31 мая 2011 года митинг "Дети должны учиться вместе"
Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива» приглашает 31 мая 2011 года на митинг «ДЕТИ ДОЛЖНЫ УЧИТЬСЯ ВМЕСТЕ», который состоится с 12:00 до 14:00 в Новопушкинском сквере г. Москвы (ст. метро «Пушкинская»/«Тверская»)
«Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации».
Дмитрий Анатольевич Медведев,
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа".
Цели митинга
- привлечение внимания общественности к реализации права детей с инвалидностью на получение образования среди сверстников без инвалидности в обычных школах рядом с домом
- поддержка реализации на практике инклюзивного образования, определенного в Законе г. Москвы «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья»;
- требование включения понятия «инклюзивное образование» в новый федеральный закон об образовании в соответствии с Конвенцией о правах инвалидов.
Мы говорим об инклюзивном образовании – о совместном обучении разных детей в общеобразовательных школах по месту жительства семьи.
Инклюзивное образование полагает, что люди с различными формами инвалидности должны быть включены в образовательный процесс на равных правах с людьми без инвалидности, а учреждения образования создать им для этого соответствующие условия.
Инклюзивное образование – это такой процесс обучения, при котором любой ребенок может получать образование в независимости от физических или умственных особенностей, культурной принадлежности, национальности, социального происхождения и других отличай.
Инклюзивное образование предусматривает возможность обучения ребенка с теми или иными особенностями в школе, наиболее близкой к дому. При инклюзивном образовании каждый ребенок имеет возможность воспитываться в семье, а его родители могут выбирать для него наиболее подходящее, по их мнению, учебное заведение.
Мы поддерживаем принципы инклюзивного подхода в образовании:
- Признание того, что образование – это средство обеспечения и достижения равенства;
- Признание того, что инклюзия в образовании – это один из аспектов инклюзии в обществе;
- Признание для общества равной ценности всех учеников, независимо от их принадлежности к той или иной социальной группе;
- Понимание того, что различия между учениками – это ресурсы, способствующие педагогическому процессу, а не препятствия, которые необходимо преодолевать;
- Признание того, что развитие инклюзивного образование требует проведения реформ и изменений, направленных на благо всех учеников школы в целом;
- Признание необходимости проведения оценки наличия барьеров на пути получения знаний и полноценного участия в школьной жизни для всех учащихся школы, их изучение и преодоление;
- Повышение степени участия всех учеников школы во всех аспектах школьной жизни и одновременное снижение уровня изолированности некоторых групп учащихся;
- Изменение педагогических методов работы школы таким образом, чтобы школа могла полностью соответствовать разнообразным потребностям всех учеников, проживающих рядом со школой;
- Признание роли школ не только в повышении академических показателей учащихся, но и в развитии социальных ценностей местных сообществ.
Участие в акции – еще один шаг к инклюзивному равноправному обществу!!!
Митинг проводится в рамках общественной кампании «Дети должны учиться вместе».
Организаторы митинга:
РООИ «Перспектива»,
Фонд поддержки людей с нарушением развития «Лучшие друзья»
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
31 мая 2011 года митинг "Дети должны учиться вместе"
Ответ для Кома:
Юлия, все это конечно хорошо, дело нужное и полезное... Но как добившись этой цели добиться интеграции детей инвалидов в свою среду здоровых, если даже не у всех здоровых это получается?
По моему, пока не решить затронутую мной проблему, этот шаг выглядит, как "а давайте будем бросать детей в море, пусть они научатся плавать", повторюсь, вещь полезная, но начинать ее надо с прохождения курсов для детей инвалидов, как вести себя в той или иной ситуации... По моему скромному опыту, инвалидность не является причиной отторжения ребенка-инвалида в детском обществе, причина - неумение ладить с этим обществом рождающимися в детских играх, в которые сейчас не все современные здоровые дети то играют... По этому призывая к данному шагу власти, я думаю вы понимаете, что на начальном этапе, а может и в долгой перспективе это может сломать жизнь ни одному ребенку инвалиду, а возможно и просто лишить его желания интегрироваться в это общество...
Если вы готовы взять на себя моральную ответственность за данный шаг, то я искренне желаю вам успеха в данном начинании, хотя считаю, что начинать это надо, взявшись немного с другого конца...
31 мая 2011 года митинг "Дети должны учиться вместе"
Ответ для pocl:
У Вас есть какие-то конкретные мысли и предложения?
Мысли у меня всегда есть, нет возможности их реализовать, по моему мнению, начинать надо с дошкольных учреждений, когда ребенок на коляске или с другими отклонениями не будет ассоциироваться с чем то особо необычным, маленькому ребенку легче как пережить какие то разочаравания, так и обьяснить что-то пока его мнение еще не закостянело, но это легче сказать, чем сделать, вообще само прибывание ребенка с малых лет в среде здоровых, поможет ему найти свое место, "набить шишки" в щедящем так сказать режиме, конечно риск есть и тут, но он значительно меньше, чем в школе... Тем более садиков сейчас не хватает, что поможет сделать мам здоровых детей более сговорчивыми, помните стихи про "мистера Твистера"? Но вот с квалифицированными нянечками и воспитателями, могут проблемы возникнуть...
«Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации».
Дмитрий Анатольевич Медведев,
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа".
Цели митинга
- привлечение внимания общественности к реализации права детей с инвалидностью на получение образования среди сверстников без инвалидности в обычных школах рядом с домом
- поддержка реализации на практике инклюзивного образования, определенного в Законе г. Москвы «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья»;
- требование включения понятия «инклюзивное образование» в новый федеральный закон об образовании в соответствии с Конвенцией о правах инвалидов.
Мы говорим об инклюзивном образовании – о совместном обучении разных детей в общеобразовательных школах по месту жительства семьи.
Инклюзивное образование полагает, что люди с различными формами инвалидности должны быть включены в образовательный процесс на равных правах с людьми без инвалидности, а учреждения образования создать им для этого соответствующие условия.
Инклюзивное образование – это такой процесс обучения, при котором любой ребенок может получать образование в независимости от физических или умственных особенностей, культурной принадлежности, национальности, социального происхождения и других отличай.
Инклюзивное образование предусматривает возможность обучения ребенка с теми или иными особенностями в школе, наиболее близкой к дому. При инклюзивном образовании каждый ребенок имеет возможность воспитываться в семье, а его родители могут выбирать для него наиболее подходящее, по их мнению, учебное заведение.
Мы поддерживаем принципы инклюзивного подхода в образовании:
- Признание того, что образование – это средство обеспечения и достижения равенства;
- Признание того, что инклюзия в образовании – это один из аспектов инклюзии в обществе;
- Признание для общества равной ценности всех учеников, независимо от их принадлежности к той или иной социальной группе;
- Понимание того, что различия между учениками – это ресурсы, способствующие педагогическому процессу, а не препятствия, которые необходимо преодолевать;
- Признание того, что развитие инклюзивного образование требует проведения реформ и изменений, направленных на благо всех учеников школы в целом;
- Признание необходимости проведения оценки наличия барьеров на пути получения знаний и полноценного участия в школьной жизни для всех учащихся школы, их изучение и преодоление;
- Повышение степени участия всех учеников школы во всех аспектах школьной жизни и одновременное снижение уровня изолированности некоторых групп учащихся;
- Изменение педагогических методов работы школы таким образом, чтобы школа могла полностью соответствовать разнообразным потребностям всех учеников, проживающих рядом со школой;
- Признание роли школ не только в повышении академических показателей учащихся, но и в развитии социальных ценностей местных сообществ.
Участие в акции – еще один шаг к инклюзивному равноправному обществу!!!
Митинг проводится в рамках общественной кампании «Дети должны учиться вместе».
Организаторы митинга:
РООИ «Перспектива»,
Фонд поддержки людей с нарушением развития «Лучшие друзья»
зарегистрируйтесь или войдите
Юлия, все это конечно хорошо, дело нужное и полезное... Но как добившись этой цели добиться интеграции детей инвалидов в свою среду здоровых, если даже не у всех здоровых это получается?
По моему, пока не решить затронутую мной проблему, этот шаг выглядит, как "а давайте будем бросать детей в море, пусть они научатся плавать", повторюсь, вещь полезная, но начинать ее надо с прохождения курсов для детей инвалидов, как вести себя в той или иной ситуации... По моему скромному опыту, инвалидность не является причиной отторжения ребенка-инвалида в детском обществе, причина - неумение ладить с этим обществом рождающимися в детских играх, в которые сейчас не все современные здоровые дети то играют... По этому призывая к данному шагу власти, я думаю вы понимаете, что на начальном этапе, а может и в долгой перспективе это может сломать жизнь ни одному ребенку инвалиду, а возможно и просто лишить его желания интегрироваться в это общество...
Если вы готовы взять на себя моральную ответственность за данный шаг, то я искренне желаю вам успеха в данном начинании, хотя считаю, что начинать это надо, взявшись немного с другого конца...
У Вас есть какие-то конкретные мысли и предложения?
Мысли у меня всегда есть, нет возможности их реализовать, по моему мнению, начинать надо с дошкольных учреждений, когда ребенок на коляске или с другими отклонениями не будет ассоциироваться с чем то особо необычным, маленькому ребенку легче как пережить какие то разочаравания, так и обьяснить что-то пока его мнение еще не закостянело, но это легче сказать, чем сделать, вообще само прибывание ребенка с малых лет в среде здоровых, поможет ему найти свое место, "набить шишки" в щедящем так сказать режиме, конечно риск есть и тут, но он значительно меньше, чем в школе... Тем более садиков сейчас не хватает, что поможет сделать мам здоровых детей более сговорчивыми, помните стихи про "мистера Твистера"? Но вот с квалифицированными нянечками и воспитателями, могут проблемы возникнуть...
онлайн видео:
или войдите