Я работаю менеджером в одной охранной фирме. Обзваниваю разные организации предлагаю услуги моей фирмы В нашем городе много подобных фирм. Конкуренция большая Моя работа сдельная заказов мала платят соответственно немного. Наперника среди вас много таких работников. Подскажите как улучшить свои результаты плиз
Ответ для стив:
А хороший результат - это что в вашем понимании? Есть установленные нормативы, планы? Статистика, сколько можно заработать на подобной работе?
Ответ для Yuliyanna:Мы не знаем и всех компонент менеджемента. Есть ли функция направлять отказавшимся от услуг первоначально бригаду разъяснителей с крепкими кулаками?
Ответ для vpch:
То есть, мы не знаем функции топикастера на занимаемой им должности. И не можем ответить на вопрос. Если обзвонить определенное количество абонентов - это одно. Если добиться заключения контракта - это другое. За что сдельщину-то платят? Когда-то в глубокой молодости я подрабатывала на телефоне (правда, это называлось диспетчер, а не менеджер). В разных фирмах. В одной платили за количество обзвонов (верили на слово, иногда перепроверяли), в другой - процент от проданного с моим участием товара. Должден быть какой-то критерий у работодателя, тем более что сдельная оплата предполагает определенный результат.
Ответ для Yuliyanna:
хороший результат количество заключенных сделок. У меня их очень мало. Статистику не виду может из формовчан поделиться своим опытом это интересно. Могу сказать что заработки невысоки. Очень добивает количество отказов их много
Ответ для стив:
почитайте книгу "Чичваркин Е...гений", там есть такая замечательная фраза от бывшего владельца компании "Евросеть": если из 100 раз Вас послали 99 - это успех! ))
А вообще чтобы уметь продавать, надо совершенствовать навыки продаж, плюс опыт. В интернете полно тренингов для менеджеров по продажам и маркетологов. Плюс успешными продавцами, сделавшими миллиарды, написаны по этой теме тонны книг, займитесь изучением сабжа вплотную. Продавать - это искусство, и если у Вас нет коммерческой жилки, Вы не вязкий и не цепкий продавец - то Вам будет не легко, поэтому от Вас требуется куда больше энергии и энтузиазма в работе чем от тех кто рожден "рыночным" торговцем...
Ответ для стив:
Безусловно, форумчане поделятся с вами опытом. Наверно. Но если ваш заработок связан с заключением контрактов, то действительно, имеет смысл изучить профессиональную литературу или найти тренинг по продвижению продаж, прежде всего, телефонных. Кроме того, повышать навыки телефонного общения. Плюс быть активным, "спокойным и упрямым". У меня никогда не получалось прибыльно что-то продавать. Возможно поэтому я "отошла" от телефона и выбрала путь квалифицированного востребованного образования, которое позволяет сейчас жить безбедно
Да! Это здорово! Как мы все любим слова иностранные. А хотя бы,значение этого слова знаем ?
Обзваниваю разные организации - "сижу на телефоне". Это по-русски.
А хороший результат - это что в вашем понимании? Есть установленные нормативы, планы? Статистика, сколько можно заработать на подобной работе?
То есть, мы не знаем функции топикастера на занимаемой им должности. И не можем ответить на вопрос. Если обзвонить определенное количество абонентов - это одно. Если добиться заключения контракта - это другое. За что сдельщину-то платят? Когда-то в глубокой молодости я подрабатывала на телефоне (правда, это называлось диспетчер, а не менеджер). В разных фирмах. В одной платили за количество обзвонов (верили на слово, иногда перепроверяли), в другой - процент от проданного с моим участием товара. Должден быть какой-то критерий у работодателя, тем более что сдельная оплата предполагает определенный результат.
не цепляйтесь к словам дорогой
хороший результат количество заключенных сделок. У меня их очень мало. Статистику не виду может из формовчан поделиться своим опытом это интересно. Могу сказать что заработки невысоки. Очень добивает количество отказов их много
функции рассказать о наших услугах и договориться о встрече если интерес есть.
почитайте книгу "Чичваркин Е...гений", там есть такая замечательная фраза от бывшего владельца компании "Евросеть": если из 100 раз Вас послали 99 - это успех! ))
А вообще чтобы уметь продавать, надо совершенствовать навыки продаж, плюс опыт. В интернете полно тренингов для менеджеров по продажам и маркетологов. Плюс успешными продавцами, сделавшими миллиарды, написаны по этой теме тонны книг, займитесь изучением сабжа вплотную. Продавать - это искусство, и если у Вас нет коммерческой жилки, Вы не вязкий и не цепкий продавец - то Вам будет не легко, поэтому от Вас требуется куда больше энергии и энтузиазма в работе чем от тех кто рожден "рыночным" торговцем...
Безусловно, форумчане поделятся с вами опытом. Наверно. Но если ваш заработок связан с заключением контрактов, то действительно, имеет смысл изучить профессиональную литературу или найти тренинг по продвижению продаж, прежде всего, телефонных. Кроме того, повышать навыки телефонного общения. Плюс быть активным, "спокойным и упрямым". У меня никогда не получалось прибыльно что-то продавать. Возможно поэтому я "отошла" от телефона и выбрала путь квалифицированного востребованного образования, которое позволяет сейчас жить безбедно