А нужно ли больным деткам учится в общеобразовательной школе?
Мое мнение таково, не хочу никого обидеть, но я противник специальных школ. Я считаю лучше приспособить обычные школы для детей-инвалидов, чем строить специальные школы. Все же обычные школы лучше к жизни среди обычных людей приспособят, это интеграция инвалидов в обычное общество. Да и здоровые дети с детских лет уже привыкнут, что в нашем обществе есть инвалиды.
А нужно ли больным деткам учится в общеобразовательной школе?
Ответ для schaps:
schaps:
Я 8 классов учился в школе-интернат 9 и 10 класс в общеобразовательной школе Вот лично мне было комфортней среди таких же детей как я Поссорились-помирились. Совершенно не обращаешь внимание на свои болячки. Да и помогали друг дружке. В общеобразовательной школе постоянно ощущал взгляды жалости
У меня мама - учитель в средней общеобразовательной школе.
В последнее время все чаще стали говорить о необходимости инклюзивного образования. Идея - хорошая, реализация - хромает.
У них в школе (г.Москва) училасьь девочка с ДЦП, наравне со всеми. Это привело к тому, что ребенок просто не справлялся с учебной нагрузкой, да и отношения с одноклассниками не заладились. Девочку отдали в специализированное учебное заведение.
Одна моя подруга с ДЦП училась в общеобразовательной школе наравне со всеми. К сожалению, ей это много радости не принесло, ибо пресловутые отношения со "здоровыми" детьми не складывались.
Поэтому я тоже как-то не представляю себе программу инклюзивного образования. Например, не может слепой ребенок обучаться в обычной школе. Почему? Потому что ему нужно изучать Брайль, многие ли "обычные" учителя обладают такими знаниями? Весь ли учебный процесс в обычной школе можно перевести на слух?
Вот эти вопросы тревожат.
Насчет обучения колясочников - тут еще можно что-то сделать, на мой взгляд. Но адаптироваться ребенку среди здоровых детей будет очень и очень непросто. Хотя бы потому, что на перемене все бегают-прыгают, а ему что делать? Ощущать свое "я-не-такой-как-все"?
А нужно ли больным деткам учится в общеобразовательной школе?
Толян:
Мое мнение таково, не хочу никого обидеть, но я противник специальных школ.
Все-таки не стоит забывать что есть люди которые могут обучаться только в специальных условиях.Просто надо те спец.школы что будут превратить в нормальное учебное заведение а не зону строгого режима,закрытого типа.
А нужно ли больным деткам учится в общеобразовательной школе?
Ответ для вредный:
Чет не понял к чему это? Вообще то, я как раз ЗА то, что бы дети с легкой и средней степенью инвалидности учились в обычной школе. Так они получают больше шансов на самореализацию в жизни.
Если ребенок тяжел в плане самообслуживания и передвижения(учитывая и наши Российские реалии с без барьерной средой) - тогда выхода нет, либо на дому, либо интернат.
А нужно ли больным деткам учится в общеобразовательной школе?
SVA:
Ответ для schaps:
раньше сказал бы да. Сейчас нет. Дети сейчас живут по правилам, созданными взрослыми. Родителям страшно за своих здлоровых детей. Не испытывайте судьбу. Чтобы жить с охламонами - надо быть таким же
Вот именно, при такой обстановке в общих школах, больные дети ничего не потеряют если будут учиться друг с другом, а вот обычные дети потеряют, вернее не поймут очень многое.
А нужно ли больным деткам учится в общеобразовательной школе?
Ответ для Alexana:
Alexana:
е дети потеряют, вернее не поймут очень многое.
Не чего они не приобретут здоровые детки.. А понимать они начинают лишь к 40 годам, что с ними учился не дебил, а человек с проблемами в здоровье...
Поэтому, если инвалид не тянет морально школу массовую, то не пихайте его туда..лучше обучение на дому.. здоровее будет. Хотите научить общению - двор, кружки, посещение школьных мероприятий.
А нужно ли больным деткам учится в общеобразовательной школе?
Ответ для Фекла:
Фекла:
Не чего они не приобретут здоровые детки.. А понимать они начинают лишь к 40 годам, что с ними учился не дебил, а человек с проблемами в здоровье...
А вот и нет все они понимают, на своем опыте могу подтвердить. Я учился в обычной школе пока мог ходить, хоть и плохо ходил, а потом учился на дому, когда сел. Так вот я 5 лет уже как закончил, и нормально общаюсь с теми, с кем учился, они всегда со мной на равных общались.
А нужно ли больным деткам учится в общеобразовательной школе?
Ответ для schaps: Я училась в общеобразовательной школе. Сейчас, спустя столько времени,я считаю,что если есть возможность,то лучше конечно,когда ребенок посещает обычную,общеобразовательную школу. Да конечно, есть сложности в начале учебы,ведь дети конечно же будут относиться не так как к здоровым,здесь большую роль играет профессионализм учителя,но в конечном итоге,я уверенна,в будущем ребенок более адаптирован,коммуникабелен. Но это конечно же всего лишь моё мнение
А нужно ли больным деткам учится в общеобразовательной школе?
Ответ для Ozma:
Это уже прокол директора, учителей.. если они не смогли объяснить детям, как следует себя вести с ребенком, так же как следить за тем, что бы дети не носились как лошади. Следует тщательнее выбирать школу. После школы детям придётся выйти *в свет*, и будет куда тяжелее привыкнуть, что они не такие как все, если ранее их окружали только такие же детки. Хотя конечно всё очень индивидуально, болезнь - болезни рознь. Да и всё зависит от отношения к ребенку в семье и восприятию его самого. Взрослые люди и то, кто-то работает и живёт относительно нормальной жизнью, а кто и сидит ноет, что он не такой как все, и даже не пытается хоть чего-то добиться в жизни.
А нужно ли больным деткам учится в общеобразовательной школе?
Толян:
чтобы каждый ребенок инвалид мог ходить в обычную школу.
Дети с отставанием в развитиии например,не могут учиться в обычных школах. Просто не могут.Но они обучаемы в каких-то других школах должны быть.Хоть чему-то.Пихать их в одну школу с остальными-это уже извините перебор. Ненужный никому.Так что про "каждый" Вы уж извините зря. Инвалидность инвалидности рознь и не различать инвалидность,это будет другая крайность. Уже извините не хорошая для всех.
А нужно ли больным деткам учится в общеобразовательной школе?
Ответ для Ozma:
Ozma:
У них в школе (г.Москва) училасьь девочка с ДЦП, наравне со всеми. Это привело к тому, что ребенок просто не справлялся с учебной нагрузкой, да и отношения с одноклассниками не заладились. Девочку отдали в специализированное учебное заведение.
Я с ДЦП училась в обычной школе, все было впорядке, потом пошла в политехникум Комитета социальной защиты, разницы не почуствовала, в техникуме было даже сложней учиться, даже с учетом , что он для инвалидов и детей с ослабленным здоровьем.
А нужно ли больным деткам учится в общеобразовательной школе?
Ответ для Ozma:
Ozma:
В последнее время все чаще стали говорить о необходимости инклюзивного образования. Идея - хорошая, реализация - хромает.
Конечно, хромает.
Поскольку серьезных программ финансирования под это как не было, так и нет.Просто вбросить ребенка с инвалидностью на растерзание к малолетним гопникам и учителям с высокой нагрузкой и низкой зарплатой, рассчитывая только на русский "авось" - малоперспективное мероприятие, способное вызвать только недоумение.
В Америке, где инклюзивное образование практикуется, если я не ошибаюсь, с 1974 года, под каждого ребенка составляется индивидуальная программа обучения, в соответствии с которой он будет получать дополнительные услуги под свои возможности и ограничения.
Почитайте здесь, например:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
А у нас академик Кавокин (известный старожилам Дизы как СергейК) уже несколько лет безуспешно пытается продвинуть идею о том, что образовательные услуги для ребенка с инвалидностью должны быть прописаны в ИПР и соответственно, обеспечиваться финансами.
Недавно он озвучил это в одной молодежной передаче канала "Столица" онлайн видео:
/>
Финасы прежде всего.
А потом уже говорить об успехах или неудачах инклюзивного образования.
Ozma:
Например, не может слепой ребенок обучаться в обычной школе. Почему? Потому что ему нужно изучать Брайль, многие ли "обычные" учителя обладают такими знаниями? Весь ли учебный процесс в обычной школе можно перевести на слух?
А глухой? - Вроде бы, не самое тотальное ограничение.
Но если в Москве вообще всего 50 сурдопереводчиков на 14 000 глухих (против 600 на 6 000 в Финляндии)- как говорит заместитель председателя ОГ в Мск, может ли рассчитывать ребенок на такую индивидуальную услугу в обычной школе? онлайн видео:
А нужно ли больным деткам учится в общеобразовательной школе?
Ответ для Mary:
Mary:
Дети с отставанием в развитиии например,не могут учиться в обычных школах.
Насчет этого согласен в какой-то мере хотя надо узнать опыт Европы в этом плане, дети на колясках там учатся в обычных школах, а как обостоит дело с отставанием в развитии не в курсе.
У меня мама - учитель в средней общеобразовательной школе.
В последнее время все чаще стали говорить о необходимости инклюзивного образования. Идея - хорошая, реализация - хромает.
У них в школе (г.Москва) училасьь девочка с ДЦП, наравне со всеми. Это привело к тому, что ребенок просто не справлялся с учебной нагрузкой, да и отношения с одноклассниками не заладились. Девочку отдали в специализированное учебное заведение.
Одна моя подруга с ДЦП училась в общеобразовательной школе наравне со всеми. К сожалению, ей это много радости не принесло, ибо пресловутые отношения со "здоровыми" детьми не складывались.
Поэтому я тоже как-то не представляю себе программу инклюзивного образования. Например, не может слепой ребенок обучаться в обычной школе. Почему? Потому что ему нужно изучать Брайль, многие ли "обычные" учителя обладают такими знаниями? Весь ли учебный процесс в обычной школе можно перевести на слух?
Вот эти вопросы тревожат.
Насчет обучения колясочников - тут еще можно что-то сделать, на мой взгляд. Но адаптироваться ребенку среди здоровых детей будет очень и очень непросто. Хотя бы потому, что на перемене все бегают-прыгают, а ему что делать? Ощущать свое "я-не-такой-как-все"?
Все-таки не стоит забывать что есть люди которые могут обучаться только в специальных условиях.Просто надо те спец.школы что будут превратить в нормальное учебное заведение а не зону строгого режима,закрытого типа.
Чет не понял к чему это? Вообще то, я как раз ЗА то, что бы дети с легкой и средней степенью инвалидности учились в обычной школе. Так они получают больше шансов на самореализацию в жизни.
Если ребенок тяжел в плане самообслуживания и передвижения(учитывая и наши Российские реалии с без барьерной средой) - тогда выхода нет, либо на дому, либо интернат.
Так создать надо в обычных школах среду, чтобы каждый ребенок инвалид мог ходить в обычную школу.
Вот именно, при такой обстановке в общих школах, больные дети ничего не потеряют если будут учиться друг с другом, а вот обычные дети потеряют, вернее не поймут очень многое.
Не чего они не приобретут здоровые детки.. А понимать они начинают лишь к 40 годам, что с ними учился не дебил, а человек с проблемами в здоровье...
Поэтому, если инвалид не тянет морально школу массовую, то не пихайте его туда..лучше обучение на дому.. здоровее будет. Хотите научить общению - двор, кружки, посещение школьных мероприятий.
А вот и нет все они понимают, на своем опыте могу подтвердить. Я учился в обычной школе пока мог ходить, хоть и плохо ходил, а потом учился на дому, когда сел. Так вот я 5 лет уже как закончил, и нормально общаюсь с теми, с кем учился, они всегда со мной на равных общались.
У них система ценностей может оказаться пустой, это очень печально и потом сказывается на обществе..
Это уже прокол директора, учителей.. если они не смогли объяснить детям, как следует себя вести с ребенком, так же как следить за тем, что бы дети не носились как лошади. Следует тщательнее выбирать школу. После школы детям придётся выйти *в свет*, и будет куда тяжелее привыкнуть, что они не такие как все, если ранее их окружали только такие же детки. Хотя конечно всё очень индивидуально, болезнь - болезни рознь. Да и всё зависит от отношения к ребенку в семье и восприятию его самого. Взрослые люди и то, кто-то работает и живёт относительно нормальной жизнью, а кто и сидит ноет, что он не такой как все, и даже не пытается хоть чего-то добиться в жизни.
Дети с отставанием в развитиии например,не могут учиться в обычных школах. Просто не могут.Но они обучаемы в каких-то других школах должны быть.Хоть чему-то.Пихать их в одну школу с остальными-это уже извините перебор. Ненужный никому.Так что про "каждый" Вы уж извините зря. Инвалидность инвалидности рознь и не различать инвалидность,это будет другая крайность. Уже извините не хорошая для всех.
Я с ДЦП училась в обычной школе, все было впорядке, потом пошла в политехникум Комитета социальной защиты, разницы не почуствовала, в техникуме было даже сложней учиться, даже с учетом , что он для инвалидов и детей с ослабленным здоровьем.
Конечно, хромает.
Поскольку серьезных программ финансирования под это как не было, так и нет.Просто вбросить ребенка с инвалидностью на растерзание к малолетним гопникам и учителям с высокой нагрузкой и низкой зарплатой, рассчитывая только на русский "авось" - малоперспективное мероприятие, способное вызвать только недоумение.
В Америке, где инклюзивное образование практикуется, если я не ошибаюсь, с 1974 года, под каждого ребенка составляется индивидуальная программа обучения, в соответствии с которой он будет получать дополнительные услуги под свои возможности и ограничения.
Почитайте здесь, например:
зарегистрируйтесь или войдите
А у нас академик Кавокин (известный старожилам Дизы как СергейК) уже несколько лет безуспешно пытается продвинуть идею о том, что образовательные услуги для ребенка с инвалидностью должны быть прописаны в ИПР и соответственно, обеспечиваться финансами.
Недавно он озвучил это в одной молодежной передаче канала "Столица"
онлайн видео:
или войдите
А потом уже говорить об успехах или неудачах инклюзивного образования.
А глухой? - Вроде бы, не самое тотальное ограничение.
Но если в Москве вообще всего 50 сурдопереводчиков на 14 000 глухих (против 600 на 6 000 в Финляндии)- как говорит заместитель председателя ОГ в Мск, может ли рассчитывать ребенок на такую индивидуальную услугу в обычной школе?
онлайн видео:
или войдите
Насчет этого согласен в какой-то мере хотя надо узнать опыт Европы в этом плане, дети на колясках там учатся в обычных школах, а как обостоит дело с отставанием в развитии не в курсе.