Ну, допустим, есть машина с ручным управлением. Есть коляска, котороая весит в лучшем случае 12-15 кг (у меня, например, 19). И вот вы отправляетесь в самостоятельную поездку. В машину пересели, коляска стоит снаружи. Сложить ее самостоятельно не проблема, а вот как ее, сложенную, в машину затащить (15 кг на вытянутых руках плюс какие-то манипуляции на весу)? Не бывает ли каких-то приспособлений дополнительных, типа блока, приваренного к крыше машины? Все, кого я спрашивала, просят помочь кого-то из прохожих, но хочется поискать какое-то техническое решение...
Ну а что-нибудь более простое, механическое (и стоимостью, пардон, не около штуки баксов, а попроще)? Мне не принципиально, чтобы это устройство всю работу делало само, главное, чтобы вес коляски на него можно было перенести.
Ответ для Pavel:
А, пардон. Я тему эту уже смотрела, но не разглядела на фотографии само устройство, решила, что оно тоже электрическое, как по ссылке Михаэля. А сейчас поняла, что это просто направляющие, по которым сложенная коляска внутрь втягивается. Кстати, вариант...
Вспомню молодость, будучи, первый раз, в 1995 году в штатах, жил на квартире у женщины, у которой была травма позвоночника на уровне грудного отдела, наблюдал, как лихо она забрасывала свою коляску в авто.
Если она была одна, делалось это так…
Первое, коляска должна быть с отстегивающими большими колесами.
Второе, заднее сидение всегда было накрыто каким то покрывалом.
Третье, руки должны быть сильными.
Пересаживалась в авто, отстегивала колеса, спинку сиденья опускала максимально вниз, через себя, на заднее сидение складывала сначала колеса, потом раму, поднимала сидение и уезжала. Если же была с кем то, то и проблем не было, просила пассажира, те складывали коляску в багажник.
Я думаю, что Вам не уйти от того, что специально для поездок на авто, необходима коляска активного типа, путь это будет «Преодоление», «Катаржина» или же «Майра».
Ответ для Айле:
Опять же, но уже будучи в США в 2003 году, заехал на фирму, где устанавливают и переоборудуют авто различными приспособлениями для лиц с инвалидностью, так вот, я только там увидел подъемник описанный в этой теме выше, тот который помогает поднимать коляску на крышу. Все остальное, с чем я сталкивался будучи у знакомых колясочников в штатах, это или просто большие автомобили с установленным ручным управлением или же минибусы с подъемниками различных типов и ручным управлением, в некоторых, можно было управлять бусом, сидя за рулем не слезая с коляски.
Я спросил, у хозяина фирмы, который занимается переоборудованием авто, почему не распространены такие устройства, которые поднимают коляски на крышу, услышал ответ - во первых громоздкость конструкции, во вторых, нет смысла устанавливать в авто, в который коляску можно погрузить и без этого подъемника.
А обсудив Сибирские морозы, пришли к выводу, об отказах такой конструкции зимой
Ответ для Айле: Думаю Айле, мой вариант как пересаживаться в машину колясочнику-водителю Вам подойдет больше.После многих лет опыта я лично остановился именно на этом и это для а/м ОКА.
Коляска должна быть складная, а типа Мастера с общей рамы не подходить. Потому что, разбираем колёса кидаем назад,а они могут быть в грязи.Раму приходится через себя, что для девочки очень тяжело. Да и занимает место. Всю это лишнее.
Итак:надо подойти с пассажирской стороны,пересесть,зажать коляску и повернуть задом, то есть ручками к проему за собой.На тормоза не ставить.Дальше, пересесть за руль, подвинут вперёд немного пассажирское сиденье. Левой рукой упираешься за спинку, правой за ручки коляски и наклоняя назад затаскиваешь легко коляску.Оставляешь также, ручками к полу. Сидение обратно на место. Выталкиваешь в обратном порядке. Переднее место не будет занята, можешь посадит подругу, коляска будет за ней. И за водителем свободно, что даст возможность отпустить спинку и дать спине отдохнуть или даже поспать при долгой дороге.
Если у Вас облегченная коляска, будет легче вдвойне.
Просить посторонних не понадобиться некогда. Лично я пересаживаюсь за 15-20 секунд. Будут вопросы, пишите: ildus_n@mail.ru
Ответ для Айле:
Для меня затащить коляску в машину было просто катастрофой. Пару раз тренировалась затащить в отцовскую машину. Затащила, да. Но...с каким трудом.В лице я была красная, как паровоз. Поэтому и решила, что надо искать машину с дополнительным средством для погрузки коляски. Хотя, если не часто ездить, то можно было так и дальше затягивать коляску, но при постоянной езде эта силовая процедура у меня бы сказалась бы на спине(у меня позвоночник полностью закреплён мет. штырём), да и нагрузка на руки ещё какая. Т.е. даже если б и какая лёгкая коляска у вас не оказалась, всё это не так просто. Если конечно хотеть ни от кого не зависеть.
А сам принцип у меня был такой: пересаживалась за руль, складывала коляску гармошкой, ставила её лицом к себе, приподнимала за передние колёсики иперетаскивала коляску через себя. Т.е большие колёса переезжали по моим ногам(я стелила что нибудь на ноги) прям на сиденье пассажира. Если у коляски ещё и спинка складывается внутрь, то это ещё проще. Тогда она не такая высокая и не задевает потолка машины.
Ответ для traviata:
ещё видела у одного колясочника элементарное приспособление для затаскивание коляски. Ведь ВЫ же спрашивали про тех. средства? Это так называемая лебёдка. Коляска складывается гармошкой, затем подцепляется на лебёдку и направляется на весу рукой за сиденье водителя. Но...тогда и машина д.б соответственная, типа нашего советского пирожковоза(по высоте) и дверь должна открываться на левую сторону.
Ответ для traviata:
Да, я как раз спрашивала про лебедку. У нас была идея поставить в машину лебедку, привернуть ее к крыше (либо к тем местам, где ручки крепятся, благо кузов в этом месте как раз рассчитан на дополнительную нагрузку) и часть веса переносить на лебедку, а остальное - на руки. Но, как нам сказали, при таком способе мы лишаемся гарантии на те части машины, в которые внесены изменения. Так что, похоже, нужно брать легкую коляску со сьемными колесами и либо по частям закидывать, либо затягивать за водительское сиденье. Предполагается, что на трехдверной машине с хорошим ходом водительского сиденья это должно получиться не слишком тяжело... "Катаржиновские" модели, типа "Пикника" или "Крошки" без колес весят 4-6 кг. Надо будет попробовать коляску в машину втащить-вытащить, как оно выйдет.
ildus:
Думаю Айле, мой вариант как пересаживаться в машину колясочнику-водителю Вам подойдет больше.После многих лет опыта я лично остановился именно на этом и это для а/м ОКА./.../
ildus, большое вам спасибо. Я думаю, этот способ мне надо попробовать на практике,с конкретными машиной и коляской. Постараюсь отчитаться о выполнении
Ответ для Айле:
ну, если коляска 4-6 кг весит, то тут и разговаривать нечего. Я кастрюлю супа снимаю с плиты одной рукой, а там пожалуй 3 кг будет. Так что Вам и не нужны никакие подъёмники
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Иногда бывает здесь:
зарегистрируйтесь или войдите
Скорее всего тебя заинтересует устройство похожее на это
зарегистрируйтесь или войдите
А, пардон. Я тему эту уже смотрела, но не разглядела на фотографии само устройство, решила, что оно тоже электрическое, как по ссылке Михаэля. А сейчас поняла, что это просто направляющие, по которым сложенная коляска внутрь втягивается. Кстати, вариант...
Вспомню молодость, будучи, первый раз, в 1995 году в штатах, жил на квартире у женщины, у которой была травма позвоночника на уровне грудного отдела, наблюдал, как лихо она забрасывала свою коляску в авто.
Если она была одна, делалось это так…
Первое, коляска должна быть с отстегивающими большими колесами.
Второе, заднее сидение всегда было накрыто каким то покрывалом.
Третье, руки должны быть сильными.
Пересаживалась в авто, отстегивала колеса, спинку сиденья опускала максимально вниз, через себя, на заднее сидение складывала сначала колеса, потом раму, поднимала сидение и уезжала. Если же была с кем то, то и проблем не было, просила пассажира, те складывали коляску в багажник.
Я думаю, что Вам не уйти от того, что специально для поездок на авто, необходима коляска активного типа, путь это будет «Преодоление», «Катаржина» или же «Майра».
Кстати, тоже вариант - колеса снимать и затаскивать по частям, это вполне посильно...
Опять же, но уже будучи в США в 2003 году, заехал на фирму, где устанавливают и переоборудуют авто различными приспособлениями для лиц с инвалидностью, так вот, я только там увидел подъемник описанный в этой теме выше, тот который помогает поднимать коляску на крышу. Все остальное, с чем я сталкивался будучи у знакомых колясочников в штатах, это или просто большие автомобили с установленным ручным управлением или же минибусы с подъемниками различных типов и ручным управлением, в некоторых, можно было управлять бусом, сидя за рулем не слезая с коляски.
Я спросил, у хозяина фирмы, который занимается переоборудованием авто, почему не распространены такие устройства, которые поднимают коляски на крышу, услышал ответ - во первых громоздкость конструкции, во вторых, нет смысла устанавливать в авто, в который коляску можно погрузить и без этого подъемника.
А обсудив Сибирские морозы, пришли к выводу, об отказах такой конструкции зимой
Коляска должна быть складная, а типа Мастера с общей рамы не подходить. Потому что, разбираем колёса кидаем назад,а они могут быть в грязи.Раму приходится через себя, что для девочки очень тяжело. Да и занимает место. Всю это лишнее.
Итак:надо подойти с пассажирской стороны,пересесть,зажать коляску и повернуть задом, то есть ручками к проему за собой.На тормоза не ставить.Дальше, пересесть за руль, подвинут вперёд немного пассажирское сиденье. Левой рукой упираешься за спинку, правой за ручки коляски и наклоняя назад затаскиваешь легко коляску.Оставляешь также, ручками к полу. Сидение обратно на место. Выталкиваешь в обратном порядке. Переднее место не будет занята, можешь посадит подругу, коляска будет за ней. И за водителем свободно, что даст возможность отпустить спинку и дать спине отдохнуть или даже поспать при долгой дороге.
Если у Вас облегченная коляска, будет легче вдвойне.
Просить посторонних не понадобиться некогда. Лично я пересаживаюсь за 15-20 секунд. Будут вопросы, пишите: ildus_n@mail.ru
Для меня затащить коляску в машину было просто катастрофой. Пару раз тренировалась затащить в отцовскую машину. Затащила, да. Но...с каким трудом.В лице я была красная, как паровоз. Поэтому и решила, что надо искать машину с дополнительным средством для погрузки коляски. Хотя, если не часто ездить, то можно было так и дальше затягивать коляску, но при постоянной езде эта силовая процедура у меня бы сказалась бы на спине(у меня позвоночник полностью закреплён мет. штырём), да и нагрузка на руки ещё какая. Т.е. даже если б и какая лёгкая коляска у вас не оказалась, всё это не так просто. Если конечно хотеть ни от кого не зависеть.
А сам принцип у меня был такой: пересаживалась за руль, складывала коляску гармошкой, ставила её лицом к себе, приподнимала за передние колёсики иперетаскивала коляску через себя. Т.е большие колёса переезжали по моим ногам(я стелила что нибудь на ноги) прям на сиденье пассажира. Если у коляски ещё и спинка складывается внутрь, то это ещё проще. Тогда она не такая высокая и не задевает потолка машины.
ещё видела у одного колясочника элементарное приспособление для затаскивание коляски. Ведь ВЫ же спрашивали про тех. средства? Это так называемая лебёдка. Коляска складывается гармошкой, затем подцепляется на лебёдку и направляется на весу рукой за сиденье водителя. Но...тогда и машина д.б соответственная, типа нашего советского пирожковоза(по высоте) и дверь должна открываться на левую сторону.
Да, я как раз спрашивала про лебедку. У нас была идея поставить в машину лебедку, привернуть ее к крыше (либо к тем местам, где ручки крепятся, благо кузов в этом месте как раз рассчитан на дополнительную нагрузку) и часть веса переносить на лебедку, а остальное - на руки. Но, как нам сказали, при таком способе мы лишаемся гарантии на те части машины, в которые внесены изменения. Так что, похоже, нужно брать легкую коляску со сьемными колесами и либо по частям закидывать, либо затягивать за водительское сиденье. Предполагается, что на трехдверной машине с хорошим ходом водительского сиденья это должно получиться не слишком тяжело... "Катаржиновские" модели, типа "Пикника" или "Крошки" без колес весят 4-6 кг. Надо будет попробовать коляску в машину втащить-вытащить, как оно выйдет.
ildus, большое вам спасибо. Я думаю, этот способ мне надо попробовать на практике,с конкретными машиной и коляской. Постараюсь отчитаться о выполнении
ну, если коляска 4-6 кг весит, то тут и разговаривать нечего. Я кастрюлю супа снимаю с плиты одной рукой, а там пожалуй 3 кг будет. Так что Вам и не нужны никакие подъёмники
Желаю удачи...
Я тут с кастрюлькой немного переборщила.. А вообще, вот поискала в инете картинки таких машин с лебёдкой. Посмотри по этой ссылке:
зарегистрируйтесь или войдите
а на этой ссылке тоже лебёдка, но немного посложней, но она переносная
зарегистрируйтесь или войдите
Т.е наверное ничего в машине и не прийдётся переделывать.
Удачи Вам