К 2014 году будет производиться 40 тысяч штук ежегодно
С 4 июля на АвтоВАЗе начнется сборка современных инвалидных колясок, сообщила сегодня на "круглом столе", организованном Общероссийским народным фронтом, министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова. Это будет совместное предприятие с немецкой компанией "ОТТО BOCK".
Персонал, который будет задействован на производстве, прошел специальное обучение в Германии.
Вот уж покатаемся теперь не на вазах а на оттох
Наконец то АВТОВАЗ начал своим профильным делом заниматься
Ответ для Patriot:
Ответ для всех.
После того как Путин пообещал Ломакину-Румянцеву посчитать стоимость программы по обеспечению инвалидов автомобилями, Голикова решила разместить на автоВАЗе производство иналидных колясок! - ПОСЧИТАЛИ. Осталось обозовать их средством передвижения почти автоматическим, распилить бабки и отчитаются об исполнении поручения Председателя Правительства. Ну и кто они после этого, если не воры и мошенники???
АвтоВАЗ будет делать инвалидные коляски?
1) Не слишком тяжело для них?
2) Нахрена производить коляски в Тольятти, а потом развозить их по всем городам России?
3) Каким образом будет происходить прогресс развития производства колясок, если АвтоВАЗ не способен руководствоваться общественным мнением?
4) Нахрена поручать такую работу предприятию, которое изготавливает совершенно другие вещи? Почему АвтоВАЗу не поручают сборку мебели, миксеров, возведение жилых зданий, тушение пожаров и т.д?
Я не понимаю наше правительство...
Если кто то зажигает звезды, значит это кому то нужно (с)
Плохого в том что такой монстр, как автоваз начнет делать коляски по лицензии с такой известной фирмой, конечно же нет. Надеюсь уйдем от тех колясок которые сейчас выигрывают тендеры у ФСС, сплошной некачественный китай.
У меня вопрос другой, а что станет с другими российскими производителями (Преодоление, Катаржина) которые выжили в трудные времена и не свалились к перепродаже товаров из Азии. Ведь наверняка коляски автоваза будут закупаться в первую очередь государством и иметь какие то преференции, если сейчас производство на автовазе лоббирует правительство.
Нда...сначала убили производство в Ставрово, а сейчас все сначала...
Ответ для Ncil: плохого в том что такой монстр, как автоваз начнет делать коляски по лицензии с такой известной фирмой, конечно же нет.
Разве что повышение цены на коляску... Если кто-то покупает коляску, то ему уже плохо. А если кто-то получает коляску по льготам (бесплатно), то значит что-то где-то когда-то отберут... Может отразится на лекарствах, может на пенсии и т.д.
Сомневаюсь, такие проекты делаются не для повышения цен А вот объем закупаемых колясок по тендеру, это уже будет интересно в рамках 94 ФЗ и Федеральной антимонопольной службы.
Ну фсё, боковским коляскам можно махать ручкой, выпиливать их будут также как ВАЗовские "ведра", а аналогичная продукция, произведенная в других странах в Россию поставляться перестанет, дабы не конкурировать с российским производителем ведер по аналогичным позициям...
в Ростове был Горизонт, ещё раньше Ставрово, сейчас Владимир ЗСО, нано Инкар... из всего этого оптимизма не прибавляется. ни кто из них из титана и инд.заказ делать не будет. хочется сразу голикову посадить на всё это. на Вазе хоть кто то нибудь представляет зачем и кому это будут делать? может пока время есть, написать руководителям завода и изучить их подготовленность? автомобили для инвалидов точно тазом накрылись
Ответ для Patriot:
По логике вещей обкатывать сигнальный экземпляр коляски будет не иначе как сама госпожа министр, а может вицепремьер Жуков А. Д. Лет 5 - 6 тому назад, он в коляску сесть на отрез отказался на одном из просмотров инватехники; или (боюсь сказать) ибо не знаю кем он будет в 2014 году . Испытания проводить, если не по трассе Чита - Хабаровск, то по первой бетонке точно, не зря же один из проектов создания столичного фед. округа предполагает включение в него территорий Московской области до 1-ой бетонки.
P. S. Да, и коляски надо три на испытания отдать, что б жизнь "Ладой -Калиной" не казалась (каталась).
Patriot:
Наконец то АВТОВАЗ начал своим профильным делом заниматься
Они думают, что гайки у колясок крутить легче, чем на автосборочном производстве. Значит весь брак пойдет на внутренний рынок, а там где с нагайкой ходил немец отправят в ЕЭС. Автоваз славен своим не стабильным качеством сборки.
полосатая:
автомобили для инвалидов точно тазом накрылись
Получите коляску от АвтоВаза и успокойтесь.....Блин! За кого нужно людей считать.....Чтобы такие проекты запускать.... Ну что делать? Жрать хотят все!!!!!Идиотизм! В прочем ...как всегда в России!
С 4 июля на АвтоВАЗе начнется сборка современных инвалидных колясок, сообщила сегодня на "круглом столе", организованном Общероссийским народным фронтом, министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова. Это будет совместное предприятие с немецкой компанией "ОТТО BOCK".
Персонал, который будет задействован на производстве, прошел специальное обучение в Германии.
Вот уж покатаемся теперь не на вазах а на оттох
Наконец то АВТОВАЗ начал своим профильным делом заниматься
Ответ для всех.
После того как Путин пообещал Ломакину-Румянцеву посчитать стоимость программы по обеспечению инвалидов автомобилями, Голикова решила разместить на автоВАЗе производство иналидных колясок! - ПОСЧИТАЛИ. Осталось обозовать их средством передвижения почти автоматическим, распилить бабки и отчитаются об исполнении поручения Председателя Правительства. Ну и кто они после этого, если не воры и мошенники???
1) Не слишком тяжело для них?
2) Нахрена производить коляски в Тольятти, а потом развозить их по всем городам России?
3) Каким образом будет происходить прогресс развития производства колясок, если АвтоВАЗ не способен руководствоваться общественным мнением?
4) Нахрена поручать такую работу предприятию, которое изготавливает совершенно другие вещи? Почему АвтоВАЗу не поручают сборку мебели, миксеров, возведение жилых зданий, тушение пожаров и т.д?
Я не понимаю наше правительство...
Ключ к пониманию - принцип: "Чтобы жизнь мёдом не казалась"...
Плохого в том что такой монстр, как автоваз начнет делать коляски по лицензии с такой известной фирмой, конечно же нет. Надеюсь уйдем от тех колясок которые сейчас выигрывают тендеры у ФСС, сплошной некачественный китай.
У меня вопрос другой, а что станет с другими российскими производителями (Преодоление, Катаржина) которые выжили в трудные времена и не свалились к перепродаже товаров из Азии. Ведь наверняка коляски автоваза будут закупаться в первую очередь государством и иметь какие то преференции, если сейчас производство на автовазе лоббирует правительство.
Нда...сначала убили производство в Ставрово, а сейчас все сначала...
плохого в том что такой монстр, как автоваз начнет делать коляски по лицензии с такой известной фирмой, конечно же нет.
Разве что повышение цены на коляску... Если кто-то покупает коляску, то ему уже плохо. А если кто-то получает коляску по льготам (бесплатно), то значит что-то где-то когда-то отберут... Может отразится на лекарствах, может на пенсии и т.д.
Сомневаюсь, такие проекты делаются не для повышения цен А вот объем закупаемых колясок по тендеру, это уже будет интересно в рамках 94 ФЗ и Федеральной антимонопольной службы.
коляски будут дорогие ,тендер не выиграть,даже китайский Otto не дешевый и то не проходит
А до настоящего момента, что они выпускали?
этот вопрос не ко мне
уже был опыт майровские коляски по лицензии выпускали в Ставрово и где теперь зти коляски по 20 кг
Представляю как и из чего будет делаться серия Старт
ВАЗ уже 40 лет выпускает инвалидные коляски. Начиная с модели ВАЗ 2101 и т.д.
По логике вещей обкатывать сигнальный экземпляр коляски будет не иначе как сама госпожа министр, а может вицепремьер Жуков А. Д. Лет 5 - 6 тому назад, он в коляску сесть на отрез отказался на одном из просмотров инватехники; или (боюсь сказать) ибо не знаю кем он будет в 2014 году . Испытания проводить, если не по трассе Чита - Хабаровск, то по первой бетонке точно, не зря же один из проектов создания столичного фед. округа предполагает включение в него территорий Московской области до 1-ой бетонки.
P. S. Да, и коляски надо три на испытания отдать, что б жизнь "Ладой -Калиной" не казалась (каталась).
Они думают, что гайки у колясок крутить легче, чем на автосборочном производстве. Значит весь брак пойдет на внутренний рынок, а там где с нагайкой ходил немец отправят в ЕЭС. Автоваз славен своим не стабильным качеством сборки.
зарегистрируйтесь или войдите
Мне кажется, да я, даже уверен, ничего хорошего и дешевого не будет, нашли, где собирать коляски для инвалидов.
Получите коляску от АвтоВаза и успокойтесь.....Блин! За кого нужно людей считать.....Чтобы такие проекты запускать.... Ну что делать? Жрать хотят все!!!!!Идиотизм! В прочем ...как всегда в России!