Как думают здешние дохтура, стоит ли мне (55 лет, ДЦП в тяжёлой форме,
не хожу, сильнейший гиперкинез) перед "дачным" летом ставить прививку
от лесных клещей? Не поплохеет ли мне от неё.
Ответ для artamoniy:
Вот и моя сиделка говорит тоже самое. И добавляет, что общий иммунитет
у меня никакой и после прививки я буду долго болеть, и неизвестно чем это может обернуться для меня...
Ответ для Atvil:
Я не врач, поэтому если что, то не "пинайте". На сколько я знаю, чтобы ответить на ваш вопрос можно ли или нет делать вам прививку, нужно сдать соответствующие анализы, которые покажут можно ли вам делать эту прививку или нет, а также покажет можно ли вам в случае укуса клещей (непривитому) вводить иммуноглобулин. Знаю, что где-то 10-15% людей иммуноглобулин противопоказан (читал об этом), т.к. вызывает нехорошие последствия, а соответствующий предварительный анализ покажет попадаете ли вы в эти проценты или нет. Также знаю, что врачи не распространяются о возможности выполнения подобного анализа на безопасность для человека иммуноглобулина (для них главное, чтобы в отчёте всё гладко было), поэтому знают о нём только единицы.
О побочных эффектах от прививок от клещей, например, здесь написано
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Atvil:
у меня никакой и после прививки я буду долго болеть, и неизвестно чем это может обернуться для меня...
Делать или не делать прививку , дело сугубо личное, но на основе консультации с врачем, мне отказались делать не только в районной, но и в прививочном пункте института где разрабатывают и проверяют вакцины.
Ответ для artamoniy:
Неа, не буду я прививаться. Этой зимой и так перенёс тяжеленный грипп,
2 месяца температура была повышена, и потом ещё с месяц чувствовал себя
хреново.
не хожу, сильнейший гиперкинез) перед "дачным" летом ставить прививку
от лесных клещей? Не поплохеет ли мне от неё.
Однозначно- не стоит.
А в чем проблема? Я прививался и не раз, никаких побочных эффектов не было.