Терминалы электронных платежей. Философия доступности для всех не работает
Платежные терминалы в Москве установлены в разных местах. Практически во всех торговых точках Москвы но...
Но есть проблема угла обзора монитора у терминала и бликование на стекле монитора (оно глянцевое)в глаза. На некоторых отключено голосове уведомление о последовательности действий, служащее руководством и подтверждением платёжной операции. Часто ли терминал не дает чек, и случаи не занесения платежа на лицевой счет с терминла. Адрес хорошо бы и платёжная система.
Пожалуйста , если вы пользовались с коляски терминалами и столкнулись с ками-то проблемами при самостоятельном пользовании платежным терминалом, просьба - опишите свои затруднения
(и приходилось ли прибегать к помощи- это важно, потому что по программе "Доступная среда в населённом пункте" подразумевает, что услугами инвалиды всё таки имеют право пользоваться без посторонней помощи и могут не прибегать к ней по таким интимным, я бы сказал делам, как платежи наличными деньгами на конкретные лицевые счета)
Терминалы электронных платежей. Философия доступности для всех не работает
Кстати, производство терминалов ОСМП-2 нажодится в Уфе, Башкортостан.
Компания «КМ-Технолоджи» (до 2009 года компания Кард-Мастер (CARD-MASTER)) -- лидер на рынке производителей платежных терминалов России и стран зарубежья.
Терминалы электронных платежей. Философия доступности для всех не работает
Смотрю, что с 2008 года, когда я начал выбираться из дома не меняется к лучшему. Как гнали терминалы "не для инвалидов" так и гонят. Скоро истекает 7 летний срок службы терминалов, а замена будет на тот же морально устаревший хлам. И по-моему, мириться с неудобствами не стоит, так как сейчас как раз настала пора требовать полноценной доступной среды, а не только пандусы и подъемники. Тем более производители платежных терминалов обсолютно не в курсе программы "Доступная среда для инвалидов" и перед ними нет проблем с пандусами и подъемниками - их фронт работ - доступность терминалов для пользователей с инвалидных колясок. И этот фронт работ не задействован абсолютно.
Терминалы электронных платежей. Философия доступности для всех не работает
Монитор который применяется в терминалах ОСМП имеет угол обзора 176 градусов по вертикали. И сидя на коляске мы оказываемся на границе стандартного угола обзора снизу + экран отражает зайчик от потолочного светильника в глаза от этого управление платежом прескверное. При изготовлении терминала на то что инвалид сам подъедет платить производитель не расчитывает (Это Россия). В репортажах с Запада и Китая видны терминалы с более вертикальной ориенторовкой экранов.
Терминалы электронных платежей. Философия доступности для всех не работает
Ответ для торус:
торус:
если вы пользовались с коляски терминалами и столкнулись с ками-то проблемами при самостоятельном пользовании платежным терминалом, просьба - опишите свои затруднения
- зачем искать себе проблему,если есть услуга сбербанк онлайн? Легко,просто и без комиссии.
Терминалы электронных платежей. Философия доступности для всех не работает
Ответ для Лопаткин:
Лопаткин:
- зачем искать себе проблему,если есть услуга сбербанк онлайн? Легко,просто и без комиссии.
У мну наличка из компа не вылазит, эт как-то решается? а давать карточку кому попало как-то ниразу не интересно и нарушение договора (банк другой, но рассказывать про операции через интернет вместо выполнить нормы доступности очень любят).
Терминалы электронных платежей. Философия доступности для всех не работает
Ответ для Всех:
Раньше пользовался автоматами для оплаты инета,мобилы и тд и тп.После того как они взвинтили комиссионные сборы -перешел на оплату через кредитку -гораздо проще оплачивать да и если учесть что большинство кредиток тоже просят денег за обслуживаение (в размере 60р в месяц примерно) то все равно получается дешевле пользоватся кредиткой нежели платить постоянно комиссию в банкоматах..
P.S. в Финляндии например таких платежных автоматов как у нас нет в принципе,только банковские стоят. Все оплаты по кредитке - все счастливы
Терминалы электронных платежей. Философия доступности для всех не работает
Ответ для Stef:
Кредитные карточки - это признак богатства. Таких признаков есть не у всех
Кстати в договоре по обслуживанию карточки сказано, что за хакерские действия с картой в интернете банк ответственности не несёт и списаные третим лицом в интернете денеги не возвращает
Терминалы электронных платежей. Философия доступности для всех не работает
Ответ для торус:
Причем здесь богатство ? Просто что в Европе и Мире что у нас - большинство получает зарплату,пенсию и другие выплаты на пластиковую карту. С этой карты и можно оплачивать ЖКХ,интернет и делать прочие покупки
Но есть проблема угла обзора монитора у терминала и бликование на стекле монитора (оно глянцевое)в глаза. На некоторых отключено голосове уведомление о последовательности действий, служащее руководством и подтверждением платёжной операции. Часто ли терминал не дает чек, и случаи не занесения платежа на лицевой счет с терминла. Адрес хорошо бы и платёжная система.
Пожалуйста , если вы пользовались с коляски терминалами и столкнулись с ками-то проблемами при самостоятельном пользовании платежным терминалом, просьба - опишите свои затруднения
(и приходилось ли прибегать к помощи- это важно, потому что по программе "Доступная среда в населённом пункте" подразумевает, что услугами инвалиды всё таки имеют право пользоваться без посторонней помощи и могут не прибегать к ней по таким интимным, я бы сказал делам, как платежи наличными деньгами на конкретные лицевые счета)
Спасибо.
А мы чем хуже китайцев?
Они узкоглазые, поэтому они обширно видят, из-за преломления световых лучей за ресницы.
- зачем искать себе проблему,если есть услуга сбербанк онлайн? Легко,просто и без комиссии.
У мну наличка из компа не вылазит, эт как-то решается? а давать карточку кому попало как-то ниразу не интересно и нарушение договора (банк другой, но рассказывать про операции через интернет вместо выполнить нормы доступности очень любят).
Раньше пользовался автоматами для оплаты инета,мобилы и тд и тп.После того как они взвинтили комиссионные сборы -перешел на оплату через кредитку -гораздо проще оплачивать да и если учесть что большинство кредиток тоже просят денег за обслуживаение (в размере 60р в месяц примерно) то все равно получается дешевле пользоватся кредиткой нежели платить постоянно комиссию в банкоматах..
P.S. в Финляндии например таких платежных автоматов как у нас нет в принципе,только банковские стоят. Все оплаты по кредитке - все счастливы
Кредитные карточки - это признак богатства. Таких признаков есть не у всех
Кстати в договоре по обслуживанию карточки сказано, что за хакерские действия с картой в интернете банк ответственности не несёт и списаные третим лицом в интернете денеги не возвращает
Причем здесь богатство ? Просто что в Европе и Мире что у нас - большинство получает зарплату,пенсию и другие выплаты на пластиковую карту. С этой карты и можно оплачивать ЖКХ,интернет и делать прочие покупки