Ответ для Magnat:вотэта класная идея, а поподробнее? Джойстик родной дейсвительно жесковат, но заставляет, стимулирует развитие двигательных навыков и мышц, ребёнку очень интересно самому рулить.
Ответ для ИванычЪ:
Ребенок сам и рулит, а если сам не может, то рулит родитель.
Для проекта взял комплект радиоуправления, 12 вольтовый драйвер электродвигателя, моторредуктор стеклоочистителя автомобиля соединил с сервоприводом для получения обратной связи. Когда делал эту коляску, моторколес еще не продавали, на привод так же приспособил электропривод стеклоочистителя с управлением от мотордрайвера на 12в, для движения обратной связи не требуется, поэтому сервопривод не нужен. В коробочку от автомобильной аптечки встали 2 гелевых аккумулятора по 20Ач, литиевых тогда не было.
Ответ для ИванычЪ:
Красавчик. По больше бы таких рукастых ))
Но серая коляска за счет узкой базы и высокого центра тяжести мне кажется не устойчивой. Вот если бы немного развести передние колёса в стороны всё будет ОК
Ответ для питерский:в лифт не входит, проверял, седок лёхкий упасть сложно, впринципе на любой можно упасть... опять же надзор... это кажется что она сверху тяжолая, двигатели и акум центр занижают.
Это устройство собрано из разных типовых деталей от инвалидной техники. Создано оно не просто так, а для упрощения востановления движения ног. Обычные ходунки без колёс помогают безусловно удержать равновесие и дают упор. Ходунки с колёсиками (ролаторы) несколько упрощают и облегчают хождение, потому что убирают лишние движения и уменьшают нагрузку на вестибулярный аппарат. Идея добавить двигатели пришла из-за того что, на первых парах человек сильно устаёт, конечно можно сесть и отдахнуть, но, нужно сново встать, а это уже проблемма, личный опыт. Приходится ходить меньше, чтобы сохранить силы для возвращения к началу. Возможность доехать в случае уталости, придала увереность, уже не боищся что останешся на дороге, поэтому и двигатся можно подольше, а как паказала практика, она дала болше сил, лично я спокойнее доходил обратно, а не ехал. Бывали когдато случаи что моторы спасали, лично у меня после инсульта ноги плохо слушаются, а при сильной усталости становятся почти неуправляемы. Ещё, случайно выявился эффект, инваролатор стал тяжелее, сместился центр тяжести и опора на них стала куда более удобная и безопасная, сложнее упасть набок, а ручки тормозов удерживают от качения, они же работают и как стояночный тормоз. Этим устройством я стал свободно и ровно ходить, считаю что двигательные фунции востанавливаются быстрее. А самое главное что с ними ты уверен и сободен, в отличии от других приспособлений.
Ребенок сам и рулит, а если сам не может, то рулит родитель.
Для проекта взял комплект радиоуправления, 12 вольтовый драйвер электродвигателя, моторредуктор стеклоочистителя автомобиля соединил с сервоприводом для получения обратной связи. Когда делал эту коляску, моторколес еще не продавали, на привод так же приспособил электропривод стеклоочистителя с управлением от мотордрайвера на 12в, для движения обратной связи не требуется, поэтому сервопривод не нужен. В коробочку от автомобильной аптечки встали 2 гелевых аккумулятора по 20Ач, литиевых тогда не было.
Красавчик. По больше бы таких рукастых ))
Но серая коляска за счет узкой базы и высокого центра тяжести мне кажется не устойчивой. Вот если бы немного развести передние колёса в стороны всё будет ОК
Это устройство собрано из разных типовых деталей от инвалидной техники. Создано оно не просто так, а для упрощения востановления движения ног. Обычные ходунки без колёс помогают безусловно удержать равновесие и дают упор. Ходунки с колёсиками (ролаторы) несколько упрощают и облегчают хождение, потому что убирают лишние движения и уменьшают нагрузку на вестибулярный аппарат. Идея добавить двигатели пришла из-за того что, на первых парах человек сильно устаёт, конечно можно сесть и отдахнуть, но, нужно сново встать, а это уже проблемма, личный опыт. Приходится ходить меньше, чтобы сохранить силы для возвращения к началу. Возможность доехать в случае уталости, придала увереность, уже не боищся что останешся на дороге, поэтому и двигатся можно подольше, а как паказала практика, она дала болше сил, лично я спокойнее доходил обратно, а не ехал. Бывали когдато случаи что моторы спасали, лично у меня после инсульта ноги плохо слушаются, а при сильной усталости становятся почти неуправляемы. Ещё, случайно выявился эффект, инваролатор стал тяжелее, сместился центр тяжести и опора на них стала куда более удобная и безопасная, сложнее упасть набок, а ручки тормозов удерживают от качения, они же работают и как стояночный тормоз. Этим устройством я стал свободно и ровно ходить, считаю что двигательные фунции востанавливаются быстрее. А самое главное что с ними ты уверен и сободен, в отличии от других приспособлений.
онлайн видео:
или войдите