Всем привет.
Наверно каждый человек с ограниченными возможностями хотел бы иметь возможность зарабатывать в реальной жизни хорошие деньги, но не каждый знает, куда пойти в какую сторону бизнеса.
Везде и всюду нужны либо особые знания, либо физическая сила, чего трудно добиться сидя в коляске.
Но не всё так грустно, как может показаться на первый взгляд.
Сегодня я хочу обратить ваш взор на такую область автобизнеса как диагностика систем управления двигателем и систем безопасности..
С первого взгляда кажется, что без окончания спец школ и курсов не обойтись, но это не так.
Зачастую чтобы определить неисправность достаточно иметь под рукой ноутбук со специальным адаптером и софтом к нему.
Дело в том что производители автомобилей, стали внедрять в свои авто специальные микрокомпьютеры которые снимая показания с различных датчиков изменяют настройки работы двигателя и его систем, при этом происходит запись кода ошибки в память управляющего блока.
При записанном коде ошибки блок управления переходит в так называемый аварийный режим работы, в этом режиме автомобиль еле едет, позволяя доехать до ближайшего автосервиса.
В ближайшем автосервисе с вас обязательно сдерут кругленькую сумму, за так называемую диагностику.
Цена за диагностику будет примерно 700-1500 р.
Со вздохом вы отдадите указанную сумму прыщавому подростку с ноутбуком, в глубине души завидуя такому заработку, и понимая что вам не купить точно такие же приборы как у него.
По сути у нашего прыщавого паренька нет ни чего экзотического, давайте посмотрим чем он орудует.
Ноутбук, причем самый дешевый, стоит от 10000 р.
Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB, его можно спаять самому либо купить, например тут
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
стоит от 940 р.
Ну и наконец софт, его можно купить но лучше на первых порах скачать например здесь
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
софт хоть и не новый, но для того чтобы начать зарабатывать достаточно.
Вообщем если интересно то дерзайте.
Ответ для afonia:
Не все так просто как Вы описали.
Допустим у меня загорелся чек, я приехал к вам, вы сняли ошибку Р0100-01002 (ошибка датчика массового массового расхода воздуха) т.е., судя по вашему резюме, датчик на замену. В моем случае он стоит 5500 руб. Я заехал на СТО, поменял датчик, завожу машину...а чек горит с той же самой ошибкой? Что будем делать? Кто мне вернет деньги за датчик, его замену и диагностику?
Ответ для Ncil:
была такая ситуация ошибку показали надо датчик менять а деньги взяли купил датчик привез такая же ошибка им главное деньги взять а делай где хочешь
Ответ для afonia: Не спорю хороший бизнес. Но не всё так просто. Нужно чтобы диагностика была в одном месте с СТО, или чтобы с вами был нормальный мастер который бы мог заменить неисправную деталь, и конечно все должны отвечать за диагностику и ремонт автомобиля, чтобы хозяин авто не выбрасывал кучу денег на разные датчики.
Ответ для aleksashka:
так то оно так.
но вы и сами сможете например по показаниям определить что полетело.
ну и открыть мини сто не сложно у себя в гараже, я например так и поступил.
вы не судите со стороны клиента.
эта тема для тех кто хочет заработать, а клиент уж сам решает менять датчик или нет.
Сотрете, только это ни к чему не приведет, так как первопричину вы не убрали, чек загорится через пару километров. Я несколько неисправностей назову, когда загорается такая ошибка, но ДМРВ совершенно ни при чем.
Диагностика, всего лишь инструмент, но ни как не средство зарабатывания денег. Нужен грамотный специалист, который в купе с диагностикой и другим признаком выявит истинную причину неисправности.
В частности, данная ошибка, которую я вам привел в предыдущем сообщении может привести к замене впускного коллектора, замене прокладок впускного коллектора, замене вакуумного усилителя тормозов и т.д.
Ответ для шустик:
ну так я свою работу выполняю качественно.
каждый труд должен быть оплачен.
ошибки как заметил один из участников беседы, могут быть и хаотичные их достаточно стереть и они не появятся длительное время.
самые глючные как всегда вазы новых моделей.
Ответ для Всех:
тут помимо диагностики надо и СТО открывать свое как говорили выше.И потом вот я был на СТО - наблюдал как мой приятель чинил авто клиента - достал комп,протестировал,выявил ошибки о чем сообщил клиенту,клиент сказал -чините.Он же (мой приятель) пошел в соседний магаз,нашел деталь,купил,принес -установил и клиент уехал довольным. Вот тут вопрос - зачем тогда Вы с компьютером и диагностикой если сам механик который будет чинить авто -также сделает тест на ошибки. И потом по поводу кабелей и софта - для разных моделей авто нужны свои кабели и софт. Мой приятель который занимается ремонтом авто - мне сразу сказал "чиним любые авто кроме Вольво и Форда" - я спросил "почему ? " он ответил - у нас нет диагностического компа для данных авто.
А если устраиваться работать на СТО диагностом -то врядли вас кто-то так возьмет,потому как диагностику у них сами мастера делают.
ну мне все равно.
не хотите чтоб делился опытом не надо.
а высказывая ересь , вы просто засираете тему.
почти все авто поддерживают стандарт OBDI-II этого достаточно чтобы протестировать любую машину, софт что я выложил поддерживает много брендов.
я лишь указал как еще человек с ограниченными возможностями может себя реализовать.
Ответ для afonia:
Если есть клиенты, значит это кому-то нужно. Некоторые автовладельцы не хотят связываться с официальными дилерами,т.к. цены явно завышены, им дешевле отдиагностироваться на гараже и самому поменять запчасть, зачастую это не только дешевле, но и что немаловажно,быстрее.
Способ заработка нормальный, делаешь хорошо, народ потянется, халтуришь, клиент быстро разбежится. Удачи.
Ответ для худой:
да вы правы.
люди так и говорят, что не хотят к фирменным сто ехать.
говорят что там заставят пол машины перебрать, перекупить запчастей.
Наверно каждый человек с ограниченными возможностями хотел бы иметь возможность зарабатывать в реальной жизни хорошие деньги, но не каждый знает, куда пойти в какую сторону бизнеса.
Везде и всюду нужны либо особые знания, либо физическая сила, чего трудно добиться сидя в коляске.
Но не всё так грустно, как может показаться на первый взгляд.
Сегодня я хочу обратить ваш взор на такую область автобизнеса как диагностика систем управления двигателем и систем безопасности..
С первого взгляда кажется, что без окончания спец школ и курсов не обойтись, но это не так.
Зачастую чтобы определить неисправность достаточно иметь под рукой ноутбук со специальным адаптером и софтом к нему.
Дело в том что производители автомобилей, стали внедрять в свои авто специальные микрокомпьютеры которые снимая показания с различных датчиков изменяют настройки работы двигателя и его систем, при этом происходит запись кода ошибки в память управляющего блока.
При записанном коде ошибки блок управления переходит в так называемый аварийный режим работы, в этом режиме автомобиль еле едет, позволяя доехать до ближайшего автосервиса.
В ближайшем автосервисе с вас обязательно сдерут кругленькую сумму, за так называемую диагностику.
Цена за диагностику будет примерно 700-1500 р.
Со вздохом вы отдадите указанную сумму прыщавому подростку с ноутбуком, в глубине души завидуя такому заработку, и понимая что вам не купить точно такие же приборы как у него.
По сути у нашего прыщавого паренька нет ни чего экзотического, давайте посмотрим чем он орудует.
Ноутбук, причем самый дешевый, стоит от 10000 р.
Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB, его можно спаять самому либо купить, например тут
зарегистрируйтесь или войдите
Ну и наконец софт, его можно купить но лучше на первых порах скачать например здесь
зарегистрируйтесь или войдите
Вообщем если интересно то дерзайте.
можете сами спаять.
Тема интересная,а ты сам в этом деле шаришь?Проконсультироваться можно будет?
Не все так просто как Вы описали.
Допустим у меня загорелся чек, я приехал к вам, вы сняли ошибку Р0100-01002 (ошибка датчика массового массового расхода воздуха) т.е., судя по вашему резюме, датчик на замену. В моем случае он стоит 5500 руб. Я заехал на СТО, поменял датчик, завожу машину...а чек горит с той же самой ошибкой? Что будем делать? Кто мне вернет деньги за датчик, его замену и диагностику?
была такая ситуация ошибку показали надо датчик менять а деньги взяли купил датчик привез такая же ошибка им главное деньги взять а делай где хочешь
тестер не полуезет менять, для этого есть слесарь.
конечно консультируйтесь я не против.
полностью поддерживаю
так то оно так.
но вы и сами сможете например по показаниям определить что полетело.
ну и открыть мини сто не сложно у себя в гараже, я например так и поступил.
вы не судите со стороны клиента.
эта тема для тех кто хочет заработать, а клиент уж сам решает менять датчик или нет.
Сотрете, только это ни к чему не приведет, так как первопричину вы не убрали, чек загорится через пару километров. Я несколько неисправностей назову, когда загорается такая ошибка, но ДМРВ совершенно ни при чем.
Диагностика, всего лишь инструмент, но ни как не средство зарабатывания денег. Нужен грамотный специалист, который в купе с диагностикой и другим признаком выявит истинную причину неисправности.
В частности, данная ошибка, которую я вам привел в предыдущем сообщении может привести к замене впускного коллектора, замене прокладок впускного коллектора, замене вакуумного усилителя тормозов и т.д.
Но для этого, не надо сканера иногда.
Как раз и надо судить со стороны клиента, будет клиент и будет заработок, если понравится мини СТО то он ещё вам много новых клиентов приведёт.
ну так я свою работу выполняю качественно.
каждый труд должен быть оплачен.
ошибки как заметил один из участников беседы, могут быть и хаотичные их достаточно стереть и они не появятся длительное время.
самые глючные как всегда вазы новых моделей.
тут помимо диагностики надо и СТО открывать свое как говорили выше.И потом вот я был на СТО - наблюдал как мой приятель чинил авто клиента - достал комп,протестировал,выявил ошибки о чем сообщил клиенту,клиент сказал -чините.Он же (мой приятель) пошел в соседний магаз,нашел деталь,купил,принес -установил и клиент уехал довольным. Вот тут вопрос - зачем тогда Вы с компьютером и диагностикой если сам механик который будет чинить авто -также сделает тест на ошибки. И потом по поводу кабелей и софта - для разных моделей авто нужны свои кабели и софт. Мой приятель который занимается ремонтом авто - мне сразу сказал "чиним любые авто кроме Вольво и Форда" - я спросил "почему ? " он ответил - у нас нет диагностического компа для данных авто.
А если устраиваться работать на СТО диагностом -то врядли вас кто-то так возьмет,потому как диагностику у них сами мастера делают.
таких диагностов уже воз и маленькая тележка
не хотите чтоб делился опытом не надо.
а высказывая ересь , вы просто засираете тему.
почти все авто поддерживают стандарт OBDI-II этого достаточно чтобы протестировать любую машину, софт что я выложил поддерживает много брендов.
я лишь указал как еще человек с ограниченными возможностями может себя реализовать.
Если есть клиенты, значит это кому-то нужно. Некоторые автовладельцы не хотят связываться с официальными дилерами,т.к. цены явно завышены, им дешевле отдиагностироваться на гараже и самому поменять запчасть, зачастую это не только дешевле, но и что немаловажно,быстрее.
Способ заработка нормальный, делаешь хорошо, народ потянется, халтуришь, клиент быстро разбежится. Удачи.
да вы правы.
люди так и говорят, что не хотят к фирменным сто ехать.
говорят что там заставят пол машины перебрать, перекупить запчастей.