Как Новосибирские чиновники объявили метро доступным )
В Новосибирском метрополитене появилась новая услуга для инвалидов-колясочников: теперь для спуска и подъема к платформам они могут воспользоваться мобильным лестничным подъемником гусеничного типа.
Как пояснил начальник перевозок Новосибирского метрополитена Роман Дронов, мобильный подъемник позволяет транспортировать различные типы ручных инвалидных колясок с двумя большими колесами. Грузоподъемность механизма — 130 кг, принцип управления — автоматический.
«Вместе с инвалидом на протяжении всего пути находится сопровождающий. Сам колясочник не прикладывает для передвижения никаких дополнительных усилий. Это гораздо комфортнее, чем подниматься и спускаться по пандусу», — пояснил Роман Дронов.
Так как подъемник пока один на все станции, о планируемой поездке инвалида администрацию метро желательно предупреждать заранее по тел. 222-49-80. Услуга предоставляется в часы наименьшего пассажиропотока — с 10:00 до 16:00.
Заметки на полях Новосибирское метро как было недоступным, так и осталось...кроме одной станции которая была сдана в начале года. Т.е., попасть в метро можно только на одной станции, выйти нет. То что представители метро называют
Это гораздо комфортнее, чем подниматься и спускаться по пандусу
пандуса нет, есть П образные швеллеры брошенные на ступени лестниц под углом 45 градусов. Года два назад представителям метро было высказано мнение колясочников о том что подъемник гусеничного типа невозможно использовать при подъеме и спуске большинства типа колясок и всех колясок с электроприводом, было проигнорировано. Я уже не говорю об ограничении времени использования, белым людям доступ в метро неограничен, колясочникам только в определенное время. Главное отчет, отчет перед властью что они сделали что могли и метро доступно-"псевдодоступно". Ведь это сейчас так модно
Вот такого типа подъемник сейчас в метро.
Как Новосибирские чиновники объявили метро доступным )
Ответ для AleVic:
Положив руку на сердце, когда учился в Сан-Франциско, постоянно потому что надо было ехать из Беркли (где я жил) в Сан-Франциско. Почему в Новосибирске должно быть по другому? Сейчас, что бы добраться с правого берега на левый города Новосибирска, днем на машине около часа...ибо пробки. На метро пятнадцать минут.
Как Новосибирские чиновники объявили метро доступным )
Я пользовалась метро в Москве. В течение 3-х лет пока училась в училище по меньшей мере 2 раза в неделю - в понедельник уезжала, жила в общаге до пятницы, в пятницу возвращалась домой. Ну а так моталась и в парки и в театры и ещё куда хотелось... но это засчёт моих друзей и просто людей в метро, которые практически никогда мне не отказывали в помощи. При этом, на конечной станции где было училище - Абрамцевской, спустя год поставили подъёмник, торжественно запустили( видела в газетах фото этого подъемника с инвалидом на нем), однако мне так и не удалось за последующие 2 года ни разу воспользоваться им. Зато выслушивала предостаточно и от ментов - что я побираюсь, и от контроллеров - что я провожу людей бесплатно и тем самым зарабатываю.
Сейчас в метро бываю очень редко, но учитывая ситуацию с московскими пробками думаю пользовалась бы им гораздо чаще, если было бы доступно!
Как Новосибирские чиновники объявили метро доступным )
Ответ для AleVic:
AleVic:
Положа руку на сердце, скажите: как часто Вы пользуетесь метро?
Положа руку могу сказать, что метро пользовался постоянно в Хельсенки не зная финского языка, было что заблудился, но на ломаном английско-русском разобрался на какую ветку надо и в какую сторону ехать, так там любая станция доступна для колясочника. В Новосибирске в метро ни разу не спускался, только объяснял чиновникам что нужно делать лифты, однако люди на ногах думают иначе, для них спускаться-подниматься комфортнее на чудо-технике чем по пандусу, тем более в определенно отведенное время. Пользовался метро в Нью-Йорке, там только на Брайтон не смог попасть. В родном городе метро так и останется недоступным.
Как Новосибирские чиновники объявили метро доступным )
Ответ для Ncil:
Ncil:
«Вместе с инвалидом на протяжении всего пути находится сопровождающий. Сам колясочник не прикладывает для передвижения никаких дополнительных усилий. Это гораздо комфортнее, чем подниматься и спускаться по пандусу»
Эта чудо техника стоит порядка 200 тысяч, можно было бы за эти деньги двух мужиков на год нанять они бы на руках инвалидов тоскали бы, а с учетом что станций у нас 13, то 13 лет мужички трудились бы не покладая рук, толкая коляски по швелерам. Фантазиям чиновников нет предела.
Как Новосибирские чиновники объявили метро доступным )
Ответ для staspach:
staspach:
Эта чудо техника стоит порядка 200 тысяч, можно было бы за эти деньги двух мужиков на год нанять они бы на руках инвалидов тоскали бы, а с учетом что станций у нас 13, то 13 лет мужички трудились бы не покладая рук, толкая коляски по швелерам. Фантазиям чиновников нет предела.
Ага и на спину мужикам звездочки клеить, по количеству уроненных... чтоб знать кого боятся в первую очередь.
Как Новосибирские чиновники объявили метро доступным )
Ответ для staspach:
Стас, все нормально...проглотят, ты же знаешь, проглотят и еще будут говорить спасибо администрации за беспокойство об инвалидах Но как ни кто не мог воспользоваться метро, так и не воспользуется.
Как Новосибирские чиновники объявили метро доступным )
Ответ для Denik:
Нет, сейчас вместо гранат модно стало выдавать коляски производства Китай за четыре тысячи рублей, они пострашнее гранат...не знаешь когда она рванет (развалится) под тобой
Как Новосибирские чиновники объявили метро доступным )
Ответ для Mucha:
А мне вот это понравилось из высказывания в обсуждении.
А вы что, не в курсе что без сопровождающего вам нельзя находится на обьектах повышенной опасности?
И это стерпят, ведь инвалиды не люди Ведь стерпели что инвалидов-колясочников некоторые авиакомпании пускают только с сопровождающим. Сейчас это придумают в метро, на ж.д. дороге, в походах по магазинам, да и вообще выходить на улицу только в сопровождении Про сегрегацию я молчу, чиновники не знают такого слова, они ведь все делают из лучших побуждений...
Заметки на полях Новосибирское метро как было недоступным, так и осталось...кроме одной станции которая была сдана в начале года. Т.е., попасть в метро можно только на одной станции, выйти нет. То что представители метро называют пандуса нет, есть П образные швеллеры брошенные на ступени лестниц под углом 45 градусов. Года два назад представителям метро было высказано мнение колясочников о том что подъемник гусеничного типа невозможно использовать при подъеме и спуске большинства типа колясок и всех колясок с электроприводом, было проигнорировано. Я уже не говорю об ограничении времени использования, белым людям доступ в метро неограничен, колясочникам только в определенное время. Главное отчет, отчет перед властью что они сделали что могли и метро доступно-"псевдодоступно". Ведь это сейчас так модно
Вот такого типа подъемник сейчас в метро.
И строго по одному, учитывая, что подъемник на все станции только один.
Интересно, кто до такого додумался.
Всё это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно...(с)
Виктор!
Положа руку на сердце, скажите: как часто Вы пользуетесь метро?
Положив руку на сердце, когда учился в Сан-Франциско, постоянно потому что надо было ехать из Беркли (где я жил) в Сан-Франциско. Почему в Новосибирске должно быть по другому? Сейчас, что бы добраться с правого берега на левый города Новосибирска, днем на машине около часа...ибо пробки. На метро пятнадцать минут.
У нас объявили доступными все объекты, где есть хоть какие-то швеллера или приложенная дощечка под углом в 45 градусов.
Сейчас в метро бываю очень редко, но учитывая ситуацию с московскими пробками думаю пользовалась бы им гораздо чаще, если было бы доступно!
Положа руку могу сказать, что метро пользовался постоянно в Хельсенки не зная финского языка, было что заблудился, но на ломаном английско-русском разобрался на какую ветку надо и в какую сторону ехать, так там любая станция доступна для колясочника. В Новосибирске в метро ни разу не спускался, только объяснял чиновникам что нужно делать лифты, однако люди на ногах думают иначе, для них спускаться-подниматься комфортнее на чудо-технике чем по пандусу, тем более в определенно отведенное время. Пользовался метро в Нью-Йорке, там только на Брайтон не смог попасть. В родном городе метро так и останется недоступным.
Эта чудо техника стоит порядка 200 тысяч, можно было бы за эти деньги двух мужиков на год нанять они бы на руках инвалидов тоскали бы, а с учетом что станций у нас 13, то 13 лет мужички трудились бы не покладая рук, толкая коляски по швелерам. Фантазиям чиновников нет предела.
Ага и на спину мужикам звездочки клеить, по количеству уроненных... чтоб знать кого боятся в первую очередь.
Стас, все нормально...проглотят, ты же знаешь, проглотят и еще будут говорить спасибо администрации за беспокойство об инвалидах Но как ни кто не мог воспользоваться метро, так и не воспользуется.
А свето-шумовые гранаты будут выдавать чтоб привлечь внимание от входа в метро?
Нет, сейчас вместо гранат модно стало выдавать коляски производства Китай за четыре тысячи рублей, они пострашнее гранат...не знаешь когда она рванет (развалится) под тобой
А Питерские чиновники объявили свое метро недоступным.
зарегистрируйтесь или войдите
А мне вот это понравилось из высказывания в обсуждении.
И это стерпят, ведь инвалиды не люди Ведь стерпели что инвалидов-колясочников некоторые авиакомпании пускают только с сопровождающим. Сейчас это придумают в метро, на ж.д. дороге, в походах по магазинам, да и вообще выходить на улицу только в сопровождении Про сегрегацию я молчу, чиновники не знают такого слова, они ведь все делают из лучших побуждений...