А если инвалид с детсва и трудовой стаж то какая?
А при получении пенсии вам квитанцию дают? Если Да, то там написано какая. По-моему, если стаж есть трудовой. то и у инвалида детства уже будет трудовая. Хотя может я не прав - я не юрист.
Кролик:
Раньше давали, но я не понимаю, что там написано. там много всего.
стаж- это несколько лет?
Раньше действительно было много чего написано, а сейчас осталось только конкретное - у меня три строчки: ЕДВ, по уходу и страховая часть трудовой пенсии. У вас примерно также должно быть, только вариант по самой пенсии.
Про срок стажа ответить не могу - надо бы юристов спросить, но они все в другой теме отношения выясняют.
Ответ для Serjil:
понятно. спасибо большое за разъяснение!
хотя странно. раньше все время слышала, что социальная у меня раз с детства. у меня же ДЦП и еще одно генетическое заболевание.
а трудовая - я думала если человек был здоровый, работал, потом заболел и стал инвалидом.
незнаю как у вас, в сентябре 2010 оформляли пенсию по 1группе не рабочая 1700+5700(социальная если нет другой пенсии)ну если отказываешься от бесплатных лекарств то + компенсация и все
Okolov:
в Москве, бес трудового стажа за 1-ую дают 14.000 с копейками
Неплохо!У меня 1-ая и 16 лет стажа на крайнем севере,и всего 12500 с ЕДВ вместе,это после февральского повышения...Вопрос не в тему - и нахрена спрашивается работал? Надо было в москве родиться!
Я из Калуги у меня два вопроса
Я инвалид 1 группы стаж всего около двух лет ( в конце 80 работали для того что бы платили по уходу) Эт идет в стаж те два год?
У меня отец тоже инвалид второй группы 27 лет трудового стажа интересно отцу какая будет прибавка ( пеньсия по инвалидности)
да я и не завидую,как говорится каждому свое,я в свое время отказался сам от возможности осесть в москве.Просто была мысль о вечном...столица и провинция....вас задабривают чтобы молчали,а остальные побоку...
Ответ для Гиви:
А почему задабривают чтобы молчали?