Недели две назад мне позвонили с НТВ+ и предложили съёмки, а я...--обострение всех моих хронических хворей--колю антибиотики, ем лекарства, вобщем попросил пару недель повременить пока выкарабкиваюсь и...--начал восстанавливать рычажку что испытывал весной, но привод переставил из под колен под зад. Так что вот она уже переделанная стоит и бьёт копытом, я пока ещё не готов выбираться на улицу, но по комнате уже немного опробовал--траектория рычагов привода по нисходящей дуге что даёт во время работы жимом от себя некоторую разгрузку позвоночника и седалища--собственно для этого я так всё и сделал. Да , это не вращение и КПД поэтому пониже, но мне сейчас ,,не до жиру", возможно и среди вас есть такие у кого похожие проблемы и с седалищем и с позвоночником и вам будет интересно посмотреть на этот вариант.И не ждите когда вам кто-то что-то сделает--кооперируйтесь друг с другом и делайте сами спецколяски.
Ответ для android:
Добрый день, Андрей! Вот собрал еще один х/б, принял участие в Тверском марафоне 10 июля. Что хочу сказать по улучшению конструкции, снизил вес практически в половину и за счет понижения ведушего узла, нагрузка на руки значительно понизилась. Вообщем пока нравится, но есть задумки на новую конструкцию. Спасибо, Андрей! за ценные советы, скорого Вам воздоровления!
Ответ для Vengercew:
я себя сейчас настолько себя плохо чувствую что мне просто не до чего, но раз тебе вообще интересно, то у меня есть такие мысли--можно сделать полноприводную кпп, можно гусеничную, можно на пневматиках , можно с ломающейся рамой, можно...--количество вариантов бесконечно, а какая-то одна выбранная модель не универсальна, поэтому прежде чем выбрать что же себе сделать нужно определиться какие качества для тебя важны и это самое сложное , причём вот тут есть те кто нахваливают пристыковывающееся переднее дутое колесо к активке считая что это супер, но вот поездят...и поймут что это супер только по сравнению с ездой с самоориентируемыми колёсами. Людям кажется что ну чуть-чуть улучшить то что уже есть и этого достаточно, но вскоре понимают --маловато. Вообще как я понял большинство инвов технически безграмотны и совсем не желают повышать свое техобразование полагаясь на чужое мнение. К сожалению что это ошибочный подход станет им ясно когда наделают кучу ошибок. Да, сделать что-то под себя удобное задача нелёгкая, но выполнимая.
Колесо Freewheel для колясок с жесткой подножкой, ставят и на складывающиеся коляски, достаточно небольшой переделки.
Вот что пишет один народный умелец: Для установки пятого колеса коляска не имеет ни каких реконструкций. У съемных педалей сняты смотрящие друг на друга заглушки. В образовавшиеся отверстия трубочек на педалях входят проточенные концы стержня, являющегося элементом рамы. Другой конец рамы это трубка с пробками на концах в которых сделаны резьбовые отверстия для заворачивания барашков. Сваренную из нерж. трубок раму, соединяем ее с педалями коляски, легко вставляю педали на свое место, а другой конец рамы попавший между трубами тела коляски соединяю барашками через просверленные отверстия по месту в трубах принадлежащих самой коляске.
Светлая память.
Смотря новостной выпуск про Андрея, извиняюсь отчество покойного не знаю, увидел доброго, жизнерадостного, увлечённого человека. Он преодолел себя и свой недуг. Он жил полной грудью, вдыхая силу в себя путешествиями, конструирование это было лишь приложение, которое его окрыляло. Пусть земелька ему будет пухом!
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Я думаю если бы админ сайта сделал как в"одноклассниках"ставить плюс под интересным постом,то наверно видно было бы заинтересованность читающик здесь людей,многие писать не хотят а плюсики ставили уж точно..
Идея пристяжного третьего колеса не нова. Вот тут
зарегистрируйтесь или войдите
Добрый день, Андрей! Вот собрал еще один х/б, принял участие в Тверском марафоне 10 июля. Что хочу сказать по улучшению конструкции, снизил вес практически в половину и за счет понижения ведушего узла, нагрузка на руки значительно понизилась. Вообщем пока нравится, но есть задумки на новую конструкцию. Спасибо, Андрей! за ценные советы, скорого Вам воздоровления!
Андрей, есть ли какие нибудь новые разработки в КПП? Какие ходовые качества в последних тестированиях?
я себя сейчас настолько себя плохо чувствую что мне просто не до чего, но раз тебе вообще интересно, то у меня есть такие мысли--можно сделать полноприводную кпп, можно гусеничную, можно на пневматиках , можно с ломающейся рамой, можно...--количество вариантов бесконечно, а какая-то одна выбранная модель не универсальна, поэтому прежде чем выбрать что же себе сделать нужно определиться какие качества для тебя важны и это самое сложное , причём вот тут есть те кто нахваливают пристыковывающееся переднее дутое колесо к активке считая что это супер, но вот поездят...и поймут что это супер только по сравнению с ездой с самоориентируемыми колёсами. Людям кажется что ну чуть-чуть улучшить то что уже есть и этого достаточно, но вскоре понимают --маловато. Вообще как я понял большинство инвов технически безграмотны и совсем не желают повышать свое техобразование полагаясь на чужое мнение. К сожалению что это ошибочный подход станет им ясно когда наделают кучу ошибок. Да, сделать что-то под себя удобное задача нелёгкая, но выполнимая.
Вот что пишет один народный умелец: Для установки пятого колеса коляска не имеет ни каких реконструкций. У съемных педалей сняты смотрящие друг на друга заглушки. В образовавшиеся отверстия трубочек на педалях входят проточенные концы стержня, являющегося элементом рамы. Другой конец рамы это трубка с пробками на концах в которых сделаны резьбовые отверстия для заворачивания барашков. Сваренную из нерж. трубок раму, соединяем ее с педалями коляски, легко вставляю педали на свое место, а другой конец рамы попавший между трубами тела коляски соединяю барашками через просверленные отверстия по месту в трубах принадлежащих самой коляске.
Смотря новостной выпуск про Андрея, извиняюсь отчество покойного не знаю, увидел доброго, жизнерадостного, увлечённого человека. Он преодолел себя и свой недуг. Он жил полной грудью, вдыхая силу в себя путешествиями, конструирование это было лишь приложение, которое его окрыляло. Пусть земелька ему будет пухом!
зарегистрируйтесь или войдите
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите