Ответ для Patriot:
Что за стриж - где взять. Я тут присмотрел Гармония 2011, похожа на майру 1.850. уже лет пять на ней пользую. Но что то ни каких отзывово на нее не нашел
Ответ для allagordowa:
поделились уже Алл. Глянь на мою ветку выше. Я на Гвардейскую ездил смотреть - говно еще то. За такие деньги лучше майру куплю самую простую
Позавчера позвонили и предложили получить FS722LQ-36. Из спортивного интереса все же поехал посмотреть, что за чудо.
Вкратце о впечатлениях: неудобная коляска, низкая какая то, подлокотники вообще ужас и наглухо приварены. Колеса никакие, только по ровным поверхностям кататься, плюс лысые и тонкие(задние). Тормоза неудобные, ну по крайней мере для меня. В общем после "немцев" это ужасно конечно.
Но для 11 тысяч это нормально в принципе. Судя по валяющимся пустым коробкам, многие их увозили просто в багажниках.
Себе брать не стал конечно. Лучше уж добавить и взять что то более привычное.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
а коляску делали не думая вообще, тут принцип 4 колеса за минимальные деньги, а уж чего чего а внешне скопировать что угодно Китайцы мастера, правда копия не фунциклирует нормально. Но развеж это интересно работникам минсоцразвития. Им на них не ездить.
Dmitriy:
Но развеж это интересно работникам минсоцразвития. Им на них не ездить.
Даже Когда ещё СССР выкупил лицензию у Meyra выпускать модели 400,401 и 407 ,почемуто коляски оказались в два ража тяжелей чем у немцев.
Поэтому если и думают,то только другим местом
Самые подлые механизмы - это такие тормоза с резиновыми набалдашниками и с ручагами согнутыми из полоски железа. Нового в конструкции - кожух. Старое - Сделано так, что в механизме всё на соплях - даже оси крепления, это пустотелые заклёпки, а не болты.
Тормоза слишком низко размещены - вкючать придется по очереди, а не сразу оба.
Из-за таких тормозов лучше присмотреть другую коляску, не российскую
И подножка вроде даже не ступенька, а жердочка однотрубная
Ответ для anatomix:
Во времена Великой отечественной войны немцы использовали на своих самолетах свыше 80 марок стали, на наших использовалось около 30. Думаю с колясками история повторилась.
Майровская модель 1.850 с электро приводом на обоих колесах, аккумулятором и прочее весит 22 кг. Чудо техники Ставровка 400 весила 27. Мы живем даже не в Гондурасе. Там бананы экспортируют и на том живут. В России же нет ничего хуже чем урожай зерна...
Иногда надеюсь что мне все это просто снится...
хрень ещё та
Вес - 10,8 кг
реальный вес 15-16 кг
а боковинки-просто каменный век
СТРИЖ за эти деньги-ласточка
Что за стриж - где взять. Я тут присмотрел Гармония 2011, похожа на майру 1.850. уже лет пять на ней пользую. Но что то ни каких отзывово на нее не нашел
зарегистрируйтесь или войдите
КОРОЛЕВ ИНКАР
зарегистрируйтесь или войдите
я уже посмотрел, спасибо. Но мне Инкаровские коляски вообще не понравились
Ну и правильно. Стриж это просто издевательство, а ещё активкой назвали..
поделились уже Алл. Глянь на мою ветку выше. Я на Гвардейскую ездил смотреть - говно еще то. За такие деньги лучше майру куплю самую простую
Вкратце о впечатлениях: неудобная коляска, низкая какая то, подлокотники вообще ужас и наглухо приварены. Колеса никакие, только по ровным поверхностям кататься, плюс лысые и тонкие(задние). Тормоза неудобные, ну по крайней мере для меня. В общем после "немцев" это ужасно конечно.
Но для 11 тысяч это нормально в принципе. Судя по валяющимся пустым коробкам, многие их увозили просто в багажниках.
Себе брать не стал конечно. Лучше уж добавить и взять что то более привычное.
зарегистрируйтесь или войдите
Да, коляска действительно ужасная,И чем же тот консруктор думал когда решил устоновить тормоза так низко.
К тому же тормоза работают не так как на всех колясках, а в обратную сторону это не привычно и неудобно.
а коляску делали не думая вообще, тут принцип 4 колеса за минимальные деньги, а уж чего чего а внешне скопировать что угодно Китайцы мастера, правда копия не фунциклирует нормально. Но развеж это интересно работникам минсоцразвития. Им на них не ездить.
Даже Когда ещё СССР выкупил лицензию у Meyra выпускать модели 400,401 и 407 ,почемуто коляски оказались в два ража тяжелей чем у немцев.
Поэтому если и думают,то только другим местом
Посмотрела именно эту коляску и делится впечатлениями Светлана Штаркова
зарегистрируйтесь или войдите
Самые подлые механизмы - это такие тормоза с резиновыми набалдашниками и с ручагами согнутыми из полоски железа. Нового в конструкции - кожух. Старое - Сделано так, что в механизме всё на соплях - даже оси крепления, это пустотелые заклёпки, а не болты.
Тормоза слишком низко размещены - вкючать придется по очереди, а не сразу оба.
Из-за таких тормозов лучше присмотреть другую коляску, не российскую
И подножка вроде даже не ступенька, а жердочка однотрубная
Во времена Великой отечественной войны немцы использовали на своих самолетах свыше 80 марок стали, на наших использовалось около 30. Думаю с колясками история повторилась.
Майровская модель 1.850 с электро приводом на обоих колесах, аккумулятором и прочее весит 22 кг. Чудо техники Ставровка 400 весила 27. Мы живем даже не в Гондурасе. Там бананы экспортируют и на том живут. В России же нет ничего хуже чем урожай зерна...
Иногда надеюсь что мне все это просто снится...
Ну если быть точнее, то это отзыв от меня, у Светланы перепост
зарегистрируйтесь или войдите