Ехал я как то с чудаком , на маршрутке , но маршрут частный , поэтому документов соответственно нет , был перебор пассажиров и уже при въезде в город машина врезалась в столб, я сидел на переднем сидение , в результате ампутация ноги , уважаемые юристы или люди разбирающиеся в законах , как быть ? человек этот говорит что все выплатит , но пока от него никаких действий,а затраты выходят большие ...был вчера суд , ну а как наш суд - самый гуманный суд в мире , никаких прояснений не было , и более того следователь который вел дело продлил ему права ...судья в непонятке тоже ... вообщем каламбур
Ответ для Сантик:
Я не юрист, поэтому советовать не буду. Спросить хочу. А водила не прибегал к Вам с предложением "Я все оплачу, Вы только вот тут подпишите",где "Вот тут" - заявление о том, что Вы не имеите претензий к нему?
Похожая ситуация была с моей мамой. По ней чуток потоптался автобус. Ноги, руки при ней, но рука сильно покалечена. Водитель с ментами оказались очень оперативны и пока я доехала до больницы, она уже все подписала. А доказать, что она была в шоке ( это был имено шок, потому как она даж и не помнит этого момента ), в нашей стране практически не возможно
Здоровья Вам, сил и терпения.
Ответ для Сантик:
Сама в похожей ситуации,только в маршрутку врезалась фура,тоже ампутация ит.д.и т.п в августе будет уже 2 года,так еще даже суда не было,и с каждым месяцем вообще сомневаюсь что когда то он будет,куда уже только не писала никаких результатов.Но все равно надеюсь что хоть что то прояснится.Вам желаю удачи!!!
Пишите жалобу в прокуратуру и вообще в конролирующие органы,капля камень точит,а если ждать какого-то решения суда...А ещё лучше нанять хорошего адвоката,конечнот придёться потратиться,но я думаю в итоге ваши затраты окупяться.С уважением.