Ответ для Валдик:
Переключение передач не проблема переделать, на старых моделях "Урала" рычаг ручного переключения скоростей был уже в заводском исполнении. Можно вынести переключение на бак, как это было исполнено у Иж 49. Вот с тормозами придется подумать.
Вот на фото видно...
Ответ для Ncil: так на тормаза-всё тоже самое делается-всё от тросика в стандарте идёт..-самое простое перевари ограничитель-переходник и на руль...( я так быстро выразил мысль-что не понятно..-просто мозгами раскинь-такой же ограничитель-а дальще выжимной тросик..-к рулю рычажка..-чтоб понятнее-рубажка вытягивает и опирается-именно на ограничитель..отсюда сила рычага при минимальном ручном усилии
Ответ для Ncil:
На 49 иже та понятно,к баку заранее приварено все,а вот на Урале?
А еще кто может знает как документы на мото сделать-которых вообще нет???
Ответ для Валдик:
Точно так же и приварить три втулки с внутренней резьбой, делов то...бак перекрасить ярким ксераликом, еще интересней будет смотреться
А вот:
зарегистрируйтесь или войдите
Переключение передач не проблема переделать, на старых моделях "Урала" рычаг ручного переключения скоростей был уже в заводском исполнении. Можно вынести переключение на бак, как это было исполнено у Иж 49. Вот с тормозами придется подумать.
Вот на фото видно...
На 49 иже та понятно,к баку заранее приварено все,а вот на Урале?
А еще кто может знает как документы на мото сделать-которых вообще нет???
Точно так же и приварить три втулки с внутренней резьбой, делов то...бак перекрасить ярким ксераликом, еще интересней будет смотреться
Не каждый возьмется варить бак...((( дельцов таких у нас нет к сожалению...ссылочку тут посмотрел с с первого ответа класс!!
Тем более по первой ссылке еще интереснее смотреться, там ни чего варить не надо.
Да вот рычажок маленький надо как то вымудрить сделать,а дальше проще)))