Форумчане!
У кого после введение в действие поправок к закону (с 1 февраля 2011г.)появилсь проблемы с компенсацией, свяжитесь пожалуйста со мной barrier-free@mail.ru
Или может кому уже путевку предложили на 18 дней?
Нужен судебный прецендент!
Ответ для Aniss:
Что, ни у кого нет проблем?
Расскажите тогда порядок компенсации ТСР оплаченного за собственные средства с 1 февраля?
Реально сейчас купить коляску Майра за 80.000 и вернуть деньги? Что для этого нужно сделать?
У Вас есть шанс его создать! С учетом того, чо в РФ не прецендентное право помочь Вам ни кто не сможет. В РФ как в диком лесу, каждый сам за себя и сильный поедает слабого.
P.S.
Как интересно у Вас в лички:
О себе: Учусь на юрфаке и на факультете общей психологии.
Член московского оргкомитета движения инвалидов за свои права "Наше право".
"Спасение утопающих, дело рук самих утопающих!"
Президент Регионального фонда правовой защиты и поддержки инвалидов "Без Барьеров"
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
ICQ 217-648-498
aniss@mail.ru
Вроде как логичнее инвалидам за прицендентом и помощью обращаться к ВАМ....
Ответ для патрон:
Так я и предлагаю это сделать - создать...
Поэтому и спрашиваю. У кого уже появились реальные проблемы с компенсацией?
P.S: Давайте, пожалуйста не будем разглагольствовать что будет или чего не будет... дадут не дадут и т.д. Я прошу отозваться людей у кого возникла проблема - МНЕ НА ЭЛЕКРОННУЮ ПОЧТУ!!! Я тут бываю редко, поэтому тут вам вряд-ли оперативно отвечу...
Ответ для Юлюшка:
Меня не интересуют слухи... Мне нужен реальный человек которому дают путевку на 18 дней и он с этим не согласен - готов обжаловать! НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС!!!
Ответ для Aniss: