Пишет не профи.Много информации по коробкам автомат,но и вопросов остаётся много.Живу в небольшом городе.Попадаю в пробки когда езжу только в область,в основном езжу у себя в районе.Хочется услышать все плюсы и минусы и технические качества:1.коробки робот автомат ,2.автомат вариатор,3.механической с автоматическим сцеплением.Что для нас спинальников лучше подходит.Какие небольшие автомобили могли бы рекомендовать с этими коробками переключения передач.Заранее спасибо.
Ответ для ovchinnikov:
у меня тойота королла с роботом минус у нее нельзя долго на холостом ходу включеной передаче на подъеме может быть откат назад зато в ремонт дешевле обойдется я уже 3 года на ней не жалею
Ответ для ovchinnikov:
Да все вышеперечисленные подходят для спинальников. Для меня после 10 лет на «механике» - была сказка. На мой взгляд, лучше брать обычный автомат. Правда, на автомобилях с небольшой мощностью двигателя – тупит немного. Сейчас езжу на Туссане, там типтроник, но я ручным режимом практически не пользуюсь, если только не нужно сделать резкий обгон. Если вы живете в небольшом городе, что подразумевает поездки на небольшие расстоянии, а также часто стоите в пробках, будьте готовы к существенному увеличению расхода бензина. Как правило, этот расход явно отличается от заявленного производителем.
для пробок-гибрид самое то
хотя б TOYOTA PRIUS-расход минимальный и -тишина!
а от короьки расход-мало зависит
если только не механика и плюс зажигание выключить
может в САМАРЕ на Московском шоссе (или на Чекистов в Зубчаниновке) в воскресение это и прокатит!
Patriot:
если только не механика и плюс зажигание выключить
Не понимаю причину вашего веселья. Автомат жрет больше механики, у топикастера нет опыта поездок на автомате, и я ему сказала об этом.
Patriot:
хотя б TOYOTA PRIUS-расход минимальный и -тишина!
Возможно, не спорю. Наверно у вас в Красноармейске и расход маленький, и тишина... у меня как-то все больше по Московскому получается ездить.
Человек о коробке спрашивает, а вы про двигатель-гибрид... Оно конечно и тихо, и экономично. И машина "недорогая" - от 1,1 млн., всего-то. Самое то для небольшой машины и для топикастера
Ответ для Yuliyanna:
про расход топлива ТС неспрашивает вообще то
Да и опыт для автомата-он зачем? Это на механике-опыт надо а автомат-только дави педаль газа
А про Приус я говорил не в плане двигателя (хотя гибрид-это не двигатель-движок то обычный у него-внутреннего сгорания) а как раз в плане коробки-там вариаторю
А стоит ПРИУС чуть дороже вашего ХУНДЕЯ-бу 2006 года-600 тыр
Ответ для ovchinnikov:
BMW525(2.0) автомат. ни каких проблем пока не испытывал.рассход 8.5л . минус в том-- автомат не любит шлифовать лёд зимой если где то встрянеш) а так резвая )
Ответ для aleksashka:
а еще робот можно без проблем буксировать, акб прикурить, а расход такой же, как и на механике, а то и меньше - хороший робот будет адаптироваться к стилю езды.
Но может глючить в морозы, не без этого, увы. Итальянцев именно по этой причине рекомендовать не могу - слишком капризные к нашему климату, есть проблемы с запчастями (не настолько дорогие, но ждать долго!), спецов мало и тд.
Неплохой робот у вага - dsg.
у меня тойота королла с роботом минус у нее нельзя долго на холостом ходу включеной передаче на подъеме может быть откат назад зато в ремонт дешевле обойдется я уже 3 года на ней не жалею
Да все вышеперечисленные подходят для спинальников. Для меня после 10 лет на «механике» - была сказка. На мой взгляд, лучше брать обычный автомат. Правда, на автомобилях с небольшой мощностью двигателя – тупит немного. Сейчас езжу на Туссане, там типтроник, но я ручным режимом практически не пользуюсь, если только не нужно сделать резкий обгон. Если вы живете в небольшом городе, что подразумевает поездки на небольшие расстоянии, а также часто стоите в пробках, будьте готовы к существенному увеличению расхода бензина. Как правило, этот расход явно отличается от заявленного производителем.
хотя б TOYOTA PRIUS-расход минимальный и -тишина!
а от короьки расход-мало зависит
если только не механика и плюс зажигание выключить
может в САМАРЕ на Московском шоссе (или на Чекистов в Зубчаниновке) в воскресение это и прокатит!
Не понимаю причину вашего веселья. Автомат жрет больше механики, у топикастера нет опыта поездок на автомате, и я ему сказала об этом.
Возможно, не спорю. Наверно у вас в Красноармейске и расход маленький, и тишина... у меня как-то все больше по Московскому получается ездить.
Человек о коробке спрашивает, а вы про двигатель-гибрид... Оно конечно и тихо, и экономично. И машина "недорогая" - от 1,1 млн., всего-то. Самое то для небольшой машины и для топикастера
про расход топлива ТС неспрашивает вообще то
Да и опыт для автомата-он зачем? Это на механике-опыт надо а автомат-только дави педаль газа
А про Приус я говорил не в плане двигателя (хотя гибрид-это не двигатель-движок то обычный у него-внутреннего сгорания) а как раз в плане коробки-там вариаторю
А стоит ПРИУС чуть дороже вашего ХУНДЕЯ-бу 2006 года-600 тыр
Не совсем понятна логика ваших постов, ну да ладно... А по ценам на Хундеи б/у вас явно дезинформировали...
BMW525(2.0) автомат. ни каких проблем пока не испытывал.рассход 8.5л . минус в том-- автомат не любит шлифовать лёд зимой если где то встрянеш) а так резвая )
а еще робот можно без проблем буксировать, акб прикурить, а расход такой же, как и на механике, а то и меньше - хороший робот будет адаптироваться к стилю езды.
Но может глючить в морозы, не без этого, увы. Итальянцев именно по этой причине рекомендовать не могу - слишком капризные к нашему климату, есть проблемы с запчастями (не настолько дорогие, но ждать долго!), спецов мало и тд.
Неплохой робот у вага - dsg.