Здравствуйте. В настоящее время я учусь на права и через месяц сдаю в гаи.
Проблема в выборе автомобиля. Планируется зарабатывать на нем (частный извоз или еще что-нибудь)
Нужен не дорого, практичный автомобиль.
На варианте тайота пробокс или саксид.
Планирую на механнике.
Ваше мнение?
Ответ для Warriondms:
Ну все зависит от финансов и смотря как работать и что возить.Если людей -то любая по сути иномарка (седан или универсал,в идеале минивэн),если грузы то микроавтобус. У нас таксисты ездят начиная от Рено Логан,Шеврале Лачетти до Мерседесов Грузы перевозят в основном на Volkswagen Transporter, Мерседес Вито (микроавтобусы). Если в планах очень много поездок и большие пробеги то лучше смотреть дизельное авто -экономичнее будет.
Ответ для Stef:
Дизельный движок дороже будет по сравнению с обычным?
Вообще то да, планирую на очень дальние расстояния ездить. По триста - четыреста километров.
Для экономичности планирую механнику.
По деньгам... На тайоту пробокс в приципе хватает.
Вообще, мне ее посоветовали только потому, что она очень эргономичная.
Говорят, что надежная довольно таки =)
Ответ для шустик:
Согласен что солярка бывает левая !!! но это когда ездишь по разным городам и не знаешь на какой заправке лучше заправиться тогда можно влететь!!! а когда у себя в городе заправляешься на хороших заправках а не с канистр купленные за копейки вопрос с топливом отпадает !
Ответ для Warriondms: