Зовет меня Ярослав! Я хочу создать Общественную организацию инвалидов в Петербурге, чтоб мы сами проводили досуг, зарабатывали себе деньги, да и просто общались!
skubik:
будет Общество --- будет кандидатура Главбуха
Было бы недурно посоветоваться с ним, нужна ли о.организация или для Ваших целей нужна иная форма о.объединения.
Вопрос нетривиальный.
Статья 7. Организационно-правовые формы общественных объединений
Общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм:
общественная организация;
общественное движение;
общественный фонд;
общественное учреждение;
орган общественной самодеятельности;
политическая партия.
Если собираетесь его (ОО) регистрировать, имейте в виду: требуется
выписка из протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания, содержащая сведения о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;
Ответ
у нас тоже есть такая мысль,создать спортивно-досуговай клуб инвалидов колясочников,точнее он уже есть но не где не зарегистрирован,собираемся, общаемся, учавствуем в спорт мероприятиях, как частные лица и даже есть наброски устава,может кто подскажет как его зарегистрировать по умному, чтоб потом надо было как можно меньше делать всяких отчетов а просто ваполнять непосредственные функции клуба?
Ответ для Ncil:Практика Питера. Вообше, Вы пробовали найти в НПА федерального уровня просто понятие "печать"? Кроме утверждения о том, что юрлицо имеет право на такую-то печать? Я пробовал когда-то. Беэуспешно. А что не запрещено, то разрешено...
И так, от вопроса не увиливаем, а называем норматив где сказано, что круглую печать нельзя. Иначе переходим к раздаче "горчичников", так как Вы помните, что этот раздел не для..."мне показалось".
Согласно распоряжению мэра Москвы Юрия Лужкова № 843-РМ от 25 августа 1998 г. были утверждены "Временные правила изготовления и основания для уничтожения печатей и штампов на территории г. Москвы". Эти правила начали действовать с 15 января 1999 г. Исходя из этого распоряжения, все московские фирмы должны были регистрировать свои печати в обязательном порядке. При регистрации фирмы предприниматель получал вместе со свидетельством о регистрации в МРП и заверенное заявление с эскизом печати. Без этого заявления невозможна была постановка на налоговый учет.
После того как Постановлением Правительства РФ от 17.05.2002 г. № 319 "Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц" функция регистрации юридических лиц была переложена на МНС (Министерство по налогам и сборам), ситуация в корне изменилась.
Дело в том, что на МНС России не возложена функция по определению требований к печатям. В московских налоговых инспекциях перестали обращать внимание на регистрацию печати.
Теперь при регистрации предприниматель получит три документа: свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет и выписку из ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц). Заявление с эскизами печатей в налоговой инспекции просят принести только вместе с первой отчетностью, но это не обязательное требование.
Регистрация печати
На сегодняшний день решение о регистрации печати в МРП и присвоение ей регистрационного номера остается делом добровольным для коммерческих организаций. Пункт 2.2. вышеуказанного распоряжения мэра Москвы гласит: "Порядок изготовления печатей и штампов действует на территории г. Москвы для всех юридических лиц, обособленных подразделений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - "пользователи"), зарегистрированных Московской регистрационной палатой, либо внесенных в Московский регистрационный реестр". Но после выхода постановления правительства РФ о том, что функции регистрации юридических лиц перенесены на МНС, в Москве нет организаций, зарегистрированных Московской регистрационной палатой.
Многие продолжают регистрировать свои печати скорее из соображений безопасности. Ведь и само постановление мэра Москвы о введении Реестра предполагало снижение злоупотреблений в данной сфере, возможностей для подделки, а также ведение некоего учета, по которому можно будет всегда узнать, кто заказывал печать, кто и когда ее изготавливал и прочее. Таким образом, процедура регистрации является дополнительной защитой от подделки.
Регистрация печатей для структурных подразделений коммерческой фирмы (для счетов, для удостоверений, для справок и др.) в МРП также остается добровольным желанием фирмы, как и регистрация основной печати. Дадим только один совет - лучше зарегистрировать печати, проставляемые в документах, участвующих во внешнем документообороте фирмы (например, печать для договоров, угловой штамп с реквизитами для банка, печати и штампы филиалов и дополнительных офисов). Этим вы лишний раз себя обезопасите.
iwandelamasha:
а так можно ,не регистрирую делать какие то печати,да еще потом их ставить допустим на письма о мат помощи на какие то мероприятия.
Вы имеете право, в соответствии со ст.3 закона «Об общественных объединениях» ...
Создаваемые гражданами общественные объединения могут регистрироваться в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным "законом", и приобретать права юридического лица либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица.
Но тогда вы не будете иметь право, на изготовление печати Так как при изготовлении печати у вас потребуют определенный перечень документов (свидетельство о регистрации, о постановке на налоговый учет и прочие), которых у вас не будет.
Более того
допустим на письма о мат помощи на какие то мероприятия.
кто же вам даст эту мат. помощь, без счета в банке, без отчета об использовании целевых средств?
Ncil:
Так как при изготовлении печати у вас потребуют определенный перечень документов (свидетельство о регистрации, о постановке на налоговый учет и прочие), которых у вас не будет.
Эх, воспоминания молодости как живучи. В Питере много изготовителей печатей. Конкуренция.Поэтому давно ничего этого не требуют. Иногда зря.
И текущий счет неюрлица (филиала, скажем, или ИП) практически не отличается от расчётного. Но это тонкости практики, до которых на юридическом олимпе места нет...
Кстати, учтена практика и в этом ответе:
Лопаткин:
Многие продолжают регистрировать свои печати скорее из соображений безопасности. Ведь и само постановление мэра Москвы о введении Реестра предполагало снижение злоупотреблений в данной сфере, возможностей для подделки, а также ведение некоего учета, по которому можно будет всегда узнать, кто заказывал печать, кто и когда ее изготавливал и прочее. Таким образом, процедура регистрации является дополнительной защитой от подделки.
В Москве это долго было продуманным и обязательным. Было и прошло.
Ncil:
И так, от вопроса не увиливаем, а называем норматив где сказано, что круглую печать нельзя.
Тут на форуме очень настороженно относятся к ОО инвалидов. Вы бы посмотрели вначале.
Для этого разве нужно ОО?
Кандидатура главбуха имеется?
будет Общество --- будет кандидатура Главбуха...
Было бы недурно посоветоваться с ним, нужна ли о.организация или для Ваших целей нужна иная форма о.объединения.
Вопрос нетривиальный.
Если собираетесь его (ОО) регистрировать, имейте в виду: требуется
Не фамилии ли гендира и главбуха?
- это самый основной вопрос.Если сможете, то удачи Вам.
у нас тоже есть такая мысль,создать спортивно-досуговай клуб инвалидов колясочников,точнее он уже есть но не где не зарегистрирован,собираемся, общаемся, учавствуем в спорт мероприятиях, как частные лица и даже есть наброски устава,может кто подскажет как его зарегистрировать по умному, чтоб потом надо было как можно меньше делать всяких отчетов а просто ваполнять непосредственные функции клуба?
Зачем его регистрировать? Напишите Устав, сделайте овальную печать и живите без юрлица спокойно...
а так можно ,не регистрирую делать какие то печати,да еще потом их ставить допустим на письма о мат помощи на какие то мероприятия.
Круглую вроде нельзя, овальную, квадратную прямоугольную, треугольную - пожалуйста.
Это утверждение, Ваш сон или же есть ссылка на норматив?
И так, от вопроса не увиливаем, а называем норматив где сказано, что круглую печать нельзя. Иначе переходим к раздаче "горчичников", так как Вы помните, что этот раздел не для..."мне показалось".
ребята если можно дайте совет по делу,а ругатся потом будете.
-Немного истории
Согласно распоряжению мэра Москвы Юрия Лужкова № 843-РМ от 25 августа 1998 г. были утверждены "Временные правила изготовления и основания для уничтожения печатей и штампов на территории г. Москвы". Эти правила начали действовать с 15 января 1999 г. Исходя из этого распоряжения, все московские фирмы должны были регистрировать свои печати в обязательном порядке. При регистрации фирмы предприниматель получал вместе со свидетельством о регистрации в МРП и заверенное заявление с эскизом печати. Без этого заявления невозможна была постановка на налоговый учет.
После того как Постановлением Правительства РФ от 17.05.2002 г. № 319 "Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц" функция регистрации юридических лиц была переложена на МНС (Министерство по налогам и сборам), ситуация в корне изменилась.
Дело в том, что на МНС России не возложена функция по определению требований к печатям. В московских налоговых инспекциях перестали обращать внимание на регистрацию печати.
Теперь при регистрации предприниматель получит три документа: свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет и выписку из ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц). Заявление с эскизами печатей в налоговой инспекции просят принести только вместе с первой отчетностью, но это не обязательное требование.
Регистрация печати
На сегодняшний день решение о регистрации печати в МРП и присвоение ей регистрационного номера остается делом добровольным для коммерческих организаций. Пункт 2.2. вышеуказанного распоряжения мэра Москвы гласит: "Порядок изготовления печатей и штампов действует на территории г. Москвы для всех юридических лиц, обособленных подразделений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - "пользователи"), зарегистрированных Московской регистрационной палатой, либо внесенных в Московский регистрационный реестр". Но после выхода постановления правительства РФ о том, что функции регистрации юридических лиц перенесены на МНС, в Москве нет организаций, зарегистрированных Московской регистрационной палатой.
Многие продолжают регистрировать свои печати скорее из соображений безопасности. Ведь и само постановление мэра Москвы о введении Реестра предполагало снижение злоупотреблений в данной сфере, возможностей для подделки, а также ведение некоего учета, по которому можно будет всегда узнать, кто заказывал печать, кто и когда ее изготавливал и прочее. Таким образом, процедура регистрации является дополнительной защитой от подделки.
Регистрация печатей для структурных подразделений коммерческой фирмы (для счетов, для удостоверений, для справок и др.) в МРП также остается добровольным желанием фирмы, как и регистрация основной печати. Дадим только один совет - лучше зарегистрировать печати, проставляемые в документах, участвующих во внешнем документообороте фирмы (например, печать для договоров, угловой штамп с реквизитами для банка, печати и штампы филиалов и дополнительных офисов). Этим вы лишний раз себя обезопасите.
Вы имеете право, в соответствии со ст.3 закона «Об общественных объединениях» ...
Но тогда вы не будете иметь право, на изготовление печати Так как при изготовлении печати у вас потребуют определенный перечень документов (свидетельство о регистрации, о постановке на налоговый учет и прочие), которых у вас не будет.
Более того кто же вам даст эту мат. помощь, без счета в банке, без отчета об использовании целевых средств?
Перенесите это в раздел "Фраза дня"
зарегистрируйтесь или войдите
Эх, воспоминания молодости как живучи. В Питере много изготовителей печатей. Конкуренция.Поэтому давно ничего этого не требуют. Иногда зря.
И текущий счет неюрлица (филиала, скажем, или ИП) практически не отличается от расчётного. Но это тонкости практики, до которых на юридическом олимпе места нет...
Кстати, учтена практика и в этом ответе: В Москве это долго было продуманным и обязательным. Было и прошло.
Признаю, перестраховка.
ДА ищу! Не просто соучредителей, а -- людей-единомышленников, с которыми можно что толковое создать!