Stef:
P.S.S и только механика.автомат чуть-что сядешь в снег или грязь и не вылезешь,сами они грести не умеют (убьешь коробку) - тянуть за шнурок их тоже нельзя
Полный бред! Все можно, и немного побуксовать (но без фанатизма!) и за трос вытащить! Блин, я фигею сколь у нас мифов и предубеждений!
каслар:
Позвольте не согласиться. Если масла в голове нет, то и механика не поможет.
это точно... я однажды еще когда ходячим был умудрился "шишигу" (Газ 66) так засадить что гусеничным трактором еле вытащили... так что не в коробке дело явно, хотя нет, в коробке, тока в черепной если там пусто, то...
Везунчик:
Мифов вокруг автомата всегда много Их придумывают те, у кого денег не хватило АКПП и пришлось механику брать...
И то правда.
Про буксировку "автоматов" - есть правило 50/50 - буксировка не более 50 км, со скоростью не больше 50 км/ч. В руководстве по эксплуатации все написано. И не обязательно иметь кнопочку как в Ниссане, ставишь на нейтральную и вперед. По своему 6-летнему опыту эксплуатации машин с АКПП скажу, засадить "автомат" в сугроб и не вылезти из него - это надо очень постараться. Однажды я так постаралась на Хенде Акцент, застряла в мартовском рыхлом и мокром сугробе. Ничего, дернули аккуратно на нейтрали и ничего коробке не было. Через три года продала эту машину в идеальном состоянии.
Ответ для ovchinnikov:
А что конкретно вы именуете бездорожьем?
Если по лесам-болотам да на рыбалку - это одно.
Если по нечищенным улицам городов - это совсем другое. Здесь и Гетс сойдет и Форд Фьюжн (кстати дорогой и никчемный, клиренс маленький у него, а высоким он кажется из-за высокого кузова)
atim:
(Газ 66) так засадить что гусеничным трактором еле вытащили... так что не в коробке дело явно, хотя нет, в коробке, тока в черепной
Засадить по самое нехочу всё что угодно можно. Коскольку тема автору не интересна и видемо создана для "так себе постебаться" позволю и себе похохмить. Всегда и всем говорю, "Чем прошодимей джит - тем дальше за трактором идти"
Ответ для Yuliyanna:Я конечно же имел в виду нечищенные улицы и плохого качества (разбитые)асфальтированые дороги.Что касается Гетц и Фьюжин не нравятся они мне.
Ответ для buom:
Уважаемый Петр!
Своим постом, я собственно отвечала Славе в ответ на его слова:
"только механика.автомат чуть-что сядешь в снег или грязь и не вылезешь,сами они грести не умеют (убьешь коробку) - тянуть за шнурок их тоже нельзя"
А то, что говорите Вы о том, что:
"ТАКИЕ автоматы были ВСЕГДА. У Енота АККП древней лохматой конструкции.Это не нонешние DSG и иже с ними."
- так это Вы форумом ошиблись, Вам надо туда, где: "нонешние DSG и иже с ними", а у автора темы бюджет 300-350 тыс.руб., надеюсь Вы меня поняли ?
Сейчас езжу на Субару Форестер 2007г.в., движок 2 литра, АКПП, брал специально для поездок на рыбалку, пока не подводил, но в супер-пупер грязи и сугробы лезть не рекомендую, для этого есть другие авто.Единственный минус-дороговат сервис и запчасти. До этого был Форд Фьюжн, ничего плохого про машину не скажу, но пару раз в грязях сидел, там где на Форике проезжал, из плюсов-бензину кушает немного, да, коробка была роботизированная, то есть ездить типа как на автомате или в ручном режиме без сцепления...
Ответ для demlika:
я говорю о том, что машину с автоматом всегда можно было буксировать на тросе, и не вчера это началось.
Рено Сандеро мной рекомендованный новый в означенный бюджет вписывается, Енот - нет.
И эта... не стоит советовать людям, куда им проходить. Это показывает широту кругозора и глубину ума советующего.
UPD. Наврал. Новый Сандеро с автоматом стоит примерно 440 тр. На механике - да, 350. За 350 тр нового с автоматом у нас ничего нет, разве что ЗАЗ ШАНС или как там его, да ДЭУ МАТИЗ.
ovchinnikov:
Что касается Гетц и Фьюжин не нравятся они мне.
Мне тоже эти модели не нравятся.
ovchinnikov:
Я конечно же имел в виду нечищенные улицы и плохого качества (разбитые)асфальтированые дороги
В свое время я тоже решала для себя этот вопрос. Зимой 2008 года зима была такая, что прогноз погоды смотрели как сводки с фронта, думаешь, выйдешь из двора - не выйдешь? В итоге приобрела кроссовер. Сугробы и плохие дороги теперь не проблема, но цена удовольствия гораздо выше обозначенной Вами суммы.
Ответ для buom:
А с чего это Вы Петр решили, что автор темы рассчитывает именно новый автомобиль приобрести и предложенный мною вариант так уж плох?
А меня Вы все-таки не поняли...
P.s.И еще, эта... со всеми, претензиями Петр, в мой адрес, добро пожаловать ко мне в личку, там заодно и оценим мои умственные способности, широту кругозора и глубину моего ума .
Позвольте не согласиться. Если масла в голове нет, то и механика не поможет.
Полный бред! Все можно, и немного побуксовать (но без фанатизма!) и за трос вытащить! Блин, я фигею сколь у нас мифов и предубеждений!
это точно... я однажды еще когда ходячим был умудрился "шишигу" (Газ 66) так засадить что гусеничным трактором еле вытащили... так что не в коробке дело явно, хотя нет, в коробке, тока в черепной если там пусто, то...
Мифов вокруг автомата всегда много Их придумывают те, у кого денег не хватило АКПП и пришлось механику брать...
И то правда.
Про буксировку "автоматов" - есть правило 50/50 - буксировка не более 50 км, со скоростью не больше 50 км/ч. В руководстве по эксплуатации все написано. И не обязательно иметь кнопочку как в Ниссане, ставишь на нейтральную и вперед. По своему 6-летнему опыту эксплуатации машин с АКПП скажу, засадить "автомат" в сугроб и не вылезти из него - это надо очень постараться. Однажды я так постаралась на Хенде Акцент, застряла в мартовском рыхлом и мокром сугробе. Ничего, дернули аккуратно на нейтрали и ничего коробке не было. Через три года продала эту машину в идеальном состоянии.
Ответ для ovchinnikov:
А что конкретно вы именуете бездорожьем?
Если по лесам-болотам да на рыбалку - это одно.
Если по нечищенным улицам городов - это совсем другое. Здесь и Гетс сойдет и Форд Фьюжн (кстати дорогой и никчемный, клиренс маленький у него, а высоким он кажется из-за высокого кузова)
Засадить по самое нехочу всё что угодно можно. Коскольку тема автору не интересна и видемо создана для "так себе постебаться" позволю и себе похохмить. Всегда и всем говорю, "Чем прошодимей джит - тем дальше за трактором идти"
Наверно вот такое!
Здесь ни АКПП, ни МКПП не поможет, на подводах, с обозом...
смотри Форики
зарегистрируйтесь или войдите
Рено Сандеро.
ТАКИЕ автоматы были ВСЕГДА. У Енота АККП древней лохматой конструкции.
Это не нонешние DSG и иже с ними.
Уважаемый Петр!
Своим постом, я собственно отвечала Славе в ответ на его слова:
"только механика.автомат чуть-что сядешь в снег или грязь и не вылезешь,сами они грести не умеют (убьешь коробку) - тянуть за шнурок их тоже нельзя"
А то, что говорите Вы о том, что:
"ТАКИЕ автоматы были ВСЕГДА. У Енота АККП древней лохматой конструкции.Это не нонешние DSG и иже с ними."
- так это Вы форумом ошиблись, Вам надо туда, где: "нонешние DSG и иже с ними", а у автора темы бюджет 300-350 тыс.руб., надеюсь Вы меня поняли ?
Сейчас езжу на Субару Форестер 2007г.в., движок 2 литра, АКПП, брал специально для поездок на рыбалку, пока не подводил, но в супер-пупер грязи и сугробы лезть не рекомендую, для этого есть другие авто.Единственный минус-дороговат сервис и запчасти. До этого был Форд Фьюжн, ничего плохого про машину не скажу, но пару раз в грязях сидел, там где на Форике проезжал, из плюсов-бензину кушает немного, да, коробка была роботизированная, то есть ездить типа как на автомате или в ручном режиме без сцепления...
я говорю о том, что машину с автоматом всегда можно было буксировать на тросе, и не вчера это началось.
Рено Сандеро мной рекомендованный новый в означенный бюджет вписывается, Енот - нет.
И эта... не стоит советовать людям, куда им проходить. Это показывает широту кругозора и глубину ума советующего.
UPD. Наврал. Новый Сандеро с автоматом стоит примерно 440 тр. На механике - да, 350. За 350 тр нового с автоматом у нас ничего нет, разве что ЗАЗ ШАНС или как там его, да ДЭУ МАТИЗ.
Мне тоже эти модели не нравятся.
В свое время я тоже решала для себя этот вопрос. Зимой 2008 года зима была такая, что прогноз погоды смотрели как сводки с фронта, думаешь, выйдешь из двора - не выйдешь? В итоге приобрела кроссовер. Сугробы и плохие дороги теперь не проблема, но цена удовольствия гораздо выше обозначенной Вами суммы.
А с чего это Вы Петр решили, что автор темы рассчитывает именно новый автомобиль приобрести и предложенный мною вариант так уж плох?
А меня Вы все-таки не поняли...
P.s.И еще, эта... со всеми, претензиями Петр, в мой адрес, добро пожаловать ко мне в личку, там заодно и оценим мои умственные способности, широту кругозора и глубину моего ума .
Который именно вариант автомобиля был Вами именно предложен?
Оно очевидно.