Хоть плохо видно на фото, но понятно,модель Вашей коляски совсем не такая как голубой танк.Но для улицы Ваша коляска хорошая, пользовался такой пол года, но на Вашей амортизаторы стоят только на задних колёсах, а на голубом танке на всех колёсах, значит ездить на ней комфортнее это одно, а то, что она больше Вашей, значит она устойчивее по нашим дорогам, а вернее по нашему бездорожью,но в помещении, конечно она уступит Вашей по манёвренности, Просто каждая коляска удобна по своему, и вот если у нас был бы выбор, было бы очень хорошо, а то приходится пользоваться тем, что дают или имеешь сам...
Добрый всем день.Вытащил старую тему, для меня она актуальна, так как пытаюсь дать новую жизнь мейре 3.037 Blauer Panzer. Требуется электросхема (блок управления горел, а потом в нём поковырялись и бросили) и интересно знать, нужно ли как-то обслуживать мост и двигатель. Кто хоть что-то знает или имеет какую либо литературу по meyra 3.037 и meyra 3.420 ПОМОГИТЕ!!! Заранее благодарен всем откликнувшимся.
У меня была в детстве подобная. Из хорошего в ней было только кресло Recaro (в моей версии) и неплохая проходимость. В остальном же... Повороты у неё плохие и иногда требуют подстройки задних колёс (зачем внедрили такую опцию???), иначе может неровно ехать; у неё отдельно активируется задняя передача (это ж надо было до такого додуматься!); в гору она едет СУЩЕСТВЕННО хуже, чем по равнине; она заводилась (на фига???) ключём, который можно было заменить толстой проволокой и т.д. и т.п.
Ответ для maxi:
К своему вчеращнему сообщению могу ещё добавить, что у той модели была одна резиновая деталь (не знаю её названия, она размещалась на внешней стороне двигателя, между движком и колесом, с виду - толстый блин, сквозь который проходили несколько металлических штук), которая постоянно изнашивалась и рвалась, а без неё коляска не едет; плюс мега-тугие кнопки...
Ответ для maxi:Вечер добрый, Макс. Ваши воспоминании о мейре 3.400, она на фото четырьмя сообщениями выше. Может по ней остались какие-нибудь инструкции.Blauer Panzer гораздо больше мейры 3.400-420 и там нет резиновых муфт между ступицей и карданным валом, на нём почти автомобильный мост. У нас в Краснодоне с маленькими колёсиками не проехать, город с нулевой доступностью ну, а моя улица грунтовая.Вот зачем мне голубой танк. По-прежнему жду помощи.
Ответ для maxi:
Был знакомый с Закорпатья (с Ужгорода) в нулевые гг, через границу со Словакией туда (в Словакию) 20 л бензина на этом синем танке возил, обратно 2 мешка цемента. Этим и жил. Тонкостей не знаю. Видел такой в Саках в году 93 м. Он сзади едет, нагоняет - такое ощущение что троллейбус по звуку едет, думаю откуда тут? Они от Симфы и до Ялты тока ходят. Потом привык слыша его сзади. Кста из старых каталогов Майры (это год 88 наверное каталога) у них еще и бензиновые варианты были, с амортами на все 4 колеса, крыльями, фарами. Там зверь еще серьезней был, подробностей не помню, я его в году 91-м видел (каталог)...
Без акб не дорого.
Хоть плохо видно на фото, но понятно,модель Вашей коляски совсем не такая как голубой танк.Но для улицы Ваша коляска хорошая, пользовался такой пол года, но на Вашей амортизаторы стоят только на задних колёсах, а на голубом танке на всех колёсах, значит ездить на ней комфортнее это одно, а то, что она больше Вашей, значит она устойчивее по нашим дорогам, а вернее по нашему бездорожью,но в помещении, конечно она уступит Вашей по манёвренности, Просто каждая коляска удобна по своему, и вот если у нас был бы выбор, было бы очень хорошо, а то приходится пользоваться тем, что дают или имеешь сам...
К своему вчеращнему сообщению могу ещё добавить, что у той модели была одна резиновая деталь (не знаю её названия, она размещалась на внешней стороне двигателя, между движком и колесом, с виду - толстый блин, сквозь который проходили несколько металлических штук), которая постоянно изнашивалась и рвалась, а без неё коляска не едет; плюс мега-тугие кнопки...
Был знакомый с Закорпатья (с Ужгорода) в нулевые гг, через границу со Словакией туда (в Словакию) 20 л бензина на этом синем танке возил, обратно 2 мешка цемента. Этим и жил. Тонкостей не знаю. Видел такой в Саках в году 93 м. Он сзади едет, нагоняет - такое ощущение что троллейбус по звуку едет, думаю откуда тут? Они от Симфы и до Ялты тока ходят. Потом привык слыша его сзади. Кста из старых каталогов Майры (это год 88 наверное каталога) у них еще и бензиновые варианты были, с амортами на все 4 колеса, крыльями, фарами. Там зверь еще серьезней был, подробностей не помню, я его в году 91-м видел (каталог)...