А как Вы думаете-как будет вести себя пластмасса в Сибири в 40е градусные морозы? Представте ситуацию:гаишник стучит жезлом по крыше...и вот он я,в каркасе из квадратных трубок высоколегированной стали... У нас зимой от малейшего удара бампера разлетаются в осколки.А этот Мишка весь из пластика. И почему, если инвалид,то для него обязательно изобретают какую нибудь "изжогу".Зачем изобретать велосипед,если налажена установка ручного управления на Лады.И разница в цене минимальна,и среди потока машин не будешь чувствовать себя ущербным калекой в этом куске пластмассы. По любому лучше стоимость этой в прямом смысле "инвалидки" брать деньгами,если будет такая возможность.Добавить можно и купить желаемое авто. А так - забота выражается к принуждению всегда быть и чувствовать себя неполноценным.По жизни и так одни бугры да шишки ,и впридачу ещё и "Мишка".
Ответ для Даур:
Серёж, ты по-моему уже бежишь впереди паровоза. Того Мишку тебе хоть кто-нибудь уже предлагал? Чтобы выбить того Мишку сколько насшибаешь шишек?!
Павлович:
Того Мишку тебе хоть кто-нибудь уже предлагал? Чтобы выбить того Мишку сколько насшибаешь шишек?!
Совершенно верно,пусть сначала признают,что авто является тех.средством реабилитации,а уже потом определятся с моделью(базой),и я думаю тут уже каждый будет думать,добавить и купить что-то иное,кроме того же "Мишки".Пока же делить "шкуру Мишки" преждевременно!!!
Да я прочитал всю ветку и высказал своё мнение.Обидно за нас -за людей не считают,всякое дерьмо изобретают и пытаются пропихнуть. А если всё срастётся у них,и пропихнут,то обязательно этот "пластмишка" будет именоваться,как авто для инвалидов.Кто из нормальных людей будет ЭТО покупать за двести т.р. Нам и начнут навяливать. Золотая цена чуду-70т.р.Даже Ока из железа стоила 80т.р. И что самое обидное - инвалиды будут брать от безисходности А некоторые и за деньги.Куда деваться то,если страна ничего другого не предагает..Забота ё...ть!
Ответ для Всех:
лучше бы сделали льготы для инвалидов при покупке авто - а там уже каждый сможет выбрать себе машину по нуждам и возможностям. Скажу честно сделали бы кредит для инвалидов на авто в 1-3% как это в мире делают и многие думаю могли бы приобрести себе то авто которое им по нуждам больше подходит. А то придумывают какие-то "Мишки" "Оки" и им подобные - а если подумать - то если человек на костылях может там и поместится положив костыли вдоль кузова, то человеку на коляске уже и коляску положить будет некуда... А кредит такой даже с экономической точки зрения сделать можно например ограничив возможность покупки авто 1 раз например за 5-10 лет и только инвалиду и не более 1 авто. Вряд ли банки сильно пострадают от выдачи таких кредитов.
P.S. у меня авто ИЖ (хетчбек) с костылями я туда помещаюсь более менее,даже семью можно погрузить с небольшим грузом но задумываюсь об авто размерами побольше типа "Renault Kangoo/ Citroen Berlingo" пассажирок - ибо в обычных седанах/хетчбеках/универсалах места маловато А когда разок прокатился на Оке - так вообще понял что такое авто даже бесплатно брать не буду -места совсем нет. Таже история похоже и с этим Мишкой будет - будет коробка на колесах и пользователи будут как селедки в бочке в этом недоавто....
Сколько денег уходит на разработку авто для инвалидов и в конечном счёте модель авто остаётся только на бумаге Этих денег хватило бы на выделение авто какой либо из категории инвалидов
Сколько денег уходит на разработку авто для инвалидов и в конечном счёте модель авто остаётся только на бумаге Этих денег хватило бы на выделение авто какой либо из категории инвалидов
Была Надежда был Сталкер, но в Тольяти любят лягушатинку
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Внедорожник «Сталкер» и грузовик «Надежда» будут собирать в Чечне
Внедорожник «Сталкер» и грузовик «Надежда» будут собирать в Чечне Внедорожник «Сталкер 2154» - предсерийный вариант Внедорожник «Сталкер 2154» - предсерийный вариант Внедорожник «Сталкер 2154» - один из первых вариантов Возможно так будет выглядеть легкий грузовик на базе ВАЗ 2120 «Надежда»
В конце весны текущего года планируется выпустить с конвейера первый автомобиль «Лада», собранный в Чечне.
Как отметил министр промышленности и энергетики ЧР, в настоящее время идет работа по подготовке и сбору всех необходимых документов: «Мы надеемся, что в ближайшее время завершится подготовительный этап этой работы и будет подписан договор между Чеченской Республикой, Самарской областью и ООО «Группа АвтоВАЗ».
В перспективе в Чечне планируется к 2010 —2011 году выпускать до 30 000 автомобилей марки ВАЗ в год.
Предполагается, что после реализации всего цикла проекта, четыре завода в Чеченской Республике будут выпускать комплектующие изделия и запасные части, которые будут поставляться на другой завод, который будет специализироваться на сборке транспортных средств.
Уже сейчас известно, что на Чеченском заводе ВАЗа будут собираться два уникальных автомобиля: внедорожник «Сталкер 2154» и небольшой грузовичок на базе минивэна ВАЗ 2120 «Надежда».
«Сталкер 2154» - компактный внедорожник с пространственным каркасом, на который навешаны пластиковые панели. Автомобиль может оснащаться как переднеприводной, так и полноприводной трансмиссией от «Нивы». Новинка оснащается 1.7-литровым мотором мощностью 80 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. Предполагается, что к 2012 году в Чечне будет выпускаться ежегодно по 5000 «Сталкеров».
Грузовик ВАЗ-2120 - коммерческий автомобиль, созданный на базе известного всем минивэна «Надежды». Подробностей о машине пока нет, однако сообщается, что чеченцы планируют собирать по 7000 таких уникомов в год. Предполагается, что на них будет устойчивый спрос.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Про мою бывшую
Дабы не разводить ненужные споры и не поднимать пыль давно минувших дней скажу вкратце: Это не дешёвый аналог Нивы. Это не универсальный авто на все случаи жизни. Если Вам нравиться другой автомобиль я не буду против, честно Это автомобиль для удовольствия. Он легче Нивы на четверть. Ниже центр тяжести. лучше рулится, по трассе идёт увереннее, по бездорожью тоже отлично. Огромное поле для модернизации. Все детали подходят от Нивы 21214. Он яркий, не такой как все. Я готов за это платить.
Это проект "Stalker" фирмы ООО "Апал" из Тольятти.
На пространственный каркас навешивают пластиковые детали. Сам пластик "сендвич", сохраняет тепло зимой, не пускает жару летом. Т.е. в сравнение с "железными" конями никак не идёт Коррозии не поддаётся, не выцветает, царапины на кузове незаметны, т.к. пластик окрашивается в массе! Бампера могут быть как силовые. так и обычные пластиковые. Короткие свесы, малая масса, большой клиренс — что ещё нужно от внедорожника
По факту — "АПАЛ" изготавливает кузов для вашей Нивы (т.е. для получения Сталкера нужна Нива или то, что от неё осталось (О.о) ).
Данный фантастический авто неоднократно появлялся в прессе, даже почти дошло дело до полноценного производства на территории Чечни, но увы, грянул кризис и идею свернули А жаль.
По различным источникам авто называют: ВАЗ 2154 «Сталкер», АПАЛ-21541.
Главные отличия модельного ряда:
ВАЗ-2154 — привод задний, ходовая часть — Жигули классика, двигатель — дизель ВАЗ-341, аскетичный салон (Обивка салона и потолок первого «Сталкера» выполнены из термополиуретана), простой дизайн, вес — 850 кг.
АПАЛ-21541 — привод полный, ходовая часть — Нива ВАЗ-21214 полностью, двигатель 1.7 инжектор, дизайн кузова и салона изменены в лучшую сторону, вес — 950 кг.
Т.к. ничего похожего на сайте ещё не было — пока размещаю "сырой текст". По возможности буду расширять и дополнять!
По данным базы данных
Двигатель 1.7 (80 л.с.)
Машина 2010 года выпуска, покупалась в 2011 году
Ответ для спинальник:прежде чем сказать вы прочли то что прописано и другой момент вы это авто видели воочию
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
фото автомишка
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
***
Точка зрения. На первый взгляд, pourquoi бы и не pas? Замечательный шахматист вправе продвигать тот замысел, какой он считает заслуживающим внимания, - на свой страх и риск. Но если всерьез, то непонятно, зачем огород городить? СтОит ли реанимировать проект, который и в конце прошлого века не выглядел особенно прогрессивным? Налаживать выпуск простоватого автомобильчика едва ли дешевле того, что уже имеется на отечественном рынке…
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для загадка:От вашей ссылки пахнет нафталином.Об этой модели уже все сказано,но даже на устаревшую у государства так и не нашлось средств на ее финансирование.
Так вам нужна машина или вам нужно прилогательное?
Этот нафталин прет от тех кто кучей законов обложился и не дал проекту жизнь
Начнем с истории, а лалее посмотрим кто и что делал для того чтобы эта машина не попала в массы тем более к инвалидам
не буду показывать пальцем хотя всем это известно что все эти найталиные дела создала и родила Москва(про законы и препоны)
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Концепты и прототипы ЛуАЗ
ЛуАЗ 1301 Опытный '1984 Произведен в единственном экземпляре
Первый вариант ЛуАЗ 1301. Представлял собой шасси 969М, на которое был одет новый кузов.
НАМИ-ЛуАЗ "Прото" '1989
ЛуАЗ 1301 Опытный '2002
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
ЛуАЗ1302 фото
ЛуАЗ 13021 '1991–2001
ЛуАЗ 13021-04
ЛуАЗ 13021-07
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
НАМИ-ВАЗ 1111 "Ока" '1996 Произведен в единственном экземпляре
Для завода малолитражных автомобилей МЗА в 1996 году был разработан дизайн-проект глубокого тюнинга автомобиля ВАЗ «Ока». Изменения коснулись всех деталей внешней формы ниже подоконника остекления
ВАЗ 11113 "Ока" '1996–2006
технические характеристики
автомобили-близнецы
ВАЗ 11113-27 "Ока-Тойма" '2001–06
ВАЗ 1121 "Ока-2" Концепт '2003
Московский Международный Автосалон 2003
ВАЗ 1111 "Ока" Электро
Другие изображения VAZ Oka
Макет ВАЗ 1111 "Ока", середина 1980-х гг.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Автомобиль "Мишка"
26.06.2012 Планирование выпуска пилотной партии автомобиля "Мишка" на базе арендованных мощностей ОАО "АМО ЗИЛ" »
Самый доступный автомобиль на данный момент: от 195 000 р. в кузове "Универсал" в стандартной комплектации. Разработанный для города и сельской местности, в купе с современными композитными материалами кузова, низким расходом топлива и увеличенной гарантией на каркас в 10 лет - делают его лучшим предложением на российском рынке...
В основу конструкции переднеприводного автомобиля "Мишка" положена сборно-модульная схема: каркас из низколегированной стали, на который навешиваются полимерные панели кузова. За счет этого у автомобиля небольшая собственная масса, увеличенный срок службы кузова до 10 лет, возможность модификации с разными типами кузовов и агрегатов.
В качестве силового агрегата используются МеМЗ-2477, МеМЗ-3071 производства ХРП ЗАО «ЗАЗ» «Мелитопольский Моторный Завод» объемом 1,2-1,3 тыс. куб. см, отвечающие нормам токсичности ЕВРО-3, средним расходом топлива (АИ92 - АИ95) 5,8 литра на 100 км и максимальной скоростью 155 км/ч. Также возможна адаптация силового агрегата производства ОАО «АВТОВАЗ» ВАЗ-11194 объемом 1,4 л и с нормами токсичности ЕВРО-4 и ЕВРО-5, а также силовые агрегаты Renault Twingo 1.2 л, Peugeot 107 1.0 л, Hyundai 1.1–1.2 л, Volkswagen Lupo 1.0 – 1.2 – 1.4 л.
Базовая модель семейства – четырехместный автомобиль с кузовом «Универсал». На его основе может быть создана целая гамма модификаций, отличающихся по назначению (общего пользования, инвалидная, спортивная, для отдыха), типу кузова (фургон, пикап, ландо, кабриолет), привода - передний, по величине колесной базы, силовому агрегату и виду потребляемого топлива (бензин, дизельное топливо, газ), в эксплуатации сертифицированный автомобиль бензин-газ-пропан, с расходом 7 литров пропана на 100 км.
[q]На базе автомобиля создан, установлен и эксплуатируется ручной механический привод управления, позволяющий расширить возможности использования труда инвалидов (с нарушением функций опорно-двигательного аппарата).
Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание автомобилей будет производиться действующими на территории России СТО в связи с 75 % использования унифицированных деталей, узлов и агрегатов.[/q]
Мне и другим нужна машина или ее стоимость,а уж с моделью как нибудь определимся исходя из той наличности.Но пока кроме обещаний от наших гарантов мы не слышали.Последний раз по этой проблеме высказался в августе Медведев,пообещав начать выпуск автомобилей с ручным управлением,деликатно умолчав,что 6 лет назад сами же прикрыли Серпуховской завод по производству спецтранспорта.
Но пока кроме обещаний от наших гарантов мы не слышали.
давайте с вами разберем про обешания и гарантии от наших гарантов
Машины под названием Ока-энд-Луаз в простонародье с названиями Кроха МИшка Камазенок Сталкер и тд и тп начали в 80х плавно обьегоривая народ
и ссылаясь на непреодолимые трудности
Привычка обьегоривания народа укоренилась
лживость рассуждений
то не рентабельный то нет средств то кризис в Европе то санкции
Деятельность
В 1989 году завод передаётся в состав ПО «АвтоВАЗ» и с 1991 года запускает производство малолитражного автомобиля ВАЗ-1111 «Ока».
В 1995 году производство автомобиля «Ока» окончательно переносится на «СМЗ». Завод был переименован в «Серпуховский Автомобильный Завод» (СеАЗ).
Ока
Мощности предприятия позволяли выпускать до 25 тысяч автомобилей в год. По данным "АСМ-Холдинг" максимальный объём производства СеАЗ в 20 тыс. автомобилей был достигнут в 2003 году.
В 2006 году завод приступил к выпуску модернизированного малолитражного автомобиля СеАЗ-11116. Основное отличие от ВАЗ-11113 — это более мощный трехцилиндровый двигатель экологического класса Евро-2 и пятиступенчатая КПП. Однако из-за резкого роста цены с $3500 до $5300 спрос на данную версию «Оки» упал, производство сократилось ниже уровня рентабельности, а последнюю точку в деятельности предприятия поставил финансовый кризис 2008 года.
В ноябре 2008 года конвейер по сборке «Оки» был остановлен, но основная технологическая цепочка, включая гальваническое производство оставались законсервированными до 2010 года.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Выше постом приведена точка зрения и рентабильность ...
загадка:
последнюю точку в деятельности предприятия поставил финансовый кризис 2008 года.
Звиздешь и провокация.Последнюю точку поставил Президент,подписав в августе 2004 года закон о монетизации,где автомобиль был исключен из перечня ТСР,а так как серпуховской завод в основном работал на госзаказ по "инвалидкам",то СЕАЗ и закрылся вместе с лабораториями по разработкам ручного управления
Ответ для спинальник:Мне это авто и даром не нужнопричины не буду излагать
но
как простому смертному ненужно быть экономистом чтобы понять
что на наши шиши нас поимели довольно таки нехило
Начало 80-х годов – завод вступает в период развития, разрабатываются и изготавливаются прототипы нового автомобиля, который получил название «ОКА» и явился прообразом выпускаемого ныне автомобиля.
В 1985 г Совет Министров СССР принимает постановление «О создании мощностей по производству новой модели легкового автомобиля особо малого класса на производственных объединениях «АвтоВАЗ» и «КамАЗ» и СЕРПУХОВСКОМ мотозаводе Министерства автомобильной промышленности СССР».
his4
[u]На Серпуховском заводе проводится значительная реконструкция под новые задачи. Изготовление и монтаж оборудования поручается ведущим предприятиям страны и иностранным фирмам: Durr, Bollhoff и PPG В .1989году в рамках реализации этой программы, завод начал сбор первых автомобилей особо малого класса. В это время завод передается в состав ПО «АвтоВАЗ».[/u]
В середине 1995г. Сборку автомобиля «ОКА» ПО «АВТОВАЗ» окончательно передал на «СМЗ». Завод стал именоваться «Серпуховский Автомобильный Завод» (СеАЗ).
ОАО «Серпуховский автомобильный завод»SeAZ logo.jpg
Год основания 1939
Расположение Flag of Russia.svg Россия: Серпухов Ключевые фигуры Артур Миллер (конкурсный управляющий)
Отрасль Автомобильная промышленность
Продукция Малолитражный автомобиль «Ока»
Оборот около $ 85 000 000
Число сотрудников около 50
Материнская компания ООО «Центрторг»
Сайт
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
В 2005 году ОАО «СеАЗ» входит в состав промышленной группы «Автоком».
Звиздешь и провокация.Последнюю точку поставил Президент,подписав в августе 2004 года закон о монетизации,где автомобиль был исключен из перечня ТСР,а так как серпуховской завод в основном работал на госзаказ по "инвалидкам",то СЕАЗ и закрылся вместе с лабораториями по разработкам ручного управления
спинальник;Подождите... дойдем и до президента, вначале определимся откуда ноги выросли
Задался вопросом кто же этот Артур Миллер?
И начало выдавать такие справки
Организатор торгов - конкурсный управляющий ООО «Альтехмаш» - Миллер Артур Артурович (НП «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Северо-Запада», ИНН 164400870952, почтовый адрес: 423452, РТ, г. Альметьевск, ГОС-2, а/я 201),
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
АРБИТРАЖНЫЙСУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 05 декабря 2013 года Дело N А55-885/2011
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Серёж, ты по-моему уже бежишь впереди паровоза. Того Мишку тебе хоть кто-нибудь уже предлагал? Чтобы выбить того Мишку сколько насшибаешь шишек?!
Совершенно верно,пусть сначала признают,что авто является тех.средством реабилитации,а уже потом определятся с моделью(базой),и я думаю тут уже каждый будет думать,добавить и купить что-то иное,кроме того же "Мишки".Пока же делить "шкуру Мишки" преждевременно!!!
Да я прочитал всю ветку и высказал своё мнение.Обидно за нас -за людей не считают,всякое дерьмо изобретают и пытаются пропихнуть. А если всё срастётся у них,и пропихнут,то обязательно этот "пластмишка" будет именоваться,как авто для инвалидов.Кто из нормальных людей будет ЭТО покупать за двести т.р. Нам и начнут навяливать. Золотая цена чуду-70т.р.Даже Ока из железа стоила 80т.р. И что самое обидное - инвалиды будут брать от безисходности А некоторые и за деньги.Куда деваться то,если страна ничего другого не предагает..Забота ё...ть!
Вот информация приоткрывающая карты производителей автомобиля «Мишка».
зарегистрируйтесь или войдите
Да хоть по "Потапычем" назовут,пластика меньше не станет.
А сейчас СЕАЗ порядка 150000руб.
лучше бы сделали льготы для инвалидов при покупке авто - а там уже каждый сможет выбрать себе машину по нуждам и возможностям. Скажу честно сделали бы кредит для инвалидов на авто в 1-3% как это в мире делают и многие думаю могли бы приобрести себе то авто которое им по нуждам больше подходит. А то придумывают какие-то "Мишки" "Оки" и им подобные - а если подумать - то если человек на костылях может там и поместится положив костыли вдоль кузова, то человеку на коляске уже и коляску положить будет некуда... А кредит такой даже с экономической точки зрения сделать можно например ограничив возможность покупки авто 1 раз например за 5-10 лет и только инвалиду и не более 1 авто. Вряд ли банки сильно пострадают от выдачи таких кредитов.
P.S. у меня авто ИЖ (хетчбек) с костылями я туда помещаюсь более менее,даже семью можно погрузить с небольшим грузом но задумываюсь об авто размерами побольше типа "Renault Kangoo/ Citroen Berlingo" пассажирок - ибо в обычных седанах/хетчбеках/универсалах места маловато А когда разок прокатился на Оке - так вообще понял что такое авто даже бесплатно брать не буду -места совсем нет. Таже история похоже и с этим Мишкой будет - будет коробка на колесах и пользователи будут как селедки в бочке в этом недоавто....
Мишку- gummy?
Была Надежда был Сталкер, но в Тольяти любят лягушатинку
зарегистрируйтесь или войдите
Внедорожник «Сталкер» и грузовик «Надежда» будут собирать в Чечне
Внедорожник «Сталкер» и грузовик «Надежда» будут собирать в Чечне Внедорожник «Сталкер 2154» - предсерийный вариант Внедорожник «Сталкер 2154» - предсерийный вариант Внедорожник «Сталкер 2154» - один из первых вариантов Возможно так будет выглядеть легкий грузовик на базе ВАЗ 2120 «Надежда»
В конце весны текущего года планируется выпустить с конвейера первый автомобиль «Лада», собранный в Чечне.
Как отметил министр промышленности и энергетики ЧР, в настоящее время идет работа по подготовке и сбору всех необходимых документов: «Мы надеемся, что в ближайшее время завершится подготовительный этап этой работы и будет подписан договор между Чеченской Республикой, Самарской областью и ООО «Группа АвтоВАЗ».
В перспективе в Чечне планируется к 2010 —2011 году выпускать до 30 000 автомобилей марки ВАЗ в год.
Предполагается, что после реализации всего цикла проекта, четыре завода в Чеченской Республике будут выпускать комплектующие изделия и запасные части, которые будут поставляться на другой завод, который будет специализироваться на сборке транспортных средств.
Уже сейчас известно, что на Чеченском заводе ВАЗа будут собираться два уникальных автомобиля: внедорожник «Сталкер 2154» и небольшой грузовичок на базе минивэна ВАЗ 2120 «Надежда».
«Сталкер 2154» - компактный внедорожник с пространственным каркасом, на который навешаны пластиковые панели. Автомобиль может оснащаться как переднеприводной, так и полноприводной трансмиссией от «Нивы». Новинка оснащается 1.7-литровым мотором мощностью 80 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. Предполагается, что к 2012 году в Чечне будет выпускаться ежегодно по 5000 «Сталкеров».
Грузовик ВАЗ-2120 - коммерческий автомобиль, созданный на базе известного всем минивэна «Надежды». Подробностей о машине пока нет, однако сообщается, что чеченцы планируют собирать по 7000 таких уникомов в год. Предполагается, что на них будет устойчивый спрос.
зарегистрируйтесь или войдите
Про мою бывшую
Дабы не разводить ненужные споры и не поднимать пыль давно минувших дней скажу вкратце: Это не дешёвый аналог Нивы. Это не универсальный авто на все случаи жизни. Если Вам нравиться другой автомобиль я не буду против, честно Это автомобиль для удовольствия. Он легче Нивы на четверть. Ниже центр тяжести. лучше рулится, по трассе идёт увереннее, по бездорожью тоже отлично. Огромное поле для модернизации. Все детали подходят от Нивы 21214. Он яркий, не такой как все. Я готов за это платить.
Это проект "Stalker" фирмы ООО "Апал" из Тольятти.
На пространственный каркас навешивают пластиковые детали. Сам пластик "сендвич", сохраняет тепло зимой, не пускает жару летом. Т.е. в сравнение с "железными" конями никак не идёт Коррозии не поддаётся, не выцветает, царапины на кузове незаметны, т.к. пластик окрашивается в массе! Бампера могут быть как силовые. так и обычные пластиковые. Короткие свесы, малая масса, большой клиренс — что ещё нужно от внедорожника
По факту — "АПАЛ" изготавливает кузов для вашей Нивы (т.е. для получения Сталкера нужна Нива или то, что от неё осталось (О.о) ).
По различным источникам авто называют: ВАЗ 2154 «Сталкер», АПАЛ-21541.
Главные отличия модельного ряда:
ВАЗ-2154 — привод задний, ходовая часть — Жигули классика, двигатель — дизель ВАЗ-341, аскетичный салон (Обивка салона и потолок первого «Сталкера» выполнены из термополиуретана), простой дизайн, вес — 850 кг.
АПАЛ-21541 — привод полный, ходовая часть — Нива ВАЗ-21214 полностью, двигатель 1.7 инжектор, дизайн кузова и салона изменены в лучшую сторону, вес — 950 кг.
Т.к. ничего похожего на сайте ещё не было — пока размещаю "сырой текст". По возможности буду расширять и дополнять!
По данным базы данных
Двигатель 1.7 (80 л.с.)
Машина 2010 года выпуска, покупалась в 2011 году
Уважаемый зачем засирать тему,речь шла о совсем иной модели автомобиля для инвалидов.
зарегистрируйтесь или войдите
фото автомишка
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
***
зарегистрируйтесь или войдите
Так вам нужна машина или вам нужно прилогательное?
Этот нафталин прет от тех кто кучей законов обложился и не дал проекту жизнь
Начнем с истории, а лалее посмотрим кто и что делал для того чтобы эта машина не попала в массы тем более к инвалидам
не буду показывать пальцем хотя всем это известно что все эти найталиные дела создала и родила Москва(про законы и препоны)
зарегистрируйтесь или войдите
Концепты и прототипы ЛуАЗ
ЛуАЗ 1301 Опытный '1984 Произведен в единственном экземпляре
Первый вариант ЛуАЗ 1301. Представлял собой шасси 969М, на которое был одет новый кузов.
НАМИ-ЛуАЗ "Прото" '1989
ЛуАЗ 1301 Опытный '2002
зарегистрируйтесь или войдите
ЛуАЗ 13021 '1991–2001
ЛуАЗ 13021-04
ЛуАЗ 13021-07
зарегистрируйтесь или войдите
ВАЗ 1111 "Ока" Опытный '1987
ВАЗ 1111 "Ока" '1989–96
НАМИ-ВАЗ 1111 "Ока" '1996 Произведен в единственном экземпляре
Для завода малолитражных автомобилей МЗА в 1996 году был разработан дизайн-проект глубокого тюнинга автомобиля ВАЗ «Ока». Изменения коснулись всех деталей внешней формы ниже подоконника остекления
ВАЗ 11113 "Ока" '1996–2006
технические характеристики
автомобили-близнецы
ВАЗ 11113-27 "Ока-Тойма" '2001–06
ВАЗ 1121 "Ока-2" Концепт '2003
Московский Международный Автосалон 2003
ВАЗ 1111 "Ока" Электро
Другие изображения VAZ Oka
Макет ВАЗ 1111 "Ока", середина 1980-х гг.
зарегистрируйтесь или войдите
Автомобиль "Мишка"
Самый доступный автомобиль на данный момент: от 195 000 р. в кузове "Универсал" в стандартной комплектации. Разработанный для города и сельской местности, в купе с современными композитными материалами кузова, низким расходом топлива и увеличенной гарантией на каркас в 10 лет - делают его лучшим предложением на российском рынке...
Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание автомобилей будет производиться действующими на территории России СТО в связи с 75 % использования унифицированных деталей, узлов и агрегатов.[/q]
Мне и другим нужна машина или ее стоимость,а уж с моделью как нибудь определимся исходя из той наличности.Но пока кроме обещаний от наших гарантов мы не слышали.Последний раз по этой проблеме высказался в августе Медведев,пообещав начать выпуск автомобилей с ручным управлением,деликатно умолчав,что 6 лет назад сами же прикрыли Серпуховской завод по производству спецтранспорта.
давайте с вами разберем про обешания и гарантии от наших гарантов
Машины под названием Ока-энд-Луаз в простонародье с названиями Кроха МИшка Камазенок Сталкер и тд и тп начали в 80х плавно обьегоривая народ
и ссылаясь на непреодолимые трудности
Привычка обьегоривания народа укоренилась
лживость рассуждений
то не рентабельный то нет средств то кризис в Европе то санкции
Деятельность
зарегистрируйтесь или войдите
Выше постом приведена точка зрения и рентабильность ...
Звиздешь и провокация.Последнюю точку поставил Президент,подписав в августе 2004 года закон о монетизации,где автомобиль был исключен из перечня ТСР,а так как серпуховской завод в основном работал на госзаказ по "инвалидкам",то СЕАЗ и закрылся вместе с лабораториями по разработкам ручного управления
но
как простому смертному ненужно быть экономистом чтобы понять
что на наши шиши нас поимели довольно таки нехило
В 2005 году ОАО «СеАЗ» входит в состав промышленной группы «Автоком».
спинальник;Подождите... дойдем и до президента, вначале определимся откуда ноги выросли
Задался вопросом кто же этот Артур Миллер?
И начало выдавать такие справки
Организатор торгов - конкурсный управляющий ООО «Альтехмаш» - Миллер Артур Артурович (НП «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Северо-Запада», ИНН 164400870952, почтовый адрес: 423452, РТ, г. Альметьевск, ГОС-2, а/я 201),
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 05 декабря 2013 года Дело N А55-885/2011
зарегистрируйтесь или войдите
...