Добрый вечер! Интересно узнать про эту коляску. Каким образом у нее осуществляется поворот колес,джойстиком или механически,рычагом? И вообще,ее плюсы и минусы при использовании за городом
MisterPronka:
Джойстиком. Для поворота задних, там отдельный мотор.
Конкретно на этой коляске, задние колёса управляются рычагом находящимся с левой стороны коляски, посмотрите внимательно второе фото с верху, но знаю точно, что есть точно такие же коляски, где задние колёса управляются джойстиком, с помощью дополнительного мотора.
Посмотрите вот это фото, видите, на ней с левой стороны нет рычага управления.
За качество фото, конечно извиняюсь, оно не очень, фотографировал телефоном из майровского каталога.
А у меня то же нет каталогов, а эти фотки делал в реабилитационном центре, там было несколько штук (каталогов). Так вот там несколько фоток, где видно точно такой же рычаг с левой стороны коляски, как и на верхних снимках, а ещё есть фото, там схематично видно, что стоит именно мотор для управления задними колёсами, и стоит он с левой стороны, где на второй фотке с верху проходит тяга к рычагу... На фото где стоит мотор то место помечено красным курсором.
Согласен с Вами, что места эта коляска занимать будет больше, но думаю, что по комфорту езды, да и по проходимости тоже она даст фору многим современным коляскам.
Я тут на форуме, в какой то теме видел фотографию мужчины на такой коляске, вот было бы интересно почитать его отзывы о ней...
Sabat:
по комфорту езды, да и по проходимости тоже она даст фору многим современным коляскам.
По комфорту не очень. А по проходимости, снег примерно 40см, она тупо перла перед собой сугроб и ехала.
Я обожал эту коляску!
На ибее есть Meyra 3.035, глянул, написано что управление ручное.
Ответ для MisterPronka:
Да по ней видно, коляска вещь!!! Но согласен время идёт вперёд, и для Германии она наверно действительно устарела, но вот для России я думаю, она вполне актуальна, и очень ещё послужила бы нам... Так как я считаю, что коляска с колёсами большого диаметра для наших дорог и тротуаров будет лучше чем с колёсами маленького диаметра... Но это чисто моё мнение...
А вот совершенно не бред.
Я отдыхал как то в BSK в Германии, Краутхайм. Что то типа дома инвалидов, так вот, однажды вечерком автобус из пансионата поехал забирать дедульку одного. Который на таком агрегате укатил за 90км от интерната!
Я пользуюсь такой коляской более 10 лет. Она меня полностью устраивает. Задние колеса поворачиваются с помощью тяги от дополнительного двигателя. Между задними колесами тоже тяга (не крутит ковры в помещении). То что передние колеса ведущие и большого размера - основное ее преимущество в наших условиях. Я запрыгиваю на бардюры на сколько позволяет подножка или поддон. Легко попадать в двери и проемы. У нее один двигатель, связь с колесами через настоящий дифференциал, поэтому тянет и в снегу и в грязи (я зимой ребенка на санках тягал без проблем). Один раз попал в буран, пришлось ехать по затопленной улице, уровень воды был до центра передних колес - ехала. Электроника вся доступна, разобраться может наш средний специалист. Запас хода зависит от аккумуляторов. Я пользуюсь обыкновенными автомобильными 75-ми. 15-20 км хода. На передние колеса подходит резина от складного велосипеда. На задние резину достать тяжелее.
Недостаток - необходимо место для разворота.
В общем, для наших условий коляска актуальна.
Джойстиком. Для поворота задних, там отдельный мотор.
Конкретно на этой коляске, задние колёса управляются рычагом находящимся с левой стороны коляски, посмотрите внимательно второе фото с верху, но знаю точно, что есть точно такие же коляски, где задние колёса управляются джойстиком, с помощью дополнительного мотора.
Посмотрите вот это фото, видите, на ней с левой стороны нет рычага управления.
За качество фото, конечно извиняюсь, оно не очень, фотографировал телефоном из майровского каталога.
А для чего вообще такой "гроб"?
Но есть же гораздо удобные и по размерам гораздо меньше?
Я их лично наблюдал в пансионате в Германии, не управлялись они рычагом.
Хотя допускаю такое.
Жаль я свои каталоги выбросил.
А у меня то же нет каталогов, а эти фотки делал в реабилитационном центре, там было несколько штук (каталогов). Так вот там несколько фоток, где видно точно такой же рычаг с левой стороны коляски, как и на верхних снимках, а ещё есть фото, там схематично видно, что стоит именно мотор для управления задними колёсами, и стоит он с левой стороны, где на второй фотке с верху проходит тяга к рычагу... На фото где стоит мотор то место помечено красным курсором.
Согласен с Вами, что места эта коляска занимать будет больше, но думаю, что по комфорту езды, да и по проходимости тоже она даст фору многим современным коляскам.
Я тут на форуме, в какой то теме видел фотографию мужчины на такой коляске, вот было бы интересно почитать его отзывы о ней...
По комфорту не очень. А по проходимости, снег примерно 40см, она тупо перла перед собой сугроб и ехала.
Я обожал эту коляску!
На ибее есть Meyra 3.035, глянул, написано что управление ручное.
Да по ней видно, коляска вещь!!! Но согласен время идёт вперёд, и для Германии она наверно действительно устарела, но вот для России я думаю, она вполне актуальна, и очень ещё послужила бы нам... Так как я считаю, что коляска с колёсами большого диаметра для наших дорог и тротуаров будет лучше чем с колёсами маленького диаметра... Но это чисто моё мнение...
Самый большой ее недостаток - маленькая скорость 6 км/час.
Отвертку в руки и подкручиваем резистор в пульте.
И вперед и с пестней!
А я на ибее глядел, там написано 10 км/ч, хотя знаю, что в сарае дрова, а написано на нём совсем другое...
Что за бред про 100 км? С ее мощностью движков и весом, чтоб на 100 км хватило надо аккумы по 200-250 а/ч
А вот совершенно не бред.
Я отдыхал как то в BSK в Германии, Краутхайм. Что то типа дома инвалидов, так вот, однажды вечерком автобус из пансионата поехал забирать дедульку одного. Который на таком агрегате укатил за 90км от интерната!
Недостаток - необходимо место для разворота.
В общем, для наших условий коляска актуальна.
однако доставить ее один фиг в 15 раз дороже